X

Лучшие хостелы в мире

33 000 хостелов в 170 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Hanoi Rendezvous Hotel
YHA

31 Hang Dieu St, Hoan Kiem, Hanoi, Vietnam

84%Рейтинг

  • 85%Соотношение цены и качества
  • 81%Безопасность
  • 90%Расположение
  • 89%Персонал
  • 76%Атмосфера
  • 83%Чистота
  • 81%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Австралийские Менеджеры Люк и Сарры. Австралийцы возбужденные и счастливые позвонить Ханой домой; мы хотим, чтобы сделать ваше пребывание в Ханое действительно замечательный, культурного опыта. Давайте вас покинуть на правой начала во Вьетнаме.

Ханой Rendezvous Hotel расположен в самом центре Vietnams столицы; Ханой, в Hanois самых популярных туристических назначения; Старый квартал. Старый квартал является базой для переживает интригующе ума прекрасную культуру, с не будет хватать захватывающим направлений, таких как Ha Long Bay, и Сапа рядом.

Ханой Rendezvous Хостел окружен местными кафе, магазинов, ресторанов, рынков, баров, художественных галерей, и всего в 5 минутах ходьбы от озера Хоан Кием; наиболее часто фотографируемых привлечение в Ханое. Вы, несомненно, на пороге испытывают реальную жизнь Ханой, когда вы остаетесь с нами.

Этот недавно отреставрированный Хостел, имеет чрезвычайно просторные номера с панорамным видом с балкона, новый западных ванных комнат в стиле, и удобные кровати. Во всех номерах есть кондиционер, мини-бар и ЖК-телевизор с бесплатным Wi-Fi по всему, и бесплатный Интернет в лобби установлены компьютеры.

В Ханое Rendezvous Hotel мы будем делать, что вы получите максимальную отдачу от Вашего пребывания во Вьетнаме. Наши туры гарантируется большое значение; бесплатно Большой завтрак; фрукты, чай и кофе в течение всего дня, кулинарные мастер-классы проводятся каждый день, питание ресторан и вьетнамской и западной кухни, бар и магазин сувениров для всех тех западных удобств, которые вы пропустите во время путешествия.

Когда вы впервые приезжаете в Ханое; Этот известный, особая культура конических шляпах, мотоциклов, пищать рогами, и пластиковые стулья детей может быть много, чтобы принять, будучи бывшим путешественникам себя; мы понимаем важность удобной, свободной от стрессов пребывания, и устроили туры; удобные факты и информация; и 24 часа приёма, чтобы обеспечить наиболее значимым опыт возможным.

Книга с Ханой Rendezvous Hotel сегодня, чтобы гарантировать подлинно удивительное пребывание в этой захватывающей, динамичной и увлекательной города.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Круглосуточная охрана
  • Адаптеры
  • Кондиционер
  • Трансфер в аэропорт
  • Бар
  • Прокат велосипедов
  • Парковка велосипедов
  • Настольные игры
  • Забронировать обмен
  • Завтрак включен в стоимость
  • Кабельное ТВ
  • Cafe
  • Общий зал
  • Обмен валюты
  • Услуги Факса
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Игровая комната
  • Горячий душ
  • Обслуживание
  • доступ в Интернет
  • Шкафы
  • Комната для багажа
  • Питание наличии
  • Лампа для чтения
  • Ресторан
  • Сейф
  • Туры/Туристическое бюро
  • Полотенца включены


Политики

  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Отсутствие ночного ограничения по возврату в хостел
  • Для некурящих


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Hanoi Rendezvous Hotel Located at 31 Hang Dieu St, Hoan Kiem, , Hanoi.
Hanoi Rendezvous Hotel
Vietnam
Hanoi Hoan Kiem 10000 31 Hang Dieu St, Hoan Kiem
84% 463
21.0332973 105.8473277
Hanoi Rendezvous Hotel
    Номера в наличии     Стандарт Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Превосходный 6 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет

Hostelworld.com
×

Selling Out Soon

Hanoi Rendezvous Hotel

Prices
map
reviews
  • Value For Money 7.6
  • Security 7.4
  • Location 8.8
  • Staff 8.0
  • Atmosphere 6.8
  • Cleanliness 7.8
  • Facilities 8.0

Property Description

Australian Managers Luke and Sarah. Australians excited and happy to call Hanoi home; we want to make your stay in Hanoi a truly wonderful, cultural experience. Let us get you off to the right start in Vietnam.

Hanoi Rendezvous Hotel is situated in the heart of Vietnams Capital City; Hanoi, in Hanois most popular tourist destination; The Old Quarter. The Old Quarter is the base for experiencing the intriguingly crazy beautiful culture, with not to be missed breathtaking destinations such as Ha Long Bay, and Sapa close by.

Hanoi Rendezvous Hostel is surrounded by local cafes, shops, restaurants, markets, bars, art galleries, and only a 5 minute walk to Hoan Kiem Lake; the most photographed attraction in Hanoi. You are undoubtedly at the doorstep of experiencing real Hanoi life when you stay with us.

This newly renovated Hostel, boasts extremely spacious rooms, offering panoramic views from your balcony, brand new western style bathrooms, and comfy beds. All rooms feature air conditioning, mini bar, and an LCD television, with free wifi throughout, and free internet computers in the Lobby.

At Hanoi Rendezvous Hotel we will make sure you get the most out of your stay in Vietnam. Our tours are guaranteed great value; free big breakfast; fruit, tea and coffee available all day, cooking classes held everyday, restaurant catering both Vietnamese and Western cuisines, bar, and gift shop for all those Western comforts you miss while traveling.

When you first arrive in Hanoi; this renowned, distinct culture of conical hats, motorbikes, beeping horns, and plastic kids chairs can be a lot to take in, being former travelers ourselves; we understand the importance of a comfortable, stress-free stay, and have arranged tours; handy facts and information; and 24hr Reception, to ensure the most valued experience possible.

Book with Hanoi Rendezvous Hotel today to guarantee a truly amazing stay in this exciting, vibrant and captivating city.
Show less Show more
  • Value For Money 7.6
  • Security 7.4
  • Location 8.8
  • Staff 8.0
  • Atmosphere 6.8
  • Cleanliness 7.8
  • Facilities 8.0
Read all reviews
Hanoi Rendezvous Hotel Located at 31 Hang Dieu St, Hoan Kiem, , Hanoi.
Hanoi Rendezvous Hotel
Vietnam
Hanoi Hoan Kiem 10000 31 Hang Dieu St, Hoan Kiem
78% 469
21.0332973 105.8473277
Hanoi Rendezvous Hotel
    Rooms available Standard Single Private Ensuite Standard 3 Bed Private Ensuite Superior 6 Bed Mixed Dorm Ensuite Standard 3 Bed Private Ensuite Double Bed Private Ensuite Standard Twin Private Ensuite

Check Availability

Thu 26 May 2016 - Sun 29 May 2016 Change

Room Summary

Day Accommodation Price Selection Total
Total:
20% Deposit / Downpayment:
Standard Flexible Booking:
No Booking Fees:
PLEASE CHOOSE YOUR PREFERRED BOOKING OPTION BELOW
Total:
20% Deposit / Downpayment:
No Booking Fees:
20% Deposit / Downpayment:
BOOK NOW

Latest Review

" The sheets were not clean when arrived, room had no window, the bathroom was in fact quite dirty. Had booked a car to take to the airport as I had a 5am flight and confirmed twice, but then in the morning turns out there was nothing. Overall disappointing. I've stayed in a lot of hostels and this is definitely a letdown. "

- tobiasberardo88
Read all reviews

Facilities

  • Free

    Free Breakfast Free Parking Free City Maps Towels Included Free WiFi Free Internet Access

  • General

    Security Lockers Common Room Bicycle Parking Air Conditioning Adaptors Book Exchange Hot Showers Cable TV Reading Light Safe Deposit Box

  • Services

    Internet Access Airport Transfers Bicycle Hire Luggage Storage Fax Service 24 Hour Reception Tours/Travel Desk Currency Exchange 24 Hour Security Housekeeping

  • Food & Drink

    Restaurant Bar Meals Available Cafe

  • Entertainment

    Board Games Games Room

Policies

Policies

Credit Cards Accepted No Curfew Non Smoking

Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy. Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

View all Hanoi Hostels

Hostelworld Mobile Apps

Book on the go with the new Hostelworld mobile apps.

Search and book more than 33,000 properties in over 170 countries, from anywhere.

Newsletter Sign Up

Submitting your info

Thank you for signing up to our newsletter!

Sign up for our monthly Newsletter to get the best hostel deals and news sent straight your inbox. You can unsubscribe at any time.