X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21000000 Бронирование

Guilin Oasis Inn

4th Floor of Wuzhou Mansion, No.6 Central Zhongshan Rd, Guilin, Китай

46%Рейтинг

  • 40%Соотношение цены и качества
  • 60%Безопасность
  • 100%Расположение
  • 60%Персонал
  • 20%Атмосфера
  • 20%Чистота
  • 20%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Гуйлинь Oasis Inn расположен в самой процветающей части города --- Центр расположен в на 4-м этаже пяти-BLD континента, Центральная Чжуншань, с большой платформе, сад (500кв.м.), Растущие лозы & цветы, усеянные пять скалистых-работ, микро-среды элегантно. На противоположном, находится самый большой ночной рынок. и Уокинг-стрит. Есть около 18 номеров различных классов, большинство из них являются стандартными номерами две кровати, и некоторые специальные большая спальня для пар или любовников, зал для приема, большой и удобный, оснащенный 100-дюймовый экран, чтобы показать английской телепрограммы с Wi-Fi бесплатно. мы служим западных распада быстро здесь утром. Здесь подходит для рюкзака туристов, чтобы остановиться в (dorm.38 CHY / чел, но на самом деле наслаждаться тремя-местный стандартный номер и большая современная ванная комната, довольно сильно отличается от бедного 10CHY общежития некоторых общежитиях здесь, см. Рис.3-х местный номер), а также для всей семьи или небольшой группы турист, Есть два паба автобус останавливается перед BLD.to добраться до любого уголка города (Ссылаясь на фото.).

Мебель в комнате и ванной комнаты является то, что вроде используется в трех-звездочном отеле. и изделия, используемые на кровати сделаны из 100% хлопка, все номера оснащены кондиционером, кабельным телевидением, ванной комнатой и интернет-кабель (бесплатно) и т.д. В дополнение к оригинальной электрической отопительной., новый воздушный насос системы отопления водой была установлена, поэтому горячая вода доступна в течение 24 часов, а также система контроля за безопасностью установлено также, с шести цифровых камер для просмотра и записи Ситуация в коридоры и входы в течение 24 часов .., кстати, всегда есть гарантии на входе в УЛ. Делюкс большая спальня с 32 '/ 40' Toshiba телевизор и компьютер,

Наш персонал здесь говорю на английском, так что вы будете чувствовать себя как дома, ибо нет никакого барьера в общении. Они сделают все возможное, чтобы помочь вам, когда вам нужно. Oasis Inn, дома на середине пути вашего путешествия, это миниатюрный 3-звездочный хостел расположен в дело! Это достойная каждого пенни вы провели здесь, так как некоторые гостя выразилась.
В 2010 году Inn продлен один раз на украшения.
Вот самый лучший выбор для тех, кто желает оставаться дольше в Гуйлинь, как г-н Дэвид. отставной эксперт, каждый год останавливаемся здесь в течение почти полгода, с 2007 года. Добро пожаловать отставке ветеринару и стариков в Европе остаться в нашей Inn на длительный срок, стоимость номера будет льготным лечение.

Oasis Inn, связанных с Гуйлинь Ист-Ривер эко-туриста, Ltd, сотрудничает с известными и надежными большими туристическими агентствами, такими как Int. Travel Service, Китай Travel Service и т.д., организует экскурсии для наших гостей: Longji рядовой поле, два-четыре реки-озера ночью крейсерская, основные живописные места в городе, канатная дорога тур в горы Яо, Ли-река крейсерская (регулярными Делюкс большой лодке или катере, лодке или бамбука, доступных для Вас, чтобы сделать выбор), вы будете наслаждаться выгодной цене здесь! А также вы можете забронировать поезд / авиабилет здесь, может остаться нашей Oasis Inn, мы. Сделаем все возможное, чтобы ваше пребывание здесь было приятным памяти навсегда.

Обратите внимание, что:

* Каждый будет связаться по электронной почте с целью вашего удобства после бронирования. Поэтому, пожалуйста, не забудьте проверить электронную почту до приезда сюда.
* Начальная залог за ключ / повреждения требуется на ресепшн.

Спасибо за чтение Вы можете идти вперед и заказать сейчас.

Проверить наличие мест

  • Последний обзор

    Перевод Google
    Худший хостел я когда-либо был. Номер был грязен, когда мы прибыли, полон пыли и бумажек на полу. По крайней мере, у нас были чистые простыни и полотенца. То, как он убрал ванную во время моего всего отдыха (1 неделя) проходил полотенце на полу, и больше ничего, не подметать или швабры или чистить туалет. Остальные комнаты я утверждаю, что не убираются в любой день. Единственная хорошая вещь об этом хостеле, является расположение.
    Читать далее
      Анонимный, Испания, Пара, 18-24
  • смотреть все обзоры »

Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Кондиционер
  • Трансфер в аэропорт
  • Бар
  • Парковка велосипедов
  • Завтрак включен в стоимость
  • Завтрак не включен
  • Кабельное ТВ
  • Общий зал
  • Обмен валюты
  • Лифт
  • Услуги Факса
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Фены в аренду
  • доступ в Интернет
  • Услуги прачечной
  • Стоимость постельного белья включена
  • Комната для багажа
  • Лампа для чтения
  • Ресторан
  • Туры/Туристическое бюро
  • Полотенца в аренду
  • Полотенца включены
  • Washing machine
  • С доступом для инвалидов


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Guilin Oasis Inn Located at 4th Floor of Wuzhou Mansion, No.6 Central Zhongshan Rd, Guilin.
Guilin Oasis Inn
China
Guilin 541002 4th Floor of Wuzhou Mansion,, No.6 Central Zhongshan Rd
46% 170
25.2703316 110.2905464
Guilin Oasis Inn
    Номера в наличии     Основной Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Guilin Oasis Inn

4th Floor of Wuzhou Mansion, No.6 Central Zhongshan Rd, Guilin, China

46%Rating

  • 40%Value For Money
  • 60%Security
  • 100%Location
  • 60%Staff
  • 20%Atmosphere
  • 20%Cleanliness
  • 20%Facilities

Property Information:

Guilin Oasis Inn is located in the most prosperous section of the City center---set in on the 4th floor of Five-continent BLD, Central Zhongshan Road, with a large platform as a garden(500sq.m.),growing vines & flowers, dotted with five rocky-works, the micro-environment is elegant. On the opposite, there is the largest night market. and walking street. There are about 18 rooms in various grade, most of them are standard two beds rooms, and some special big bed room for couples or lovers, the lounge for reception, is large and comfortable, equipped with 100 inch screen to show English TV program, with WIFI free. we serve western break-fast here in the morning. Here is suitable for backpack tourists to stay in (dorm.38 CHY/person, but indeed enjoy three-bed standard room &large modern bathroom,quite different from 10CHY poor dorm of some hostels here, refer to Pic.3-bed room ),and also for the whole family or small tourist group, There are two pub-bus stops in front of the BLD.to reach every corner of the city (Referring to Pics. ).

The furniture in the room and bathroom is that sort of used in three-star hotel. and articles used on bed are made of 100% cotton, All the rooms are equipped with air conditioner, cable TV, private bathroom and internet cable (free)etc. in addition to original electric-heating sys., a new air-pump of heating water system has been installed, so hot water is available for 24h, and a monitoring system for safety is installed as well, with six digital cameras to watch and record the situation in the corridors and entrances for 24h..,by the way , there are always safeguards on the entrance of the BLD. Deluxe big bed room with 32'/40' Toshiba TV set and computer,

Our staff here can speak English, so you will feel at home for there is no barrier in communication. They will try their best to help you when you need. Oasis Inn, a home on the mid-way of your journey , it is a miniature 3-star hostel in deed! It's worthy every penny you spent here, as some guest puts it.
In 2010, the Inn renewed once by decoration .
Here is the best choice for those who wish to stay a longer time in Guilin, as Mr. David. a retired expert, every year stay here for almost half a year, since 2007. Welcome retired vet and old men in Europe stay in our Inn for long term, the room rate will be preferential treated.

Oasis Inn, affiliated to Guilin East River Eco-tourist Co.,Ltd, cooperated with famous and reliable big tourist agencies, such as the Int. Travel Service, China Travel Service etc, organizes local tours for our guests: Longji Terraced Field, Two-river-four- lake night cruising, main scenic spots in the city, Cable car tour in Yao Mountain, Li-river cruising ( by regular deluxe large boat, or motor boat, or bamboo boat, available for you to make choice), you will enjoy a favorable price here! And also you can book train/air ticket here, Welcome to stay our Oasis Inn, we.'ll do our best to let your stay here be a pleasant memory for ever.

Please note that:

*Everyone will be contacted via email for the purpose of your convenience after the booking is made. So, please do not forget to check your email before coming here.
* Initial deposit for the key/damage is required at Reception Desk.

Thank you for reading you can go ahead and book now.

Search for availability

  • Latest Review

    The door of the bathroom going to the corridor is not secured at all while the door of the bedroom to be opened with the house key. I have told the owner, he seemed to have listened to me but nothing is done, I had to place a chair behind the door just in case.... There was also no WiFi as said. Think twice of going back. It was my second stay there.
    Read More
      Anonymous, Switzerland, Male, 41+
  • See all reviews »

Facilities

  • 24 Hour Reception
  • Air Conditioning
  • Airport Transfers
  • Bar
  • Bicycle Parking
  • Breakfast Included
  • Breakfast Not Included
  • Cable TV
  • Common Room
  • Currency Exchange
  • Elevator
  • Fax Service
  • Free City Maps
  • Free Internet Access
  • Free Parking
  • Free WiFi
  • Hairdryers For Hire
  • Internet Access
  • Laundry Facilities
  • Linen Included
  • Luggage Storage
  • Reading Light
  • Restaurant
  • Tours/Travel Desk
  • Towels for hire
  • Towels Included
  • Washing machine
  • Wheelchair Accessible


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




Guilin Oasis Inn Located at 4th Floor of Wuzhou Mansion, No.6 Central Zhongshan Rd, Guilin.
Guilin Oasis Inn
China
Guilin 541002 4th Floor of Wuzhou Mansion,, No.6 Central Zhongshan Rd
46% 170
25.2703316 110.2905464
Guilin Oasis Inn
    Rooms available     Basic Single Private Ensuite     Standard Twin Private Ensuite     Deluxe 3 Bed Private Ensuite     Standard 3 Bed Private Ensuite     Basic Twin Private Ensuite
Please give us your feedback