X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Grand Canyon International Hostel

19 So. San Francisco Street, Flagstaff AZ 86001, Флагстафф, США

88%Рейтинг

  • 88%Соотношение цены и качества
  • 84%Безопасность
  • 91%Расположение
  • 93%Персонал
  • 89%Атмосфера
  • 85%Чистота
  • 87%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Гранд-Каньон International Hostel, в Флагстафф Аризона, является ближайшим хостел в одно из семи чудес света; Удивительно Гранд-Каньон !! Он расположен в одном квартале от железнодорожный вокзал и в 5 кварталах от Greyhound станции (мы предлагаем БЕСПЛАТНОЕ такси и проводы между 7 утра и 11:30 вечера ежедневно). Этот сказочный хостел предлагает "первого класса" пеших туристов и был признан "Lets Go" руководство в качестве одного из своих фаворитов в течение многих лет подряд. Вызвало чистый, супер доброжелательный, уютно и комфортно атмосфера делает его одним из лучших хостелов по всему; он чувствует, как "дом вдали от дома"!

** Не будь оставили в дураках! Помните, что хостел будет закрыт с полуночи - 7 утра, так что если вы прибываете после полуночи вам нужно будет связаться с администрацией хостела напрямую для специальных инструкций.

Хостел расположен в центре города в очаровательном историческом здании в причудливый центре Флагшток, в окружении пабов, магазинов и ночных клубов. Его юго западной декор, деревянные полы и уникальные произведения искусства делают этот хостел единственный в своем роде. ТВ-зал с видеотеки открыт 24 часа, бесплатно Плотный завтрак подается ежедневно и бесплатный кофе и чай всегда доступны. Услуги прачечной, высокоскоростной доступ в Интернет и бесплатный Wi - Fi также предлагаются.

Хостел Гранд-Каньон имеет как общие и отдельные номера (отдельные номера должны быть забронированы непосредственно с хостелом). Общежития вместить четырех человек; частные номерах есть одна двуспальная кровать и предлагают более интимный опыт. Существует раковина и холодильник в каждой комнате и смешанные общежития предоставляются по запросу.

Гости могут выбрать из одного из общежитий удивительные туры в Гранд-Каньон и Седона. Вы будете наслаждаться целый день Захватывающие дух виды, пешком и осмотра достопримечательностей с дружественными и опытных гидов. Вы будете путешествовать в стиле в комфортабельный, с кондиционером 15-пассажирский микроавтобус. Эти туры, безусловно, самым дешевым вокруг!

Мы надеемся, что Вы будете нашим гостем в ближайшее время!

Владельцы - Лиза и Джон

Проверить наличие мест


Оснащение

  • BBQ
  • Парковка велосипедов
  • Забронировать обмен
  • Завтрак включен в стоимость
  • Кабельное ТВ
  • Телефоны, привязанные к карте
  • Общий зал
  • DVD-диски
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Фены в аренду
  • Горячий душ
  • доступ в Интернет
  • Вакансии
  • Кухня
  • Услуги прачечной
  • Стоимость постельного белья включена
  • Комната для багажа
  • Открытая терраса
  • Парковка
  • Shuttle Bus
  • Чай/Кофеварка
  • Туры/Туристическое бюро
  • Полотенца включены
  • Торговые автоматы


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Grand Canyon International Hostel Located at 19 So. San Francisco Street, Flagstaff AZ 86001, Flagstaff.
Grand Canyon International Hostel
USA
Flagstaff AZ 19 So. San Francisco Street, Flagstaff AZ 86001
88% 519
35.1960040 -111.6485570
Grand Canyon International Hostel
    Номера в наличии     Стандарт 4 Кровать Общая Спальня Для Женщин     Стандарт 4 Кровать Мужское Общежитие

X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Grand Canyon International Hostel

19 So. San Francisco Street, Flagstaff AZ 86001, Flagstaff, Arizona, USA

87%Rating

  • 91%Value For Money
  • 82%Security
  • 94%Location
  • 92%Staff
  • 87%Atmosphere
  • 82%Cleanliness
  • 84%Facilities

Property Information:

The Grand Canyon International Hostel, in Flagstaff Arizona, is the closest hostel to one of the Seven Wonders of the World; the amazing Grand Canyon!! It is located one block from the Amtrak Station and 5 blocks from the Greyhound Station (we offer FREE pickup and drop off service between 7am and 11:30 pm daily). This fabulous hostel offers "first class" backpacker accommodation and has been recognized by the "Lets Go" guide as one of their top picks for many years in a row. The sparking clean, super friendly, cozy and comfortable atmosphere makes it one of the best hostels around; it feels like a "home away from home"!

**Don't be left out in the cold! Please be aware that the hostel is closed from midnight - 7am so if you are arriving after midnight you will need to contact the hostel directly for special instructions.

The hostel is centrally located in a charming, historic building in quaint downtown Flagstaff, surrounded by pubs, shopping and nightlife. Its south western decor, wood floors and unique artwork make this hostel a one of a kind. A TV lounge with video library is open 24 hours, a FREE hearty breakfast is served daily and free coffee and tea are always available. Laundry facilities, high speed internet access and FREE WI - FI are also offered.

The Grand Canyon hostel has both dormitory and private rooms (private rooms need to be booked directly with the hostel). The dorms accommodate four persons; the private rooms have one queen bed and offer a more intimate experience. There is a sink and refrigerator in every room and mixed dorms are available on request.

Guests can choose from one of the hostels awesome tours to the Grand Canyon and Sedona. You will enjoy a full day of breathtaking views, hiking and sightseeing with friendly and knowledgeable guides. You'll travel in style in our comfortable, air conditioned 15-passenger van. These tours are definitely the cheapest around!

We hope you will be our guest sometime soon!

Lisa and John - owners

Search for availability

  • Latest Review

    A great welcome, superb heating and easy to reach location near the railway and bus station make this a decent hostel. The fact that they offer cheap tours to Sedona and the Canyon push it up towards excellent. While I was there the kitchens were underused, which made it very easy to cook, and I enjoyed chilling out in the living room. Laundry is cheap and the wifi is good. It's a short stroll to the Arizona shuttle for other travel.
    Read More
      jbrebel, England, Male, 41+

Facilities

  • BBQ
  • Bicycle Parking
  • Book Exchange
  • Breakfast Included
  • Cable TV
  • Card Phones
  • Common Room
  • DVD's
  • Free Internet Access
  • Free Parking
  • Free WiFi
  • Hairdryers For Hire
  • Hot Showers
  • Internet Access
  • Jobs Board
  • Kitchen
  • Laundry Facilities
  • Linen Included
  • Luggage Storage
  • Outdoor Terrace
  • Parking
  • Shuttle Bus
  • Tea/Coffee Making Facilities
  • Tours/Travel Desk
  • Towels Included
  • Vending Machines


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




Grand Canyon International Hostel Located at 19 So. San Francisco Street, Flagstaff AZ 86001, Flagstaff.
Grand Canyon International Hostel
USA
Flagstaff AZ 19 So. San Francisco Street, Flagstaff AZ 86001
87% 478
35.1960040 -111.6485570
Grand Canyon International Hostel
    Rooms available     Standard 4 Bed Female Dorm     Standard 4 Bed Male Dorm
Please give us your feedback