X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Hanoi Lucky II Hotel

No.11 Ngo Huyen, Hoan Kiem District, Hanoi, Vietnam

Нет рейтинга

0 Отзывы
  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Hanoi Lucky II Hotel, 2 звезды совершенно новый отель, расположен в самом сердце Старого квартала Ханоя районов центра города. От нашего отеля, он просто занимает 1 минутах ходьбы от озера Хоан Кием (Возвращается Меч озера), кукольного театра Water, и Святого Иосифа собора, некоторые шаги, идущие в ночных рынков в Ханг Ngang, улице Ханг Дао, а также рынка Донг Суан. Кроме того, рядом почта, банки, рестораны, сувенирные магазины и т.д. Hanoi Lucky II Гостиницы расположение очень удобно для посетителей, чтобы пойти в красивых мест в столице, таких как Мавзолей Хо Ши Мина и музей, на одном столбе Пагода, храм Нгок Сон, Национальная этническая музей, Оперный театр, музей Армии, Храм литературы, Запад озеро, и т.д. Это всего в 40 минутах езды от международного аэропорта Ной Бай, и 5 минут на такси от вокзала до нашего отеля.
С просторных и хорошо обставленных номеров, Hanoi Lucky II Hotel предлагает Вам гораздо больше пользы, чем 4-звездочного отеля. Все номера в гостинице имеют деревянные полы и совершенно новое оборудование. К ним относятся: прямая телефонная линия, кондиционер, сейф, рабочий стол, ночник, кабельное телевидение с международными каналами, DVD-плеер, холодильник, собственная ванная комната с удобной ванной, горячим душем, феном, кофе и чая объекте, бесплатные ежедневные свежие фрукты и цветы, бесплатная частная компьютеры с высокоскоростным доступом в Интернет или Wi-Fi находятся в номерах и лобби. Большое значение для тех, кто желает насладиться этой впечатляющей город.
Приезжайте в Hanoi Lucky II Hotel, вы будете довольны нашими профессиональными услугами и наших опытных энтузиастов штабов.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Круглосуточная охрана
  • Кондиционер
  • Трансфер в аэропорт
  • ATM
  • Прокат велосипедов
  • Завтрак включен в стоимость
  • Кабельное ТВ
  • Имеются детские кровати
  • Обмен валюты
  • Direct Dial Telephone
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Фены
  • Горячая ванна
  • Обслуживание
  • доступ в Интернет
  • Ключ-карта
  • Услуги прачечной
  • Комната для багажа
  • Мини-бар
  • Почтовые услуги
  • Ресторан
  • Сейф
  • Shuttle Bus
  • Чай/Кофеварка
  • Туры/Туристическое бюро
  • С доступом для инвалидов


Политики

  • Подходит для размещения с ребенком
  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Отсутствие ночного ограничения по возврату в хостел
  • Для некурящих
  • Принимаются постояльцы с животными
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Hanoi Lucky II Hotel Located at No.11 Ngo Huyen, Hoan Kiem District, Hanoi.
Hanoi Lucky II Hotel
Vietnam
Hanoi Hanoi No.11 Ngo Huyen, Hoan Kiem District
0% 0
21.0295219 105.8489370
Hanoi Lucky II Hotel
    Номера в наличии     Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Превосходный Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Превосходный Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Превосходный 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Hanoi Lucky II Hotel

No.11 Ngo Huyen, Hoan Kiem District, Hanoi, Vietnam

No Rating

0 Reviews
  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

Hanoi Lucky II Hotel, a 2 stars brand new hotel, is located in the heart of Hanoi Old Quarter Areas the city center. From our hotel , it just takes 1 minutes walking to Hoan Kiem lake (Returned Sword Lake), Water puppet theater, and St. Joseph Cathedral, some steps walking to night markets in Hang Ngang , Hang Dao street as well as Dong Xuan market. It is also near post office, banks, restaurants, souvenir shops, etc. Hanoi Lucky II Hotels location is very convenient for visitors to go to the beautiful sites in the capital city, such as Ho Chi Minh mausoleum and museum, One Pillar Pagoda, Ngoc Son Temple, National Ethnic museum ,Opera house, Army museum, Temple of Literature, West lake, etc. It is only 40 minutes from Noi Bai international airport, and 5 minutes by taxi from the train station to our hotel.
With spacious and well-furnished rooms, Hanoi Lucky II Hotel offers you much more value than a 4 stars hotel. All the rooms in the hotel have wooden floor and brand new equipments. These include: IDD telephone, air-conditioning, safety deposit box, working table, night-lamp, cable TV with international channels, DVD player, refrigerator, private en-suite bathroom with comfortable bath-tub, hot shower, hair-dryer, coffee & tea making facility, complimentary daily fresh fruits and flowers, free private computers with High speed internet connection or Wifi are both inside the rooms and the lobby. Great value for those who wish to enjoy this impressive city.
Come to Hanoi Lucky II Hotel, you will be satisfied with our professional services and our experienced, enthusiastic staffs.

Search for availability


Facilities

  • 24 Hour Reception
  • 24 Hour Security
  • Air Conditioning
  • Airport Transfers
  • ATM
  • Bicycle Hire
  • Breakfast Included
  • Cable TV
  • Cots available
  • Currency Exchange
  • Direct Dial Telephone
  • Free City Maps
  • Free Internet Access
  • Free Parking
  • Free WiFi
  • Hairdryers
  • Hot Tub
  • Housekeeping
  • Internet Access
  • Key Card Access
  • Laundry Facilities
  • Luggage Storage
  • Minibar
  • Postal Service
  • Restaurant
  • Safe Deposit Box
  • Shuttle Bus
  • Tea/Coffee Making Facilities
  • Tours/Travel Desk
  • Wheelchair Accessible


Policies

  • Child Friendly
  • Credit Cards Accepted
  • No Curfew
  • Non Smoking
  • Pet Friendly
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




Hanoi Lucky II Hotel Located at No.11 Ngo Huyen, Hoan Kiem District, Hanoi.
Hanoi Lucky II Hotel
Vietnam
Hanoi Hanoi No.11 Ngo Huyen, Hoan Kiem District
0% 0
21.0295219 105.8489370
Hanoi Lucky II Hotel
    Rooms available     Single Private Ensuite     Twin Private Ensuite     Twin Private Ensuite     3 Bed Private Ensuite     Standard Single Private Ensuite     Standard Double Bed Private Ensuite     Superior Double Bed Private Ensuite     Superior Single Private Ensuite     Superior 3 Bed Private Ensuite     Deluxe Single Private Ensuite     Deluxe Double Bed Private Ensuite     Deluxe 3 Bed Private Ensuite
Please give us your feedback