Hostelworld.com
HostelBookers Logo

Group of 15 or more?

Contact our Group Travel team directly for a tailor made solution for your group

×

Скоро закончатся места

HI-Onkel.Inn 1886

Group of 15 or more?

Contact our Group Travel team directly for a tailor made solution for your group

Цены
карта
отзывы
  • Превосходное месторасположения
  • Замечательный персонал
  • Поразительная чистота
Читать все отзывы
  • Превосходное месторасположения
  • Замечательный персонал
  • Поразительная чистота

Описание недвижимости

Перевод Google
Hostelling International вводит новый хостел Привет-ONKEL.INN 1886. Место для молодых людей, работающих молодых людей, гораздо больше, чем общежитие, это гость и друг дом, "крутыми" место для "холодных" людей, безопасный и с новой инфраструктурой, с баром и джакузи.

HI - ONKEL.INN 1886 "Место для молодых людей, работающих молодых людей, гораздо больше, чем общежитие, это гость и друг дом," крутыми "место для« холодных »людей. ONKEL.INN является безопасным местом, с новой инфраструктурой, расположенный в отремонтированном доме от в 1886 году принадлежит Хостеллинг международной сети. Он расположен в самом центре города aarea города, в 257 Колумбия-стрит, между Пласа-де-Сан-Педро и Пасео дель Прадо. Находясь в самом центре города, это центральная база в туристической цепи, недалеко от колониального города и окрестностей индейцев (Ильямпу и Sagrnaga улиц, колдуны рынка и церкви Сан-Франциско), недалеко от официального города вокруг площади Мурильо, (государственные полномочия, исторические музеи, художественные музеи и рядом с мистическим Ян-стрит). Рядом со старой Пасео дель Прадо, захвачена современный город небоскребов и области ночной жизни в близлежащих районах (Sopocachi и некоторые другие), в лучшем районе ночной жизни на любой вкус и ожидания, пабы, клубы, CAFS, новый Боливийский кино и другие культурные пятна современной жизни города Ла-Пас, площади и парки, Urbano Центральный парк, с беговые и велосипедные тропы. Оставаясь в ONKEL.INN 1886 года, вы не будете только в месте отдыха, но и вы будете наслаждаться удобные и светлые номера, чистые и продезинфицированные ванные комнаты, джакузи воздуха Oper на террасе, лестница под названием U загрузки с выход на пешеходный мост над крышей, где вы можете наблюдать уникальный вид на склонах холмов, которая обеспечивает идентичность городского природного и культурного ландшафта. Вы также сможете увидеть перед Сан-Pedros Церковь, среди деревьев вершины Plaza. Пятно, чтобы наблюдать природу и архитектурные свидетельства, такие как Реколета готическую церковь башни в самом центре современного города. Вы также сможете насладиться delighful ночное время в пабе Onkels Happy Hour, прежде чем отправиться на веселое место. Большой туристический потенциал. Приходите и наслаждайтесь нашим гостеприимством общежития и дружбу, ONKEL. ИНН 1886, где вы сможете не только насладиться приятной мечты, отдыха и развлечений, но вы также будете inmersed в истории, и мы будем друзьями навсегда и когда-либо. HI - ONKEL.INN 1886
Показать меньше Показать больше
HI-Onkel.Inn 1886 Located at Calle Colombia, Galeria Colonial, La Paz.
HI-Onkel.Inn 1886
Bolivia
La Paz Calle Colombia, Galeria Colonial
82% 172
-16.5015005 -68.1347823
HI-Onkel.Inn 1886
    Номера в наличии 6 Кровать Смешанное Общежитие Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет 8 Кровать Смешанное Общежитие 3 Кровать Отдельный Общая Ванная Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная

Проверить наличие

Суббота 27 Авг 2016 - Втор. 30 Авг 2016 Изменение

Общие сведения о номерах

День Размещение Цена Выбор Всего
Всего:
Стандартное гибкое бронирование:
ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ НИЖЕ ЖЕЛАЕМЫЙ ВАРИАНТ БРОНИРОВАНИЯ.
Всего:
Депозит должен быть оплачен сегодня.:
Депозит должен быть оплачен сегодня.:
ЗАБРОНИРОВАТЬ СЕЙЧАС

Последний обзор

" My only complaint....no toilet paper in the bathroom! "

- Анонимный
Читать все отзывы

Оснащение

  • Бесплатные

    бесплатным завтраком‎ Стоимость постельного белья включена Бесплатный доступ в Интернет

  • Общие

    Шкафы плавательный бассейн Общий зал Парковка велосипедов BBQ Кабельное ТВ Открытая терраса Открытый плавательный бассейн Парная

  • Услуги

    Трансфер в аэропорт Прокат велосипедов Полотенца в аренду Комната для багажа Круглосуточный ресепшн Туры/Туристическое бюро Обмен валюты Почтовые услуги Круглосуточная охрана

  • Еда и напитки

    Бар Мини-супермаркет Cafe

  • Развлечения

    Игровая комната

Политики

Политики

Отсутствие ночного ограничения по возврату в хостел

Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день. В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.

La Paz: Посмотреть все Hostels

Мобильные приложения Hostelworld

Бронируйте на ходу при помощи новых мобильных приложений Hostelworld.

Осуществляйте мгновенный поиск и бронируйте места в более чем 33 000 хостелах в 170 странах мира.

Подписаться На Информационный Бюллетень

Идет передача вашей информации

Благодарим вас за регистрацию на нашу рассылку!

Подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку, чтобы получать последние новости и узнавать о лучших предложениях хостелов. Вы можете отказаться от получения данной рассылки в любое время.

Hostelworld.com
×

Selling Out Soon

HI-Onkel.Inn 1886

Prices
map
reviews
  • Value For Money 8.4
  • Security 8.5
  • Location 8.9
  • Staff 7.3
  • Atmosphere 6.9
  • Cleanliness 8.7
  • Facilities 7.1

Property Description

Hostelling international introduces the new Hostel HI-ONKEL.INN 1886. A place for young people run by young people, much more than a hostel, it is a guest and friend house, a 'cool' place for 'cool' people, safe and with a new infrastructure, with a bar and jacuzzi.

HI - ONKEL.INN 1886' A place for young people run by young people, much more than a hostel, it is a guest and friend house, a 'cool' place for 'cool' people. ONKEL.INN is a safe place, with a new infrastructure, located in a refurbished house dated in 1886. It belongs to the Hostelling International network. It is located in the most central aarea of town, in 257 Colombia Street, between Plaza de San Pedro and Paseo del Prado. Being in the heart of town, it is a central base in the tourist circuit, near the Colonial Town and Indians neighbourhoods (Illampu and Sagrnaga Streets, Witches Market and the Church of San Francisco), near the official town around Plaza Murillo, (State Powers, Historic Museums, Art Museums and near the mystic Jan Street). Next to the old Paseo del Prado, invaded by the modern town skyscrapers and by the nightlife area in the nearby neighbourhoods (Sopocachi and some others), the best nightlife area for all tastes and expectations, Pubs, Cafs, Clubs, the new Bolivian cinema and other cultural spots of the contemporary life of the city of La Paz, squares and parks, Urbano Central Park, with a jogging and cycling trail. By staying in ONKEL.INN 1886, you will not only be in a resting place, but also you will enjoy comfortable and bright rooms, clean and disinfected bathrooms, an oper air jacuzzi in the terrace, a staircase called U Boot with an exit to a footbridge over the roof, where you can watch the unique view of the hillsides, which provides an identity to the city natural and cultural landscape. You will also be able to see the San Pedros Church front, among the Plaza trees tops. A spot to watch nature and architectural evidence, such as the Recoleta Church Gothic Towers in the heart of the modern city. You will also be able to enjoy some delighful night time at the Onkels Pub Happy Hour, before heading for a fun place. A great tourist potential. Come and enjoy our hostels hospitality and friendship, ONKEL. INN 1886, where you will not only enjoy a pleasant dream, rest and fun, but you will also be inmersed in history and we will be friends for ever and ever. HI - ONKEL.INN 1886
Show less Show more
  • Value For Money 8.4
  • Security 8.5
  • Location 8.9
  • Staff 7.3
  • Atmosphere 6.9
  • Cleanliness 8.7
  • Facilities 7.1
Read all reviews
HI-Onkel.Inn 1886 Located at Calle Colombia, Galeria Colonial, La Paz.
HI-Onkel.Inn 1886
Bolivia
La Paz Calle Colombia, Galeria Colonial
80% 166
-16.5015005 -68.1347823
HI-Onkel.Inn 1886
    Rooms available 6 Bed Mixed Dorm Single Private Ensuite Double Bed Private Ensuite 3 Bed Private Ensuite 8 Bed Mixed Dorm 3 Bed Private Shared Bathroom Double Bed Private Ensuite Double Bed Private Shared Bathroom

Check Availability

Thu 30 Jun 2016 - Sun 3 Jul 2016 Change

Room Summary

Day Accommodation Price Selection Total
Total:
Standard Flexible Booking:
PLEASE CHOOSE YOUR PREFERRED BOOKING OPTION BELOW
Total:
Deposit payable today:
Deposit payable today:
BOOK NOW

Latest Review

" Decent hostel, nice breakfast, friendly staff. Dorms are a little cramped and the bed I was in was a little broken. "

- kirkbown
Read all reviews

Facilities

  • Free

    Free Breakfast Linen Included Free Internet Access

  • General

    Security Lockers Swimming Pool Common Room Bicycle Parking BBQ Cable TV Outdoor Terrace Outdoor Swimming Pool Steam Room

  • Services

    Airport Transfers Bicycle Hire Towels for hire Luggage Storage 24 Hour Reception Tours/Travel Desk Currency Exchange Postal Service 24 Hour Security

  • Food & Drink

    Bar Mini-Supermarket Cafe

  • Entertainment

    Games Room

Policies

Policies

No Curfew

Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy. Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

View all La Paz Hostels

Hostelworld Mobile Apps

Book on the go with the new Hostelworld mobile apps.

Search and book more than 33,000 properties in over 170 countries, from anywhere.

Newsletter Sign Up

Submitting your info

Thank you for signing up to our newsletter!

Sign up for our monthly Newsletter to get the best hostel deals and news sent straight your inbox. You can unsubscribe at any time.