X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Globetrotters/The Townhouse

46/48 Lr Gardiner Street, Dublin 1, Дублин, Ирландия
Hostelworld рекомендует

81%Рейтинг

  • 77%Соотношение цены и качества
  • 85%Безопасность
  • 88%Расположение
  • 85%Персонал
  • 78%Атмосфера
  • 76%Чистота
  • 76%Оснащение

Hostelworld говорит:

Перевод Google
Globetrotters / Таунхаус находится в Грузии здании, которое является, как один пользователь Hostelworld сказал: "рядом с автобусной / железнодорожной станции и достаточно близко от центра города и Temple Bar '. Этот хостел получила высокую оценку за то, что "хорошая атмосфера и характер ',' продуманный и прекрасный 'декор и' доброжелательный, вежливый, предупредительный" персонал. Один из наших гостей сказал: "это имеет общую очарование, которое я до сих пор опыт в других хостелах.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Таунхаус Отель и Globetrotters Tourist Hostel являются Победители конкурса провайдеры жилье находится в Gardiner Street Дублин, центра Дублина, Ирландия. Gardiner Street Дублин является одним из самых известных грузинских улиц Дублина; Gardiner Street Дублин исторически, культурно, политически и архитектурно важно в связи с его уникальной историей.

И Таунхаус Отель и Globetrotters Tourist Hostel предлагает чистые, удобные и современные номера с бесплатным Wi-Fi доступен во всех общественных местах и ​​типами номеров. У нас есть ежедневные туры, оставляя от нашего порога в таких культурно и исторически привлекательных местах, как скалах, Giants Causeway и многое другое.

Пункт туристической информации: Мы не видим нашу работу просто как бронирование вас в комнату, и так мы предоставили профессиональные и преданные фронт команды дома, что управлять нашими бюро туристической информации 7 дней в неделю-. Мы также предлагаем бесплатные услуги: камера хранения и сейф предоставляются за небольшую плату. Наша зона для завтрака открытого плана с видом наш замечательный японский сад, что расположен в тихом оазисе для утреннего кофе или послеобеденного тихом времени.

Архитектура / История: Как Таунхаус Отель и Globetrotters Хостел устанавливаются в пределах уникальных зданий, которые были спроектированы и построены по ремесленников людей грузинской эпохи. В то время как наши здания были модернизированы и расширены, чтобы встретиться с приглашенными ожиданий, мы со вкусом восстановлен и поддерживается большая часть зданий исторического характера. Мы гордимся тем, вспоминая наши исторические жителей в том числе знаменитый г-Dion Бусико и Лафкадио Херн (Коидзуми Yakumo), два известных поэтов и драматургов.

Расположение: Отель Townhouse и Globetrotters Tourist Hostel расположены в центре города и всего в нескольких минутах от всех основных туристических достопримечательностей, концерт / спортивных площадках в Дублине. Мы примерно в 5 минутах ходьбы от О'Коннелл-стрит, в 5 минутах ходьбы от прекрасного Custom House Quay, в 10 минутах ходьбы от района Темпл-Бар, мы в 5 минутах ходьбы от арены O2, Aviva Stadium и многое другое.

Типы номеров: В нашем Townhouse Hotel у нас есть выбор типов номеров, включая одноместные, двухместные, двухместные и трехместные. Наши номера современные, чистые и просторные, что позволяет расслабиться и насладиться пребыванием в Дублине. Некоторые из наших трехместных номерах есть двуспальная и односпальная кровать.

Globetrotters Tourist Hostel предлагает специально разработанные общежития, что мы были разработаны в течение многих лет, чтобы встретиться с гостевых ожиданиям, мы предлагаем 6, 8, 10 и 12 кровать общежития, которые обеспечивают уютную и расслабляющую атмосферу. Средства предлагаем в наших общежитиях включают бесплатный Wi-Fi, ванная душ и туалет, свежее постельное белье каждый день, мягкие пернатые стеганые одеяла.

Самообслуживание: Мы открываем кухня для наших гостей, чтобы дать им возможность готовить себе еду между 3 вечера и 9 вечера.

Транспорт: Рядом с DART линии пересекает недалеко от пересечения с Бересфорд Место позади Custom House и это всего в нескольких минутах ходьбы от железнодорожного вокзала Коннолли, и в двух шагах от Нижней Гардинер-стрит является остановка красно-линия Luas в Busaras (основной автовокзал). Автобус до аэропорта останавливается прямо вне нашей двери. Мы также работаем с такси, что мы можем очень рекомендую.

Здоровье и безопасность: Обратите внимание, что дети до 16 лет должны быть забронированы в частные семейные номера и не допускаются в общей размещения.
Лучшее для: Группы, Молодые путешественники

Проверить наличие мест

  • Hostelworld Guests Say

    Перевод Google
    Очень весело и уютное место для отдыха, все было чисто и персонал был потрясающим. Отличный завтрак утром, и отличное расположение в городе.
    Читать далее
      Анонимный, США, Женские группы, 18-24
  • Последний обзор

    Перевод Google
    Расположение в городе для этого хостела. Хорошая кровать, но немного шумный для комнат, выходящих на улицу. Жаль ванная настолько пренебрегали в нашей комнате (без замка, утечка душ) ...
    Читать далее
      Анонимный, Франция, Смешанная группа, 25-30
  • смотреть все обзоры »

Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Круглосуточная охрана
  • Адаптеры
  • Парковка велосипедов
  • Забронировать обмен
  • Завтрак не включен
  • Кабельное ТВ
  • Телефоны, привязанные к карте
  • Общий зал
  • Лифт
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Фены
  • Фены в аренду
  • Горячий душ
  • Обслуживание
  • доступ в Интернет
  • Кухня
  • Услуги прачечной
  • Стоимость постельного белья включена
  • Шкафы
  • Комната для багажа
  • Открытая терраса
  • Лампа для чтения
  • Сейф
  • Чай/Кофеварка
  • Туры/Туристическое бюро
  • Полотенца в аренду
  • Торговые автоматы
  • Washing machine


Hostel Awards

Номинации Hoscar
  • Номинант Hoscar 2013
  • Крупнейшие хостелы мира
  • Номинант Hoscar 2012
  • Крупнейшие хостелы мира


Политики

  • Ограничение по возрасту
  • Подходит для размещения с ребенком
  • Для некурящих
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 2 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Globetrotters/The Townhouse Located at 46/48 Lr Gardiner Street, Dublin 1, Dublin.
Globetrotters/The Townhouse
Ireland
Dublin 46/48 Lr Gardiner Street, Dublin 1
81% 3599
53.3502182 -6.2537956
Globetrotters/The Townhouse
    Номера в наличии     Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная     Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     6 Кровать Общая Спальня Для Женщин Номер С Кроватью/ Туалет     8 Кровать Общая Спальня Для Женщин Номер С Кроватью/ Туалет     10 Кровать Общая Спальня Для Женщин Номер С Кроватью/ Туалет     10 Кровать Мужское Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     8 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     12 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     3 Кровать Отдельный Общая Ванная     3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Globetrotters/The Townhouse

46/48 Lr Gardiner Street, Dublin 1, Dublin, Ireland
Hostelworld Recommends

82%Rating

  • 80%Value For Money
  • 84%Security
  • 88%Location
  • 85%Staff
  • 81%Atmosphere
  • 79%Cleanliness
  • 77%Facilities

Hostelworld says:

Globetrotters/The Townhouse is in a Georgian building which is, as one Hostelworld user said, 'near the bus/train station and close enough from downtown and Temple Bar'. This hostel has been praised for having 'great atmosphere and character', 'thoughtful and lovely' decor and 'friendly, polite, helpful' staff. One of our guests said 'it has an overall charm that I have yet to experience in other hostels'.

Property Information:

The Townhouse Hotel and Globetrotters Tourist Hostel are Award Winning Accommodation providers located in Gardiner Street Dublin, Dublin City Centre, Ireland. Gardiner Street Dublin is one of Dublin’s best known Georgian Streets; Gardiner Street Dublin is historically, culturally, politically and architecturally important due to its unique history.

Both the Townhouse Hotel and Globetrotters Tourist Hostel offer clean, comfortable and modern accommodation with FREE Wi-Fi available in all public areas and room types. We have daily tours leaving from our doorstep to such culturally and historically attractive locations as the Cliffs of Moher, Giants Causeway and so much more.

Tourist Information Desk: We do not see our job as simply booking you into a room, and so we have provided a professional and dedicated front of house TEAM that manage our Tourist Information Desk 7 Days per-week. We also offer a FREE left-luggage facility and Safety deposit boxes are provided for a small charge. Our open plan breakfast area overlooks our wonderful Japanese Garden that offers a quiet Oasis for your morning coffee or afternoon quiet-time.

Architecture/History: Both the Townhouse Hotel and Globetrotters Hostel are set within unique buildings that were designed and constructed by crafts-people of the Georgian era. While our buildings have been modernised and extended to meet with guest expectations, we have tastefully restored and maintained much of the buildings historical character. We pride ourselves in remembering our historic residents including the famous Mr Dion Boucicault and Lafcadio Hearne (Koizumi Yakumo), two famous poets and playwrights.

Location: The Townhouse Hotel and Globetrotters Tourist Hostel are centrally located and only a few minutes from all of the major tourist attractions, concert/sporting venues in Dublin. We are about 5 minutes’ walk from O’Connell Street, 5 minutes’ walk from the beautiful Custom House Quay, 10 minutes’ walk from Temple Bar, we are 5 minutes’ walk from the O2 Arena, Aviva Stadium and so much more.

Room Types: In our Townhouse Hotel we have a range of room types including single, twin, double and triple. Our rooms are modern, clean and airy, allowing you to relax and enjoy your stay in Dublin. Some of our Triple rooms have a double and single bed.

Globetrotters Tourist Hostel offers specially designed dorms that we have developed over many years to meet with guest expectations, we offer 6, 8, 10 and 12 bed dorms that provide a cosy and relaxing environment. The facilities offer in our dorms include FREE Wi-Fi, en-suite showers and toilet, fresh bed linen each day, soft feathered quilts.

Self-service: We open the kitchen to our guests to allow them to cook their own meals between 3pm and 9pm.

Transport: Close by the DART line crosses near the intersection with Beresford Place behind the Custom House and this is only a few minutes’ walk from Connolly Station, and around the corner from Lower Gardiner Street is the Luas red-line stop at Busáras (main bus station). The Airport Bus stops right outside our door. We also work with a taxi company that we can highly recommend.

Health and Safety: Please note that children under 16 must be booked into private family rooms and are not permitted in shared accommodation.
Best For: Groups, Young Travellers

Search for availability

City Guide

Download our comprehensive, compact guide for Dublin
  • Hostelworld Guests Say

    The room was absolutely wonderful and very clean. The staff was also very accommodating and there to happily asnwer any questions you had!
    Read More
      , USA
  • Latest Review

    The only thing food could have been better
    Read More
      Anonymous, Ireland, Female, 18-24
  • See all reviews »

Facilities

  • 24 Hour Reception
  • 24 Hour Security
  • Adaptors
  • Bicycle Parking
  • Book Exchange
  • Breakfast Not Included
  • Cable TV
  • Card Phones
  • Common Room
  • Elevator
  • Free City Maps
  • Free Internet Access
  • Free WiFi
  • Hairdryers
  • Hairdryers For Hire
  • Hot Showers
  • Housekeeping
  • Internet Access
  • Kitchen
  • Laundry Facilities
  • Linen Included
  • Lockers
  • Luggage Storage
  • Outdoor Terrace
  • Reading Light
  • Safe Deposit Box
  • Tea/Coffee Making Facilities
  • Tours/Travel Desk
  • Towels for hire
  • Vending Machines
  • Washing machine


Hostel Awards

Hoscar Nominations
  • Nominee 2013
  • Worldwide Extra Large Hostel
  • Nominee 2012
  • Worldwide Extra Large Hostel

Policies

  • Age Restriction
  • Child Friendly
  • Non Smoking
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 2 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

Things to Note

Check-in: 2pm. Check-out: 11am. Valid Passport ID required on check-in. We have a 48hr cancellation policy. All cancellations or changes to bookings must be received by us by 2pm two days prior to your arrival date. Groups of six or more are required to pay the balance one month prior to arrival. You still have a 48 hour cancellation policy on this.





Globetrotters/The Townhouse Located at 46/48 Lr Gardiner Street, Dublin 1, Dublin.
Globetrotters/The Townhouse
Ireland
Dublin 46/48 Lr Gardiner Street, Dublin 1
82% 3514
53.3502182 -6.2537956
Globetrotters/The Townhouse
    Rooms available     Double Bed Private Shared Bathroom     Double Bed Private Ensuite     6 Bed Female Dorm Ensuite     8 Bed Female Dorm Ensuite     10 Bed Female Dorm Ensuite     10 Bed Male Dorm Ensuite     8 Bed Mixed Dorm Ensuite     12 Bed Mixed Dorm Ensuite     Single Private Ensuite     Twin Private Ensuite     3 Bed Private Shared Bathroom     3 Bed Private Ensuite
Please give us your feedback