X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

HC Hostel - Historic Centre

Rua Dona Geralda 211 Paraty,Rio de Janeiro, Paraty, Бразилия

100%Рейтинг

  • 100%Соотношение цены и качества
  • 100%Безопасность
  • 100%Расположение
  • 100%Персонал
  • 100%Атмосфера
  • 100%Чистота
  • 100%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
ИСТОРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОБЩЕЖИТИЕ

Для авантюристов, интеллектуалы и художники, у нас есть общежитие с шкафчиками и частных апартаментов; Экономические (с потолочным вентилятором) и специальные (кондиционер и телевизор), все жилые помещения оснащены потолочными вентиляторами, простыни, полотенца и обслуживание включены. Кроме того, конечно, полный завтрак, с сортами фруктов, колбасы, как ветчиной и сыром, хлеб и пирожные, желе, соки, чай, кофе, молоко и шоколад. Все включенные в стоимость вашего ежедневно, без сюрпризов и без лишних ЦЕНЫ. ИДИ И СМОТРИ его самостоятельно !!

Наша приемная двуязычным и служит 24 часов. Мы также предлагаем бесплатный широкополосный доступ в Интернет по всей ХОСТЕЛЕ ХК через Wi-Fi Беспроводной Интернет и сетевых компьютеров. ТВ-зал, с, десятки DVD-дисков и Play Station 2. библиотеку и дискотеки. У нас есть чтение и зона отдыха с гамаками и креслами-качалками для баланса. У нас есть в помещениях ХК Hostel, бар, где можно отведать отличные кайпириньи, Cachaas, за рамки традиционных местных сортов пива и безалкогольных напитков.

ХК Хостел является единственным расположен в самом сердце исторического центра. Жить волшебный опыт пребывания в комфорте и спокойствии в месте, которое смешивает сущность старого с новым современным. Мы рядом с домом культуры, где вы можете найти лучшие культурные события города, и на той же улице театра, и Дом музыки. В 60 метрах от ХК Hostel является главным туристическим точка Ночной Парати, Матрица Церковь, сайт наибольшей концентрации людей, стремящихся открыть для себя прелести чешского кухни и Парати. В 150 метрах слева от ХК хостел расположен самый очаровательный Открытка из Парати, церкви Святого Рита из Cascia, и, очень ближе мол, точка выхода из очаровательных Schooners, которые принимают туристов к самым красивым и и идиллические острова и пляжи Парати. ТОЛЬКО ИСТОРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОБЩЕЖИТИЕ-Парати можем предложить Вам размещение в этом месте и с лучшими условиями комфорта, доступности и цене. Все это всего в 10 минутах ходьбы от автобусной станции Парати.
Чтобы забронировать номер и планировать свой приезд, что мы будем ездить, чтобы забрать вас на автобусной станции, потому что, КОМФОРТ, кроме отличного качества услуг ЗАКАЗЧИК наши главные цели и характеристики.

В партнерстве с лучшими компаниями в Парати, мы предлагаем большие услуги, как передает прачечная, такси, несколько туров, как Schooners, Лодки, джипов, байдарки, велосипеды, дерево восхождение, треккинг и многие другие. Барбекю, самообслуживания, с различными сопровождения по средам и воскресеньям, бесплатно для заказов более 3 ночей.
И изменения не будут останавливаться на достигнутом, потому что наше предложение:
ВСЕГДА БЫТЬ ЛУЧШЕ.

А для этого мы ждем вашего визита, и, следовательно, свои критики и предложений. Потому что изменения и улучшения не останавливаться на достигнутом.

Скоро увидимся.

Проверить наличие мест

  • Последний обзор

    Перевод Google
    Это такое прекрасное место, я действительно могу рекомендовать его всем! Receptionest действительно действительно Frindly!
    Читать далее
      Анонимный, Германия, Мужчина, 25-30
  • смотреть все обзоры »

Оснащение

  • Круглосуточная охрана
  • Кондиционер
  • Бар
  • BBQ
  • Прокат велосипедов
  • Завтрак включен в стоимость
  • Кабельное ТВ
  • Cafe
  • Общий зал
  • Обмен валюты
  • DVD-диски
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Игровая комната
  • Горячий душ
  • доступ в Интернет
  • Ключ-карта
  • Кухня
  • Стоимость постельного белья включена
  • Шкафы
  • Комната для багажа
  • Открытая терраса
  • PlayStation
  • Туры/Туристическое бюро
  • Полотенца в аренду
  • Полотенца включены


Политики

  • Подходит для размещения с ребенком
  • К оплате кредитные карты не принимаются
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 2 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




HC Hostel - Historic Centre Located at Rua Dona Geralda 211 Paraty,Rio de Janeiro, , Paraty.
HC Hostel - Historic Centre
Brazil
Paraty Rio de Janeiro 23970000 Rua Dona Geralda 211 Paraty,Rio de Janeiro
100% 246
-23.2187245 -44.7126334
HC Hostel - Historic Centre
    Номера в наличии     Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная     Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     4 Кровать Общая Спальня Для Женщин     3 Кровать Смешанное Общежитие     4 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     6 Кровать Смешанное Общежитие     6 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс 8 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     9 Кровать Смешанное Общежитие     Стандарт 10 Кровать Смешанное Общежитие     Отдельный Двухместный Номер Общая Ванная     Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     4 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

HC Hostel - Historic Centre

Rua Dona Geralda 211 Paraty,Rio de Janeiro, Paraty, Brazil

83%Rating

  • 80%Value For Money
  • 80%Security
  • 96%Location
  • 84%Staff
  • 80%Atmosphere
  • 82%Cleanliness
  • 76%Facilities

Property Information:

HISTORIC CENTRE HOSTEL

For adventurers, intellectuals and artists, we have dormitory with lockers and Private Suites; Economic (with ceiling fan) and Special (AIR and TV), all accommodations come with ceiling fans, sheets, towels and room service included. Besides, of course, the full breakfast, with varieties of fruits, cold cuts like ham and cheese, breads and cake, jelly, juice, tea, coffee, milk and chocolate. ALL INCLUDED IN THE VALUE OF YOUR DAILY, WITHOUT SURPRISES AND WITHOUT EXTRA PRICES. COME AND SEE IT BY YOURSELF!!

Our reception is bilingual and serves 24 HOURS. We also offer FREE broadband internet access throughout all the HC HOSTEL via Wi-Fi Wireless Internet and networked computers. TV room, with, dozens of DVDs and Play Station 2. Library and Discos. We have a reading and relax area with hammocks and rocking chairs for balance. We have in the premises of HC Hostel, a bar, where you can taste excellent caipirinhas, Cachaas, beyond traditional local beers and soft drinks.

The HC Hostel is the only one located in the Heart of the Historic Center. Live the magical experience of staying in comfort and tranquility in a place that mixes the essence of old with the new contemporary. We are next to the house of culture, where you can find the best cultural events of the city, and on the same street the theater, and the House of Music. 60 meters from the HC Hostel is the main tourist point Night Paraty, the Matrix Church, site of greatest concentration of people seeking to discover the charms of the Bohemian cuisine and Paraty. 150 meters left from the HC HOSTEL is located the most charming Postcard from Paraty, the Church of St. Rita of Cascia, and, very closer is the pier, the exit point of charming Schooners that take tourists to the most beautiful and and idyllic islands and beaches of Paraty. ONLY THE HISTORIC CENTRE HOSTEL-PARATY can offer you accommodation in this location and with the best conditions of comfort, accessibility and price. All this just 10 minutes walking from the PARATY bus station.
Make your reservation and plan your arrival that we will drive to pick you up at the bus station, because, COMFORT, EXCELLENT CUSTOMER SERVICE AND QUALITY are our main goals and characteristics.

In partnership with the best companies in Paraty, we offer great services, like transfers laundry, taxis, several tours as Schooners, Boats, Jeeps, Kayaks, Bicycles, Tree Climbing, Trekking and many others. BBQ, Self-service, with various accompaniments on Wednesdays and Sundays, FREE for bookings over 3 nights.
And the changes will not stop there, because our proposal is:
ALWAYS BE BETTER.

And for that we wait for your visit, and consequently their critics and suggestions. Because changes and improvements do not stop there.

See you soon.

Search for availability

  • Latest Review

    they have no wifi...not even a internet conection...on the site it said they can spwak english...not true at all. the beds are in a really bad condition..also the sheets and pilows...breakfast is good..so is location...the courtyard is quit cute.
    Read More
  • See all reviews »

Facilities

  • 24 Hour Security
  • Air Conditioning
  • Bar
  • BBQ
  • Bicycle Hire
  • Breakfast Included
  • Cable TV
  • Cafe
  • Common Room
  • Currency Exchange
  • DVD's
  • Free Internet Access
  • Free WiFi
  • Games Room
  • Hot Showers
  • Internet Access
  • Key Card Access
  • Kitchen
  • Linen Included
  • Lockers
  • Luggage Storage
  • Outdoor Terrace
  • PlayStation
  • Tours/Travel Desk
  • Towels for hire
  • Towels Included


Policies

  • Child Friendly
  • Credit Cards Not Accepted
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 2 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).




HC Hostel - Historic Centre Located at Rua Dona Geralda 211 Paraty,Rio de Janeiro, , Paraty.
HC Hostel - Historic Centre
Brazil
Paraty Rio de Janeiro 23970000 Rua Dona Geralda 211 Paraty,Rio de Janeiro
83% 254
-23.2187245 -44.7126334
HC Hostel - Historic Centre
    Rooms available     Deluxe 8 Bed Mixed Dorm Ensuite     Double Bed Private Shared Bathroom     Standard 10 Bed Mixed Dorm     4 Bed Mixed Dorm Ensuite     Double Bed Private Ensuite     6 Bed Mixed Dorm Ensuite     3 Bed Private Ensuite     4 Bed Private Ensuite     9 Bed Mixed Dorm     4 Bed Female Dorm     Twin Private Ensuite     6 Bed Mixed Dorm     3 Bed Mixed Dorm     Twin Private Shared Bathroom
Please give us your feedback