X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

HI - Point Reyes Hostel
YHA

Point Reyes National Seashore, Point Reyes Station, США

83%Рейтинг

  • 83%Соотношение цены и качества
  • 86%Безопасность
  • 89%Расположение
  • 83%Персонал
  • 80%Атмосфера
  • 83%Чистота
  • 80%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Побег цивилизацию и оставить свой шатер у себя дома! HI-Пойнт-Рейес расположен в уединенной долине всего в двух милях от пляжа, в Пойнт-Рейес Национальный Приморский. Как только проживание, расположенный в парке, общежитие идеально подходит для пеших прогулок, пляжный расчесывание и диких животных-просмотра приключений. Сертифицированный Зеленый Бизнес HI-Пойнт-Рейес выглядит после среды, глядя после ее гостей. Приходите насладиться солнечным днем ​​на нашем внутреннем дворике, тихие вечера в наших удобных видом на парк отдыха, и хорошо выспаться ночью на наших матрасов Tempur-Pedic-.

Жилые в общей, гендерно-специфические или совместным обучением общежития, каждый спит 8-10 человек. Кроме того, есть один частный зал, вмещающий до 5 человек с одной двуспальной кроватью и тремя односпальными / двухъярусными кроватями. Ванные комнаты в течение общежитии являются общими и гендерные аспекты.
HI-Пойнт-Рейес есть полностью оборудованная кухня для гостей самообслуживания и столовая, где гости могут приготовить и насладиться их собственные блюда. Патио со столами для пикника и барбекю также доступны для гостей. Другие услуги хостела есть бесплатная парковка, сумка и хранения велосипедов, и платить как-вы-го средства Интернет.
С HI-Пойнт-Рейес, исследовать Пойнт-Рейес Национальный морской заповедник, известный своими обильными флоры и фауны. Местная рыси, лисы, олени и лоси, тюленей и морских львов, и смотреть серый кит миграции каждый январь-апрель из-Рейес Lighthouse Point, всего в 25 милях от общежития.
В соседнем городе Пойнт-Рейес станции, несколько локально принадлежащих магазинов и ресторанов линии небольшой Main Street. Кормовые сарай и Пойнт-Рейес книги Тоби регулярно проводятся небольшие события и рынок еженедельных летом фермеров. Этот небольшой городок славится кулинарный: проверить пастушка маслозавод, бычий Хлебопекарное и сосновую шишку Diner, или голову к одному из близлежащих ферм устрицы для пикника дня улова!

Проверить наличие мест


Оснащение

  • BBQ
  • Парковка велосипедов
  • Общий зал
  • Бесплатная парковка
  • Фены
  • Горячий душ
  • доступ в Интернет
  • Кухня
  • Стоимость постельного белья включена
  • Шкафы
  • Парковка
  • Полотенца в аренду


Hostel Awards

  • 2015 Hoscar Победитель
  • Третье
  • Крупные сети хостелов
  • 2014 Hoscar Победитель
  • Третье
  • Крупные сети хостелов
  • 2015 Третье Крупные сети хостелов
  • 2014 Третье Крупные сети хостелов
  • 2010 Второе Сеть хостелов


Политики

  • Подходит для размещения с ребенком
  • Для некурящих


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




HI - Point Reyes Hostel Located at Point Reyes National Seashore, , Point Reyes Station.
HI - Point Reyes Hostel
USA
Point Reyes Station Point Reyes National Seashore
83% 28
38.0442382 -122.8582191
HI - Point Reyes Hostel
    Номера в наличии     8 Кровать Общая Спальня Для Женщин     8 Кровать Общая Спальня Для Женщин     8 Кровать Общая Спальня Для Женщин Номер С Кроватью/ Туалет     10 Кровать Общая Спальня Для Женщин     8 Кровать Мужское Общежитие     10 Кровать Мужское Общежитие

X

Home to the world's greatest Hostels!

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

HI - Point Reyes Hostel
YHA

Point Reyes National Seashore, Point Reyes Station, USA

100%Rating

  • 100%Value For Money
  • 100%Security
  • 100%Location
  • 100%Staff
  • 100%Atmosphere
  • 100%Cleanliness
  • 100%Facilities

Property Information:

Escape civilization and leave your tent at home! HI-Point Reyes is nestled in a secluded valley just two miles from the beach, within the Point Reyes National Seashore. As the only accommodation located within the park, the hostel is an ideal base for hiking, beach-combing, and wildlife-viewing adventures. A Certified Green Business, HI-Point Reyes looks after the environment while looking after its guests. Come enjoy sunny afternoons on our patio, quiet evenings in our comfy park-view lounges, and a good night’s sleep on our Tempur-Pedic mattresses.

Accommodations are in shared, gender-specific or co-ed dorms, each sleeping 8-10 people. In addition, there is one private room accommodating up to 5 people with one double bed and three twin/bunk beds. Bathrooms throughout the hostel are shared and gender-specific.
HI-Point Reyes has a fully equipped self-service guest kitchen and dining room where guests can prepare and enjoy their own meals. An outdoor patio with picnic tables and barbecue is also available for guest use. Other hostel amenities include free parking, bag and bike storage, and pay-as-you-go Internet facilities.
From HI-Point Reyes, explore the Point Reyes National Seashore, famous for its abundant flora and fauna. Spot bobcats, fox, deer and elk, harbor seals, and sea lions, and watch the gray whale migration each January-April from the Point Reyes Lighthouse, just 25 miles from the hostel.
In the nearby town of Point Reyes Station, a handful of locally owned shops and restaurants line the small Main Street. Toby’s Feed Barn and Point Reyes books regularly host small events and the weekly summer farmers’ market. This small town is famous for culinary treats: check out Cowgirl Creamery, Bovine Bakery, and the Pinecone Diner, or head to one of the nearby oyster farms for a picnic of the day’s catch!

Search for availability


Facilities

  • BBQ
  • Bicycle Parking
  • Common Room
  • Free Parking
  • Hairdryers
  • Hot Showers
  • Internet Access
  • Kitchen
  • Linen Included
  • Lockers
  • Parking
  • Towels for hire


Hostel Awards

  • 2014 Hoscar Winner
  • 3rd
  • Best Large Hostel Chain
  • 2010 Hoscar Winner
  • 2nd
  • Hostel Chain
  • 2014 3rd Best Large Hostel Chain
  • 2010 2nd Hostel Chain

View all Award Winners

Policies

  • Child Friendly
  • Non Smoking


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




HI - Point Reyes Hostel Located at Point Reyes National Seashore, , Point Reyes Station.
HI - Point Reyes Hostel
USA
Point Reyes Station Point Reyes National Seashore
100% 19
38.0442382 -122.8582191
HI - Point Reyes Hostel
    Rooms available     10 Bed Female Dorm     10 Bed Male Dorm     8 Bed Female Dorm Ensuite     8 Bed Female Dorm     8 Bed Male Dorm     8 Bed Female Dorm
Please give us your feedback