X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21000000 Бронирование

HI - Sacramento Hostel
YHA

925 H Street, Sacramento, США

88%Рейтинг

  • 87%Соотношение цены и качества
  • 88%Безопасность
  • 90%Расположение
  • 90%Персонал
  • 84%Атмосфера
  • 88%Чистота
  • 90%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Шаг назад во времени на HI-Сакраменто, прекрасно отреставрированном викторианском особняке в центре столицы штата Калифорнии. Хостел располагает элегантными салоны, частные и общие спальни, полные деталей периода новая полностью оборудованная гостевая кухня, частный открытый патио, и новый номер игра. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, завтрак, мешок и велосипедов хранения, и многое другое. Просто кварталах от общежития, исследовать Капитолий, на берегу реки рестораны и музеи исторического Старого Сакраменто, и рестораны, музыку и покупки бедра Midtown District.

Проживание возможно в общих гендерных или совместным обучением комнат общежития, или в отдельных комнатах. Большинство номеров имеют общие ванные комнаты, но две отдельные комнаты с ванными комнатами имеются. Наверху общежития номера обставлены классической викторианской камины и работа плитки, и красное дерево обошелся лестница и мезонин с видом на лобби под огромным окрашены-стекло фонаря.
Полностью оборудованная гостевая кухня хостела вы найдете совершенно новые приборы, столешницы и декором. После приготовления еды, гости могут выбрать, чтобы поесть в богато столовой хостела (в комплекте с люстрой!) Или на патио палубных со столами, зонтиками, барбекю, и даже фонтаном.

Другие услуги включают в себя:
* DSL Интернет-салон и бесплатный Wi-Fi
* Игровая комната с настольным футболом, бильярдом, дартс, и чайник-готового звуковая панель
* На услуги прачечной
* Ограничено парковка на территории отеля
* закрывающиеся шкафчики
* 24-часовой доступ для зарегистрированных гостей
* Кресло доступность
* Встреча группы пространство и / или жилые помещения
* Багаж и камера хранения для велосипедов
* Информационное бюро

Хостел находится удобная точка атаки для приключений на озере Natoma и американской реки, однодневных поездок в близлежащие города золотой лихорадки и озера Тахо, или езда на велосипеде дуба картонных American River Bikeway. Воспользуйтесь нашим партнерстве с рядом практической цикла для экономии на прокат велосипедов, или исследовать бесчисленные близлежащие рестораны, магазины, и достопримечательности пешком.
Hostelling International является некоммерческой членской организацией, способствующих укреплению мира через общежитие с 1909 сохранить наши низкие накладные расходы и, чтобы иметь возможность предложить низкого бюджета жилье, чтобы столько людей, как это возможно, не являющихся членами будет предложено заплатить $ 3 нераспространении членский взнос за ночь при регистрации.

Международной ассоциации хостелов является некоммерческая организация содействия миру, хотя общежитие с 1909 Чтобы поддерживать наш низкая себестоимость и, чтобы иметь возможность предложить низкого бюджета жилье, чтобы столько людей, как это возможно, не являющихся членами будет предложено заплатить $ 3 БЕЗ -membership плата за ночь при регистрации.

---------------------------------

ОЧЕНЬ ВАЖНО:
Регистрация находится примерно в 2 вечера до 10:30 вечера, камера хранения доступно.

Правительство издало удостоверение личности с фотографией требуется для регистрации. Международные гости должны иметь паспорт и отечественные гости должны государственную удостоверение личности с фотографией, что не истек.
HI-Сакраменто проводит политику 14 дней Максимальный срок пребывания в течение календарного года. Не более 7 комбинированных дней может быть использован в течение календарного месяца. 30 дневный срок от хостела должны быть приняты до можно использовать оставшиеся 7 дней.

Существует 24-часовой доступ к общежитию, как только вы зарегистрировались.

Парковка на улице возле общежития бесплатно с 6:00 вечера - 8:00 утра ежедневно и весь день по воскресеньям. В противном случае, дозированных тарифы парковки варьироваться на улицах вокруг общежития, начиная около $ 2 в час. Открытая, закрытая парковка в общежитии за $ 5 за ночь на первый пришел, первый обслужен. Пожалуйста, обратитесь к доступности по прибытии, поскольку есть ограниченные пятна. Есть также несколько автостоянок и гаражей в общей близости от хостела, которые варьируются в цене от $ 7.50 за день.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Круглосуточная охрана
  • Кондиционер
  • BBQ
  • Парковка велосипедов
  • Забронировать обмен
  • Завтрак включен в стоимость
  • Общий зал
  • DVD-диски
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Настольный футбол
  • Игровая комната
  • Фены
  • Горячий душ
  • Обслуживание
  • доступ в Интернет
  • Кухня
  • Услуги прачечной
  • Стоимость постельного белья включена
  • Шкафы
  • Комната для багажа
  • Открытая терраса
  • Парковка
  • стол-де-бильярд
  • Чай/Кофеварка
  • Полотенца в аренду
  • Торговые автоматы
  • С доступом для инвалидов
  • Wii


Hostel Awards

  • 2010 Hoscar Победитель
  • Второе
  • Сеть хостелов
  • 2010 Второе Сеть хостелов


Политики

  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Для некурящих
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




HI - Sacramento Hostel Located at 925 H Street, , Sacramento.
HI - Sacramento Hostel
USA
Sacramento CA 925 H Street
88% 197
38.5827945 -121.4927387
HI - Sacramento Hostel
    Номера в наличии     Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная     8 Кровать Общая Спальня Для Женщин     Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Один Отдельный Общая Ванная     10 Кровать Общая Спальня Для Женщин     10 Кровать Мужское Общежитие     4 Кровать Отдельный Общая Ванная     3 Кровать Отдельный Общая Ванная     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная     Делюкс Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная

X

Home to the world's greatest Hostels!

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

HI - Sacramento Hostel
YHA

925 H Street, Sacramento, USA

88%Rating

  • 87%Value For Money
  • 87%Security
  • 89%Location
  • 90%Staff
  • 85%Atmosphere
  • 88%Cleanliness
  • 90%Facilities

Property Information:

Step back in time at HI-Sacramento, a beautifully restored Victorian mansion in the heart of California’s state capital. The hostel boasts elegant parlors, private and shared bedrooms full of period details, a new fully equipped guest kitchen, a private outdoor patio, and a new game room. Guests enjoy free Wi-Fi, breakfast, bag and bike storage, and much more. Just blocks from the hostel, explore the Capitol, the riverfront dining and museums of historic Old Sacramento, and the restaurants, music, and shopping of the hip Midtown District.

Accommodations are available in shared gender-specific or co-ed dorm rooms, or in private rooms. Most rooms have shared bathrooms, but two private rooms with private baths are available. Upstairs dorm rooms feature classic Victorian fireplaces and tile work, and a mahogany-railed staircase and mezzanine overlook the lobby beneath a huge painted-glass skylight.
The hostel’s fully equipped guest kitchen features brand-new appliances, counter tops, and décor. After preparing a meal, guests can opt to eat in the hostel’s ornate dining room (complete with chandelier!) or on the outdoor patio decked out with tables, umbrellas, a barbecue, and even a fountain.

Other amenities include:
*DSL Internet facilities and free Wi-Fi
*Game room with foosball, pool table, darts, and iPod-ready sound bar
*On-site laundry facilities
*Limited on-site parking
*Secure lockers
*24-hour access for registered guests
*Wheelchair accessibility
*Group meeting space and/or accommodations
*Baggage and bicycle storage
*Information desk

The hostel is a convenient jumping-off point for adventures on Lake Natoma and the American River, day trips to nearby Gold Rush towns and Lake Tahoe, or cycling the oak-lined American River bikeway. Take advantage of our partnership with nearby Practical Cycle for savings on bike rentals, or explore countless nearby restaurants, shops, and attractions on foot.
Hostelling International is a non-profit membership organization promoting peace through hostelling since 1909. To maintain our low overhead and to be able to offer low-budget accommodations to as many people as possible, non-members will be asked to pay a $3 non-membership fee per night upon check-in.

Hostelling International is a non-profit membership organization promoting peace though hostelling since 1909. To maintain our low-overhead and to be able to offer low-budget accommodations to as many people as possible, non-members will be asked to pay a $3 non-membership fee per night upon check-in.

---------------------------------

VERY IMPORTANT:
Check-in is approximately 2 p.m. to 10:30 p.m., baggage storage is available.

A government issued picture ID is required for check-in. International guests need a passport and domestic guests need a state issued photo ID that is not expired.
HI-Sacramento has a policy of 14 days maximum stay in a calendar year. No more than 7 combined days can be used in a calendar month. A 30 day period away from the hostel must be taken before the remaining 7 days may be used.

There is 24-hour access to the hostel once you have checked in.

Street parking near the hostel is free from 6:00 p.m. – 8:00 a.m. daily and all day on Sundays. Otherwise, metered parking rates vary on the streets around the hostel starting around $2 per hour. Uncovered, gated parking is available at the hostel for $5 per night on a first-come, first-served basis. Please ask for availability upon arrival, as there are limited spots. There are also several parking lots and garages in the general vicinity of the hostel, which range in price starting at $7.50 per day.

Search for availability


Facilities

  • 24 Hour Reception
  • 24 Hour Security
  • Air Conditioning
  • BBQ
  • Bicycle Parking
  • Book Exchange
  • Breakfast Included
  • Common Room
  • DVD's
  • Free City Maps
  • Free WiFi
  • Foosball
  • Games Room
  • Hairdryers
  • Hot Showers
  • Housekeeping
  • Internet Access
  • Kitchen
  • Laundry Facilities
  • Linen Included
  • Lockers
  • Luggage Storage
  • Outdoor Terrace
  • Parking
  • Pool Table
  • Tea/Coffee Making Facilities
  • Towels for hire
  • Vending Machines
  • Wheelchair Accessible
  • Wii


Hostel Awards

  • 2010 Hoscar Winner
  • 2nd
  • Hostel Chain
  • 2010 2nd Hostel Chain

View all Award Winners

Policies

  • Credit Cards Accepted
  • Non Smoking
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




HI - Sacramento Hostel Located at 925 H Street, , Sacramento.
HI - Sacramento Hostel
USA
Sacramento CA 925 H Street
88% 200
38.5827945 -121.4927387
HI - Sacramento Hostel
    Rooms available     Double Bed Private Shared Bathroom     8 Bed Female Dorm     Double Bed Private Ensuite     Single Private Shared Bathroom     10 Bed Female Dorm     10 Bed Male Dorm     4 Bed Private Shared Bathroom     3 Bed Private Shared Bathroom     Standard Double Bed Private Shared Bathroom     Deluxe Double Bed Private Ensuite     Deluxe Double Bed Private Shared Bathroom
Please give us your feedback