X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

HI-Harper's Ferry Hostel
YHA

19123 Sandy Hook Road, Harper's Ferry, Maryland, Knoxville MD, США

87%Рейтинг

  • 90%Соотношение цены и качества
  • 90%Безопасность
  • 80%Расположение
  • 90%Персонал
  • 90%Атмосфера
  • 90%Чистота
  • 80%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Хостел закрыт в течение сезона 2010 года. Мы вновь откроется 15 апреля в нашем сезона 2011 года. Наша сезон 2011 будет работать с 15 апреля по 15 октября.

** Воспользуйтесь этой удивительной предложение! Отныне до апреля 14 2011 вы не можете зарезервировать весь общежитие за 1 до 36 человек для той же низкой ставке в размере $ 250,00 за ночь плюс налог. В стоимость номера входит доступ ко всем из наших объектов, в том числе палаточных лагерей, окружающих хостел, бесплатный завтрак блин, и бесплатный Wi-Fi.

HI-Harpers Ferry является общежитие и палаточный лагерь 34 кровать находится в Аппалачи Западной Мэриленд. Мы находимся в миле сообщению 59 С и О тропинки, где он пересекается с Аппалачей Trail. Мы сидим с видом на реку Потомак окружении звуков природы. Мы Короткая две мили пешком до С и О тропинки к историческому Национальный парк Harpers Ferry.

Наше общежитие имеет 10, 12 и 6 кровать общежитиях, а также два Хьюстон (двуспальная кровать с одного на вершине) частные номера, способные вместить до 3 человек в каждой. Все номера доля коммунальных ванные комнаты, одна для мужчин и одна для женщин. В хостеле есть полный гостевой использование Кухня, Обеденный уголок, общая зона с камином и бесплатно гостевой использование компьютера с доступом в Интернет. Бесплатный Wi-Fi предоставляется на всей территории здания. Автоматы прачечной. Хостел также имеет подъезды для отдыха в ВС Палаточные лагеря, окружающие здания позволяет использовать столы для пикника, грили, большой Firepit, и пространство для игр, таких как фрисби и волейбол.

Расположенный вдоль C и O тропинки и Аппалачи Trail наше общежитие является идеальным местом для коротких однодневных походов и велосипедных прогулок в этом районе. В летние месяцы искупаться в прохладных водах реки Потомак, или взять один из многих руководствоваться рафтинг туры или взять напрокат трубку и плавать по реке. Хостел находится в окружении истории гражданской войны в Национальном парке исторического Харперс-Ферри, Джона Браунов дома, чтобы Antietam Национального Battlefield.

Хостел остается начинаются от $ 18 за ночь комнат общежития и $ 40 за ночь частных номеров. Налоги и сборы добавляются при регистрации заезда. Пребывание входят простыни, полотенца, одеяла и подушки. Мы также предлагаем бесплатный завтрак блин и бесплатный кофе и чай в течение дня предоставляются.

Отдых на природе доступен по цене $ 8 за человека. У вас есть доступ к порту Ø горшок, питьевая вода, недавно построенный кемпинга павильон, Firepit и гриль. Вы можете получить доступ к эксплуатации прачечная монеты внутри. Существует $ 5 душ плата для использования внутри ванной комнатой. Вы не имеете доступа к общежитию пространстве или на кухне, когда кемпинг.

Хостел будет открыт для сезона 2011 года 15 апреля 2011 года отдел регистрации и обслуживания Часы работы: с 7 утра до 10 утра и 5 вечера до 10 вечера. С 15 апреля по 26 мая по 6 сентября по 15 октября хостел будет закрыт между часами 10 утра и 5 вечера с контрольными модулей, начиная с 5 вечера. С 27 мая по 5 сентября состоялось хостел будет открыт 24 часа с контрольными модулей, начиная с 3 вечера. Проверьте 10 утра.

Для групп, пожалуйста, свяжитесь с администрацией хостела для специальных групповые скидки. Целые бронирование в общежитии имеются межсезонье для 250.00 $ в ночь, от сезона за $ 450,00 за ночь.

HI-Harpers Ferry является членской организацией. Вы будете платить членский взнос в день, если не карта балансовой членами Международной ассоциации хостелов $ 3. Местные налоги (12%) добавляют при регистрации заезда. Вы должны быть действительны выданное штатом или заграничный паспорт, чтобы остаться в общежитии.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Кондиционер
  • BBQ
  • Парковка велосипедов
  • Завтрак включен в стоимость
  • Телефоны, привязанные к карте
  • Общий зал
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатная парковка
  • Фены в аренду
  • Стоимость постельного белья включена
  • Открытая терраса


Hostel Awards

  • 2014 Hoscar Победитель
  • Третье
  • Крупные сети хостелов
  • 2010 Hoscar Победитель
  • Второе
  • Сеть хостелов
  • 2014 Третье Крупные сети хостелов
  • 2010 Второе Сеть хостелов


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




HI-Harper's Ferry Hostel Located at 19123 Sandy Hook Road, Harper's Ferry, Maryland, Knoxville MD.
HI-Harper's Ferry Hostel
USA
Knoxville MD Maryland 21758 19123 Sandy Hook Road, Harper's Ferry, Maryland
87% 10
39.3261645 -77.7014923
HI-Harper's Ferry Hostel
    Номера в наличии     12 Кровать Общая Спальня Для Женщин     12 Кровать Мужское Общежитие

X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

HI-Harper's Ferry Hostel
YHA

19123 Sandy Hook Road, Harper's Ferry, Maryland, Knoxville MD, USA

91%Rating

  • 93%Value For Money
  • 93%Security
  • 87%Location
  • 93%Staff
  • 93%Atmosphere
  • 93%Cleanliness
  • 87%Facilities

Property Information:

The hostel is closed for the 2010 season. We will reopen on April 15th for our 2011 season. Our 2011 season will run from April 15th to October 15th.

**Take advantage of this amazing offer! From now until April 14th of 2011 you can reserve the entire hostel for 1 to 36 people for the same low flat rate of $250.00 per night plus tax. Your reservation includes access to all of our facilities, including the campgrounds surrounding the hostel, the free pancake breakfast, and free WiFi.

HI-Harpers Ferry is a 34 bed hostel and campground located in the Appalachian Mountains of Western Maryland. We are located at mile post 59 of the C and O towpath where it overlaps with the Appalachian Trail. We sit overlooking the Potomac River surrounded by the sounds of nature. We are a short two mile walk up the C and O towpath to the Historic Harpers Ferry National Park.

Our hostel features 10, 12, and 6 bed dormitory accommodations as well as two Houston (double bed with single on top) private rooms able to sleep up to 3 people each. All rooms share communal bathrooms, one for males and one for females. The hostel has a full guest use kitchen, dining area, common area with a fireplace, and a free guest use computer with Internet. Free WiFi is available throughout the building. Coin Operated laundry is available. The hostel also has porches for relaxing in the sun. The campgrounds surrounding the building offer use of picnic tables, grills, the large firepit, and space for playing games such as Frisbee and volleyball.

Located along the C and O towpath and Appalachian Trail our hostel is the perfect location for short day hikes and bike rides in the area. In the summer months take a dip into the cool waters of the Potomac River, or take one of the many guided rafting tours or rent a tube and float down the river. The hostel is surrounded by Civil War history from the National Park of Historic Harpers Ferry, to John Browns house, to Antietam National Battlefield.

Hostel stays start at $18 per night for dorm rooms and $40 per night for private rooms. Taxes and fees are added upon check in. Your stay includes sheets, a towel, blankets, and a pillow. We also offer a free pancake breakfast and free coffee and tea is provided throughout the day.

Camping is available at $8 per person. You have access to a port o pot, potable water, a newly built camping pavilion, firepit, and grills. You can access the coin operation laundry inside. There is a $5 shower fee to use inside bathroom facilities. You do not have access to hostel space or the kitchen when camping.

The hostel will reopen for the 2011 season on April 15th of 2011. Front desk hours are from 7am to 10am and 5pm to 10pm. From April 15th to May 26th and September 6th to October 15th the hostel will be closed between the hours of 10am and 5pm with check ins starting at 5pm. From May 27th to September 5th the hostel will be open 24 hours with check ins starting at 3pm. Check out is 10am.

For groups please contact the hostel for special group discounts. Entire hostel reservations are available off season for $250.00 a night, on season for $450.00 per night.

HI-Harpers Ferry is a membership based organization. You will be charged a $3 membership fee per day if not a card carrying member of Hostelling International. Local taxes (12%) are added upon check in. You must have a valid state issued ID or International passport to stay at the hostel.

Search for availability

  • Latest Review

    nice hostel if you want to hang out on the porch or rest after a long track
    Read More
      Anonymous, Netherlands, Female, 41+
  • See all reviews »

Facilities

  • Air Conditioning
  • BBQ
  • Bicycle Parking
  • Breakfast Included
  • Card Phones
  • Common Room
  • Free Internet Access
  • Free Parking
  • Hairdryers For Hire
  • Linen Included
  • Outdoor Terrace


Hostel Awards

  • 2014 Hoscar Winner
  • 3rd
  • Best Large Hostel Chain
  • 2010 Hoscar Winner
  • 2nd
  • Hostel Chain
  • 2014 3rd Best Large Hostel Chain
  • 2010 2nd Hostel Chain

View all Award Winners

Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




HI-Harper's Ferry Hostel Located at 19123 Sandy Hook Road, Harper's Ferry, Maryland, Knoxville MD.
HI-Harper's Ferry Hostel
USA
Knoxville MD Maryland 21758 19123 Sandy Hook Road, Harper's Ferry, Maryland
91% 10
39.3261645 -77.7014923
HI-Harper's Ferry Hostel
    Rooms available     12 Bed Female Dorm     12 Bed Male Dorm
Please give us your feedback