X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

HI-San Francisco Downtown (Union Square)
YHA

312 Mason Street, San Francisco, США

87%Рейтинг

  • 84%Соотношение цены и качества
  • 89%Безопасность
  • 96%Расположение
  • 87%Персонал
  • 85%Атмосфера
  • 85%Чистота
  • 85%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
HI-Сан-Франциско Downtown предлагает местоположение первоклассную и первоклассные удобства по разумным ценам! Этот хостел находится в центре всего: канатные дороги, Китайский квартал, музей Роу, Юнион-сквер и много магазинами мирового класса, рестораны, театры, и баров. На месте, у нас есть много льгот, чтобы сохранить туристов счастливы, включая бесплатный Wi-Fi, бесплатный завтрак, полностью оборудованная гостевая кухня, а также множество бесплатных или дешевых деятельности и туров. Приходите посмотреть, почему Сан-Франциско Хранитель призывает нас "мечта туриста бюджета в земле дорогих гостиниц в центре города"!

Размещенный в очаровательно отреставрированном 1909 отеля, HI-SF Центр предлагает широкий ассортимент типов номеров, многие с отдельными ванными комнатами. Наши Coed и гендерные общежития могут спать 4-6 человек, и наши частные номера оснащены либо одной двуспальной кроватью, двумя односпальными кроватями, или, в случае нашего "3 человек частной 'номере, спальня с двуспальной кроватью с двойной койке наверху. В то время как вы, исследуя город в течение дня, наша обслуживающий персонал делает ежедневные раундов для того, чтобы иметь место кристальной чистоты и удобная, когда вы вернетесь каждый вечер.

На месте услуги включают в себя:
* Бесплатный Wi-Fi
* Бесплатный завтрак
* Бесплатный белье и полотенца
* Услуги прачечной
* Полный оборудованная гостевая кухня
* ТВ-зал Театр стиле

Заманчиво, как это может быть, чтобы остаться в общежитии в течение всего дня, мы хотим, чтобы помочь вам выйти и исследовать! Мы предлагаем множество бесплатных или дешевых организованных мероприятий, включая посещения пабов, походы, посещения музеев и поездок в таких местах, как Muir Woods, винной стране, и Yosemite. Почувствуйте, как проверить город по своему усмотрению? Мы в нескольких минутах ходьбы от Yerba Buena Gardens, развлекательного комплекса Metreon, Юнион-Сквер, Китайского квартала, и канатных дорог, который отвезет вас Северный пляж и Рыбацкой пристани. Мы также всего в 1 квартале от основных MUNI автобусных линий, и в 3 кварталах от BART поездов, которые будут получать вы до аэропортов Сан-Франциско и Окленд на дешевом.

Международной ассоциации хостелов является некоммерческой членской организацией содействия миру через хостелов с 1909. Чтобы сохранить наши низкие накладные расходы и быть в состоянии предложить низкого бюджета жилье, чтобы столько людей, как это возможно, не являющихся членами будет предложено заплатить $ 3, не членский взнос за ночь при регистрации.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Круглосуточная охрана
  • ATM
  • Парковка велосипедов
  • Настольные игры
  • Забронировать обмен
  • Завтрак включен в стоимость
  • Телефоны, привязанные к карте
  • Общий зал
  • Лифт
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Игровая комната
  • Фены в аренду
  • Горячий душ
  • Обслуживание
  • доступ в Интернет
  • Ключ-карта
  • Кухня
  • Услуги прачечной
  • Стоимость постельного белья включена
  • Шкафы
  • Комната для багажа
  • Чай/Кофеварка
  • Туры/Туристическое бюро
  • Полотенца включены
  • Торговые автоматы
  • Washing machine
  • С доступом для инвалидов


Hostel Awards

  • 2014 Hoscar Победитель
  • Третье
  • Крупные сети хостелов
  • 2010 Hoscar Победитель
  • Второе
  • Сеть хостелов
  • 2014 Третье Крупные сети хостелов
  • 2010 Второе Сеть хостелов


Политики

  • Подходит для размещения с ребенком
  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Отсутствие ночного ограничения по возврату в хостел
  • Для некурящих


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




HI-San Francisco Downtown (Union Square) Located at 312 Mason Street, , San Francisco.
HI-San Francisco Downtown (Union Square)
USA
San Francisco CA CA, 94102 312 Mason Street
87% 1553
37.7865212 -122.4096465
HI-San Francisco Downtown (Union Square)
    Номера в наличии     Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная     Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     4 Кровать Общая Спальня Для Женщин     4 Кровать Общая Спальня Для Женщин     4 Кровать Общая Спальня Для Женщин     8 Кровать Общая Спальня Для Женщин     4 Кровать Мужское Общежитие     4 Кровать Мужское Общежитие     4 Кровать Мужское Общежитие     8 Кровать Мужское Общежитие     4 Кровать Смешанное Общежитие     Отдельный Двухместный Номер Общая Ванная     Отдельный Двухместный Номер Общая Ванная     Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     3 Кровать Отдельный Общая Ванная

X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

HI-San Francisco Downtown (Union Square)
YHA

312 Mason Street, San Francisco, California, USA

87%Rating

  • 84%Value For Money
  • 89%Security
  • 96%Location
  • 87%Staff
  • 85%Atmosphere
  • 85%Cleanliness
  • 84%Facilities

Property Information:

HI-San Francisco Downtown offers a first-rate location and top-notch amenities at reasonable prices! This hostel is at the center of everything: cable cars, Chinatown, Museum Row, Union Square, and plenty of world-class shopping, restaurants, theatres, and bars. On-site, we’ve got plenty of perks to keep travelers happy, including free Wi-Fi, free breakfast, a fully equipped guest kitchen, and lots of free or cheap activities and tours. Come see why the San Francisco Bay Guardian calls us “a budget traveler’s dream in the land of pricey downtown hotels”!

Housed in a charmingly renovated 1909 hotel, HI-SF Downtown offers a wide assortment of room types, many with private bathrooms. Our coed and gender-specific dorms can sleep 4-6 people, and our private rooms come with either one double bed, two twin beds, or, in the case of our “3 person private' room, one double bed with a twin bunk up top. While you are out exploring the city during the day, our housekeeping staff makes the daily rounds in order to have the place squeaky clean and comfy when you return each evening.

On-site amenities include:
*Free Wi-Fi
*Free breakfast
*Free linen and towels
*Laundry facilities
*Full equipped guest kitchen
*Theatre-style TV room

Tempting as it may be to stay at the hostel all day, we want to help you get out and explore! We offer lots of free or cheap organized activities including pub crawls, walking tours, museum visits, and trips to places like Muir Woods, wine country, and Yosemite. Feel like checking out the city on your own? We’re within walking distance of the Yerba Buena Gardens, the Metreon entertainment complex, Union Square shopping, Chinatown, and the cable cars that will take you to North Beach and Fisherman’s Wharf. We’re also just 1 block from major MUNI bus lines, and 3 blocks from the BART trains that will get you to the San Francisco and Oakland airports on the cheap.

Hostelling International is a non-profit membership organization promoting peace through hostelling since 1909. To maintain our low overhead and to be able to offer low-budget accommodations to as many people as possible, non-members will be asked to pay a $3 non-membership fee per night upon check-in.

Search for availability

City Guide

Download our comprehensive, compact guide for San Francisco
  • Latest Review

    LOVED my stay. Just perfect.
    Read More
      Anonymous, USA, Female, 41+

Facilities

  • 24 Hour Reception
  • 24 Hour Security
  • ATM
  • Bicycle Parking
  • Board games
  • Book Exchange
  • Breakfast Included
  • Card Phones
  • Common Room
  • Elevator
  • Free City Maps
  • Free WiFi
  • Games Room
  • Hairdryers For Hire
  • Hot Showers
  • Housekeeping
  • Internet Access
  • Key Card Access
  • Kitchen
  • Laundry Facilities
  • Linen Included
  • Lockers
  • Luggage Storage
  • Tea/Coffee Making Facilities
  • Tours/Travel Desk
  • Towels Included
  • Vending Machines
  • Washing machine
  • Wheelchair Accessible


Hostel Awards

  • 2014 Hoscar Winner
  • 3rd
  • Best Large Hostel Chain
  • 2010 Hoscar Winner
  • 2nd
  • Hostel Chain
  • 2014 3rd Best Large Hostel Chain
  • 2010 2nd Hostel Chain

View all Award Winners

Policies

  • Child Friendly
  • Credit Cards Accepted
  • No Curfew
  • Non Smoking


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

Things to Note

Cancellations must be made at least 24 hours prior to arrival or a 'no-show' fee equivalent to the first night's accommodation will be charged. Maximum stay Policy: 14 consecutive nights or an accumulative 14 nights during each calendar year. Guests under 18 must be accompanied by a parent or guardian. City tax is included in our online rates.





HI-San Francisco Downtown (Union Square) Located at 312 Mason Street, , San Francisco.
HI-San Francisco Downtown (Union Square)
USA
San Francisco CA CA, 94102 312 Mason Street
87% 1551
37.7865212 -122.4096465
HI-San Francisco Downtown (Union Square)
    Rooms available     Double Bed Private Shared Bathroom     Double Bed Private Ensuite     4 Bed Female Dorm     4 Bed Female Dorm     4 Bed Female Dorm     8 Bed Female Dorm     4 Bed Male Dorm     4 Bed Male Dorm     4 Bed Male Dorm     8 Bed Male Dorm     4 Bed Mixed Dorm     Twin Private Shared Bathroom     Twin Private Shared Bathroom     Twin Private Ensuite     3 Bed Private Shared Bathroom
Please give us your feedback