X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

HQ Hostel Bangkok

5/3-4, Silom Soi 3, Silom Road, Bangkok, Таиланд

81%Рейтинг

  • 80%Соотношение цены и качества
  • 90%Безопасность
  • 95%Расположение
  • 70%Персонал
  • 60%Атмосфера
  • 95%Чистота
  • 75%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Предложение - * Best Hostel кровать и лучшее место! * - В качестве подписи с нашими дружественными услуг :) HQ Hostel Bangkok находится в режиме реального фешенебельный отель для туристов и путешественников с ограниченным бюджетом, расположенных в центре Бангкока, Силом-роуд. Если вы ищете место, которое обеспечит

* FREE Wi-Fi интернет
* Расположением в центре города
* 24/7 проверка в и из
* Охрана и безопасность
* И супер удобная кровать и одеяло

Добро пожаловать в Хостел HQ, Бангкок, ... больше, чем в общежитие.

Отель расположен в центре города, HQ предлагает достопримечательности в диапазоне от мега-торговых центров, обширной зеленой и озером, в миры известный район красных фонарей. Удобно расположенный рядом с 2 Skytrain станции, и предложил дружественных и английском текучих штабы, HQ Hostel является идеальным местом для тех, кто ищет уникальный опыт в Бангкоке.

Рядом с лучшей кроватью и отличное качество сна во время пребывания у нас, вы можете воспользоваться бесплатным высокоскоростным доступом в Интернет также доступен для тех, кто хочет подключиться к вашей семье или догнать с событиями миров, пить различные сорта пива или смотреть по всему миру спорт плюс английский, итальянский, немецкий футбольный матчей Лиги каждую ночь, новые выпустили фильмов и других развлекательных программ на нашем тусовке области. Книги и журналы выборов предлагаются в бесплатный в нашем библиотечном уголке. А для тех, кто предпочитает экзотический ночной жизни, Патпонг, Бангкока печально красных фонарей находится в нескольких шагах от отеля.

Наш дизайн

Вдохновленный яркой, художественной энергии, которая питает международных путешественников, HQ Hostel Bangkok был разработан, чтобы смешать атрибуты современности с уникальным и творческого восприятия. HQ Hostel Bangkok устанавливает основу для его переосмысления общежития. Футуристический faade, аккуратно отполированы цементные полы, деревянные элементы с металлической отделкой. Новый визуальный опыт.

НАШЕ ДЕЛО

Мы предлагаем уникальную презентацию Чрезвычайный и опытом с удобством и чистой окружающей среде. Через страсть к путешествиям, мы верим в не обесценивая элементы Города опыта, дружбы и воображения. У нас есть амбиции, чтобы построить новый, творческий хостел бизнес превышения клиентов ожидания, в то время как развитие долгосрочных отношений с нашими гостями. Мы обязуемся обеспечить выдающуюся помощь миров исследователей нашей профессионализма сотрудников.

И, наконец, глобальное потепление является наша главная забота. Мы являемся частью этой кампании. Мы постараемся создать меньше отходов столько, сколько мы можем.

НОМЕРА И ЦЕНЫ

HQ предлагает безопасный, комфортное и доступное жилье. Каждое пространство заполнено с его оригинальной личности и выполняя опыт дружбы, предлагая вдохновляющие комфорт и современность. Все цены указаны с учетом 7% НДС.

* Благодаря бесплатный высокоскоростной интернет, особенно для наших гостей с доступом в Интернет ADSL и быстрых компьютеров, вы можете оставаться на связи с друзьями и семьей через мир. Или подключите цифровые устройства для загрузки и записывать компакт-диски и DVD-диски для вашей памяти во время вашей поездки.

Наконец, мы знаем, что вы относитесь к о глобальном потеплении тоже. Почему бы не действовать сейчас! Помощь спасти мир повторного использования ваших белье во время вашего пребывания в отеле. Независимо от того, где вы проживаете, пожалуйста, не присоединиться к этой кампании. Мы все в том же мире.

:)

HQ команда

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Круглосуточная охрана
  • Кондиционер
  • Бар
  • Завтрак не включен
  • Кабельное ТВ
  • Cafe
  • Телефоны, привязанные к карте
  • Потолочные вентиляторы
  • Общий зал
  • Обмен валюты
  • DVD-диски
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Игровая комната
  • Спортзал
  • Фены в аренду
  • Ключ-карта
  • Стоимость постельного белья включена
  • Шкафы
  • Комната для багажа
  • Открытая терраса
  • PlayStation
  • Почтовые услуги
  • Лампа для чтения
  • Ресторан
  • Туры/Туристическое бюро
  • Полотенца в аренду


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




HQ Hostel Bangkok Located at 5/3-4, Silom Soi 3, Silom Road, , Bangkok.
HQ Hostel Bangkok
Thailand
Bangkok 10500 5/3-4, Silom Soi 3, Silom Road
81% 196
13.7267743 100.5309534
HQ Hostel Bangkok
    Номера в наличии     10 Кровать Смешанное Общежитие     8 Кровать Смешанное Общежитие     8 Кровать Общая Спальня Для Женщин     6 Кровать Смешанное Общежитие     6 Кровать Общая Спальня Для Женщин     4 Кровать Смешанное Общежитие     Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     10 Кровать Смешанное Общежитие     8 Кровать Смешанное Общежитие     4 Кровать Смешанное Общежитие     6 Кровать Смешанное Общежитие     Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет

X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

HQ Hostel Bangkok

5/3-4, Silom Soi 3, Silom Road, Bangkok, Thailand

78%Rating

  • 73%Value For Money
  • 80%Security
  • 93%Location
  • 76%Staff
  • 69%Atmosphere
  • 82%Cleanliness
  • 71%Facilities

Property Information:

Offering - * THE BEST HOSTEL BED & THE BEST LOCATION! * - as the signature with our friendly services :) HQ Hostel Bangkok is the real boutique accommodation for backpackers and budget travelers located in the middle of Bangkok, Silom Road. If you are looking for a place that provide

* FREE Wi-Fi internet
* City center location
* 24/7 check-in and out
* Safety and security
* And super comfy bed and duvet

Welcome to HQ hostel Bangkok, ...more than a hostel.

Ideally located in the city center, HQ offers attractions ranged from mega-shopping centers, vast green and lake area, to worlds renowned red-light district. Conveniently situated near 2 skytrain stations, and offered friendly and English-fluent staffs, HQ Hostel is an ideal destination for those who seek a unique living experience in Bangkok.

Beside the best bed and great quality sleep while staying with us, you can enjoy Free High-speed internet is also available for those who wish to connect to your family or catch up with the worlds events, drinking variety of beers or watching worldwide sports plus English, Italian, German league football matches every night, new-released movies and other entertainment programs at our get-together area. Books and magazines of choices are offered at complimentary at our library corner. And for those who prefer exotic nightlife, Patpong, Bangkoks infamous red-light district is only steps away.

OUR DESIGN

Inspired by the vibrant, artistic energy that fuels international travelers, HQ Hostel Bangkok has been designed to blend the attributes of modernity with a unique and creative sensibility. HQ Hostel Bangkok sets stage for its reinvention of hostel. Futuristic faade, neatly polished cement floors, wooden elements with metal furnishing. The new visual experience.

OUR BUSINESS

We offer unique presentation and extraordinary experiences with convenience and clean environment. Through passion for traveling, we believe in not devaluing the elements of citys experience, friendship, and imagination. We have an ambition to build a fresh, imaginative hostel business exceeding customers expectation, whilst developing long-term relationships with our guests. We commit to provide outstanding assistance for worlds explorers by our staff professionalism.

And finally, global warming is our major concern. We are part of the campaign. We will try to create less waste as much as we can.

ROOMS&PRICE

HQ offers a safe, comfortable and affordable accommodation. Each space filled with its original personality and fulfilling friendship experience, while offering inspiring comfort and modernity. All rates are including of 7% VAT.

*Thanks to free high speed Internet especially for our guests with ADSL internet access and fast computers, you can keep in touch with friends and family through out the world. Or connect your digital devices to load and burn CDs and DVDs for your memory during your trip.

Finally, we know that you concern about global warming too. Why not act now! Help saving the world by reusing your linen during your stay. No matter where you stay, please join this campaign. We are all in the same world.

:)

HQ team

Search for availability

City Guide

Download our comprehensive, compact guide for Bangkok

Facilities

  • 24 Hour Reception
  • 24 Hour Security
  • Air Conditioning
  • Bar
  • Breakfast Not Included
  • Cable TV
  • Cafe
  • Card Phones
  • Ceiling Fan
  • Common Room
  • Currency Exchange
  • DVD's
  • Free Internet Access
  • Free WiFi
  • Games Room
  • Gym
  • Hairdryers For Hire
  • Key Card Access
  • Linen Included
  • Lockers
  • Luggage Storage
  • Outdoor Terrace
  • PlayStation
  • Postal Service
  • Reading Light
  • Restaurant
  • Tours/Travel Desk
  • Towels for hire


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




HQ Hostel Bangkok Located at 5/3-4, Silom Soi 3, Silom Road, , Bangkok.
HQ Hostel Bangkok
Thailand
Bangkok 10500 5/3-4, Silom Soi 3, Silom Road
78% 188
13.7267743 100.5309534
HQ Hostel Bangkok
    Rooms available     10 Bed Mixed Dorm     8 Bed Mixed Dorm     8 Bed Female Dorm     6 Bed Mixed Dorm     6 Bed Female Dorm     4 Bed Mixed Dorm     Twin Private Ensuite     10 Bed Mixed Dorm     8 Bed Mixed Dorm     4 Bed Mixed Dorm     6 Bed Mixed Dorm     Double Bed Private Ensuite
Please give us your feedback