X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Garni Hotel

Internacionalnaya St. 11, Минск, Беларусь

Нет рейтинга

0 Отзывы
  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Новый отель появится в Минске в Интернациональная улице напротив Победы кинотеатре. Гарнье Отель будет открыт в здании, которое является памятником архитектуры 19 века. Находясь в центре города, несомненно, является конкурентным преимуществом отеля - все старые достопримечательности Минска находятся в пределах пешей досягаемости.

Отель предлагает 50 залов вместимостью до 95 человек. Все они были тщательно восстановлены, чтобы сохранить оригинальный дизайн. Предлагая аree высокоскоростной доступ в Интернет, это размещение обеспечивает бизнеса и отдыха гости будут наслаждаться удобное и комфортабельное проживание в Минске. В каждом номере для всех номеров есть телефонная система с прямым набором номера, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, фен, система климат-контроля, мини-refrigarators и electronick дверных замков. Обслуживание номеров Доступно.

Отель offeres полный спектр услуг для комфортного проживания, таких как 24-часовая стойка регистрации, сейф, камера хранения багажа, кондиционер с индивидуальным контролем. Гости, желающие провести идеальный интимную встречу, конференцию или специальное мероприятие найти первоклассные конференц-залы для 25 человек в этом современном отеле. Гости также будет рад, чтобы насладиться его бизнес-центр (с факсом / Ксерокопирование) и ресторан. Есть также ряд услуг, которые предлагаются в отеле, такие как обслуживание, гладильная и прачечная. Интернет предоставляется в номерах отеля. Персонал говорит на 2 иностранных языков.

Пожалуйста, обратите внимание:
Время заезда: 14:00
Время выезда: 12:00

Аннуляция: 72ч.
Вы должны до 3 дней до прибытия, чтобы отменить бронирование без предъявления обвинений. Если бронирование отменено в течение 72 часов до прибытия вы будете платить 1 ночь пребывания. То же отмена день не показывает или начале проверить, приведет в 1 ночь бесплатно.

Принимаются кредитные карты.
Завтрак включен.
Налоги включены.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Кондиционер
  • Бар
  • Завтрак не включен
  • Business centre
  • Кабельное ТВ
  • Обмен валюты
  • Лифт
  • Услуги Факса
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Фены
  • Обслуживание
  • доступ в Интернет
  • Услуги прачечной
  • Гостиная
  • Комната для багажа
  • Зал для переговоров
  • Ресторан
  • Сейф
  • Туры/Туристическое бюро
  • С доступом для инвалидов


Политики

  • Подходит для размещения с ребенком
  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 3 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Garni Hotel Located at Internacionalnaya St. 11, , Minsk.
Garni Hotel
Belarus
Minsk 20030 Internacionalnaya St. 11
0% 0
53.9017086 27.5535392
Garni Hotel
    Номера в наличии     Стандарт Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels!

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Garni Hotel

Internacionalnaya St. 11, Minsk, Belarus

No Rating

0 Reviews
  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

A new hotel will appear in Minsk in Internatsionalnaya Street opposite Pobeda movie theater. Garnie Hotel will be open in the building that is a monument of architecture of the 19 century. Being located in the city center is undoubtedly the hotel’s competitive advantage – all the old sights of Minsk are within a walking distance.

The hotel offers 50 rooms for up to 95 guests. All of them were carefully restored so to save the original design. Offering аree high-speed internet access, this accommodation ensures business and leisure guests will enjoy a comfortable and convenient stay in Minsk. Room amenities for all rooms include direct-dial telephone system, flat-screen television with cable TV, hair dryers, climate control system, mini-refrigarators and electronick door locks. Room service is also availiable.

The hotel offeres a full range of facilities for a comfortable stay, such as 24-hour front desk, safety deposit box, luggage storage, individually controlled air conditioning. Guests looking to host the perfect intimate meeting, conference or special event find premier meeting facilities for 25 person at this contemporary hotel. The guests will be also glad to enjoy its business centre (with fax/ photocoping services) and restaurant. There are also a number of services that are offered at the hotel, such as room service, ironing and laundry. Internet is availiable in the hotel rooms. The staff speak 2 foreign languages.

Please note:
Check in time: 14:00
Check out time: 12:00

Cancellation Policy: 72h.
You have up to 3 days prior to arrival to cancel the reservation without charge. If the reservation is cancelled within 72 hours prior to arrival you will be charged 1 night stay. Same day cancellations, no shows or early check out will result in 1 night charge.

Credit Cards Accepted.
Breakfast Included.
Taxes included.

Search for availability


Facilities

  • 24 Hour Reception
  • Air Conditioning
  • Bar
  • Business centre
  • Cable TV
  • Currency Exchange
  • Elevator
  • Fax Service
  • Free City Maps
  • Free Internet Access
  • Free WiFi
  • Hairdryers
  • Housekeeping
  • Internet Access
  • Laundry Facilities
  • Lounge
  • Luggage Storage
  • Meeting Room
  • Restaurant
  • Safe Deposit Box
  • Tours/Travel Desk
  • Wheelchair Accessible


Policies

  • Child Friendly
  • Credit Cards Accepted
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 3 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

Things to Note

Please note: Check in time: 14:00 Check out time: 12:00 Cancellation Policy: 72h. You have up to 3 days prior to arrival to cancel the reservation without charge. If the reservation is cancelled within 72 hours prior to arrival you will be charged 1 night stay. Same day cancellations, no shows or early check out will result in 1 night charge. Credit Cards Accepted. Breakfast Included. Taxes included.





Garni Hotel Located at Internacionalnaya St. 11, , Minsk.
Garni Hotel
Belarus
Minsk 20030 Internacionalnaya St. 11
0% 0
53.9017086 27.5535392
Garni Hotel
    Rooms available     Standard Single Private Ensuite     Standard Double Bed Private Ensuite
Please give us your feedback