X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Hanoi Star Hotel

25 Hang Mam, Hoan Kiem district, Hanoi, Vietnam

90%Рейтинг

  • 94%Соотношение цены и качества
  • 88%Безопасность
  • 96%Расположение
  • 96%Персонал
  • 82%Атмосфера
  • 86%Чистота
  • 86%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Ханой Stars Hotel только что открыл июн 2009 г. Это один из самых красивых и комфортабельных отелей в центре Hanois старого квартала.

Ханой Stars Hotel идеально расположен в самом сердце Hanois Старого квартала, всего в минуте ходьбы от знаменитого озера - озера Хоан Кием (возврат Меч озеро), а также предлагает современные и разнообразные удобств и услуг. Это удобно для гостей, чтобы ходить в торговых районах и, чтобы найти лучшие местные рестораны, а также банковских услуг. Он находится недалеко от центрального делового района, основные не - государственных учреждений и знаменитого водного кукольного театра, нужно обязательно осмотреть места для всех посетителей. Это большое значение для тех, кто хочет насладиться этой впечатляющей города.

С просторных и хорошо обставленных номеров, Hanoi Stars Hotel предлагает Вам гораздо больше, чем стоимость звездочных отелей 2. Все номера в отеле имеют деревянные полы с брендом нового оборудования. К ним относятся: прямая телефонная линия, кондиционер, сейф, кабельное телевидение, DVD-плеер, мини-бар, удобный номер Ванна во всех номерах, фен, кофе и чая и кофе и ежедневные свежие фрукты и цветы. Частные компьютеры с ADSL или Wi-Fi находятся в лобби, бесплатно. Приходите к Ханой-звездочный отель, вы будете очень довольны наши профессиональные услуги и опытный и энтузиазм сотрудников.

В настоящее время, мы рады предоставить какие-либо тур информацию в всех регионах Вьетнама, кроме того, что мы можем предложить различные пакетные туры с севера на юг. Особенно, частные или групповые туры в Халонг и Сапа доступны каждый день с лучшим качеством и самой конкурентоспособной цене.

* Мы также можем организовать визы Лао или Камбодже и расширить вьетнамский визы.
* У нас есть возможность забронировать воздух / билеты на поезд Лао, Камбодже и других известных отечественных местах, таких как Хюэ, Хой Ан, Нячанг, Da Lat, Муй-Не, Сай Гон и, конечно, вы можете путешествовать там открытом автобусе ,
* Для того, чтобы удовлетворить ваши потребности при проживании во Вьетнаме, у нас есть несколько различных мотоциклы, велосипеды и автомобили в аренду.

Специальное предложение:
Весь день чай и кофе подается бесплатно в лобби.
Бесплатный интернет в лобби
10% скидка на услуги прачечной
Бесплатно: Встреча в аэропорту на городском автобусе для каждого бронирование и бесплатная 100% на такси с 4 consecuitve ночей пребывания бронирования
Бесплатно: Возьмите с автобусного или железнодорожного вокзала
Бесплатно: 20 минут по местному телефонный звонок за день
Бесплатно: Туристическая карта Ханой
Бесплатно: магазин багажа во время периода времени, когда вы путешествуете.
Учитывая 5% скидка для всех туров во Вьетнаме

Обратите внимание, что! Перейти праздник с нашими отелями для наиболее конкурентоспособные цены, лучшие качества и 100% возврат денег за любой бедных туров обслуживания

Внимание !! !. Есть много спекулянтов и фиктивных таксистов, а также непристойные информация для туристов счетчики в аэропорту Ной Бай, которые пытаются обмануть вас в другой отель за совершение таких как, они тайно связаться со своими Hotel-партнеров, а затем выдавать наш персонал отеля, чтобы говорить с Вы по телефону, что, номера и условия проживания, полный уже и предлагаем вам другой отель или некоторые мошенничества, как, что .......
Для того, чтобы избежать обманули их, пожалуйста, напишите мне и дайте мне знать номер вашего рейса, а также время его прибытия в аэропорт Ной Бай, а затем наш водитель отеля, который держит большую доску с вашим именем и гостиничного имя на прилета терминала аэропорта и забрать вас к вашему отелю.
Для тех из вас, просто, проходящей через мы предлагаем транзитные остановки, так что вы можете безопасно хранить вы рюкзак в то время как вы бродите Ханое и захватить душ перед отъездом в ночные поезда и автобусы для других интересных направлений.

Отель предлагает вам больше удобства & комфорта для Вашего пребывания во Вьетнаме. Это идеальное место, если вы хотите, чтобы встретиться и поделиться своим опытом путешествия с другими людьми. После бронирования, пожалуйста, сообщите нам о ваших номер рейса и время прибытия через нашу электронную почту.

Приходя к Ханой-звездочный отель вы будете чувствовать себя как дома!

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Кондиционер
  • Трансфер в аэропорт
  • Бар
  • Завтрак включен в стоимость
  • Business centre
  • Café
  • Обмен валюты
  • Лифт
  • Услуги Факса
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Фены
  • Обслуживание
  • Услуги прачечной
  • Комната для багажа
  • Мини-бар
  • Парковка
  • Ресторан
  • Сейф
  • Чай/Кофеварка
  • Туры/Туристическое бюро
  • С доступом для инвалидов


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Hanoi Star Hotel Located at 25 Hang Mam, Hoan Kiem district, Hanoi.
Hanoi Star Hotel
Vietnam
Hanoi 25 Hang Mam, Hoan Kiem district
90% 14
21.0336778 105.8539366
Hanoi Star Hotel
    Номера в наличии     Превосходный Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 7 Кровать Смешанное Общежитие     Превосходный Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Hanoi Star Hotel

25 Hang Mam, Hoan Kiem district, Hanoi, Vietnam

91%Rating

  • 93%Value For Money
  • 88%Security
  • 98%Location
  • 98%Staff
  • 85%Atmosphere
  • 88%Cleanliness
  • 90%Facilities

Property Information:

Hanoi Stars Hotel has just opened on Jun, 2009. It is one of the most beautiful and comfortable hotels in the center of Hanois OLD QUARTER.

Hanoi Stars Hotel is ideally located in the heart of Hanois Old Quarter, just a minute walk to the famous lake - Hoan Kiem Lake (Returned Sword Lake), and offers a modern and diverse range of facilities and services. It is convenient for guests to walk in the shopping areas and to find the best local restaurants, as well as banking. It is close to the central business district, major non - governmental offices and the famous Water Puppet Theater, a must-see places for all visitors. It is a great value for those who wish to enjoy this impressive city.

With spacious and well-furnished rooms, Hanoi Stars Hotel offers you much more value than a 2 star hotels. All the rooms in the hotel have wooden floors with brand new equipment. These include: IDD telephone, air-conditioning, safety deposit box cable TV, DVD player, Mini bar, comfortable bath room in all the rooms, hair-dryer, coffee and tea making facility and daily fresh fruits and flowers. Private computers with ADSL or Wi-fi are both at the lobby, FREE of charge. Come to Hanoi Stars Hotel, you will be very satisfied with our professional services and experienced and enthusiastic staff.

Presently, we are delighted to provide any tour informations in the all regions of Viet Nam, beside that we could offer many different packaged tours from the north to the south. Especially, the private or group tours to Ha Long and SaPa are available everyday with the best quality and the most competitive price.

* We also can arrange a visa to Lao or Cambodia and extend your Vietnamese visa.
* We have the ability to book the air/ train tickets to Lao, Cambodia and other famous domestic locations, such as Hue, Hoi An, Nha Trang, Da Lat, Mui Ne, Sai Gon and of course you can travel there by open bus.
* In order to satisfy your needs when staying in Viet Nam, we possess several different motorbikes, bicycles and cars for rent.

Special Promotion:
All day Tea and Coffee be served Free at the Lobby.
Free internet at the Lobby
10% off on laundry services
Free: Airport pick up by City Bus for every booking and FREE 100%by Taxi with 4 consecuitve nights-stay booking
Free: Pick up from the Bus or Train station
Free: 20 minutes local phone call per day
Free: Tourist Map of Hanoi
Free: store luggage during period time you travel.
Given 5% in discount for any tours in Viet Nam

Please Note that! Go holiday with our hotels for the most competitive prices, the best qualities and 100% refund for any poor service tours

Warning!! !. There are a lot of touts and bogus cabbies as well as indecent tour information counters at Noi Bai airport, who try to cheat you to another hotel for commission such as, they secretly contact their hotel-partners and then impersonate our hotel staff to speak to you on the phone that, the hotel you booked that is full already and offer you another hotel or some scams like that.......
In order to avoid cheated by them please email me and let me know your flight number as well as its arrival time to Noi Bai airport and then our hotel driver, who holds the big Board with your name and hotel name at the arrival gate of terminal airport and pick you to your reserved hotel.
For those of you just passing through we offer a transit stop so you can securely store you backpack while you wander around Hanoi and grab a shower before leaving on night trains and buses for other exciting destinations.

The Hotel offers you more convenience & comfort for your stay in Vietnam. This is the ideal place if you want to meet and share your traveling experience with others. After bookings, please inform us of your flight number and arrival time via our e-mail.

Coming to Hanoi Stars Hotel you will feel like at home!

Search for availability

  • Latest Review

    Location was good, room was reasonable for it's price. Breakfast is OK. They allowed us to check in at 6am at no extra charge. Best bit of this hostel is the staff, very friendly and helpful! We booked our halon bay tour here and paid less than others on the same boat. Booked our open bus tickets here with ease, bus took a lot longer than we were told but I guess this is the fault of the bus company, not the hotel.
    Read More
      Anonymous, England, Couple, 25-30
  • See all reviews »

Facilities

  • 24 Hour Reception
  • Air Conditioning
  • Airport Transfers
  • Bar
  • Breakfast Included
  • Business centre
  • Café
  • Currency Exchange
  • Elevator
  • Fax Service
  • Free Internet Access
  • Hairdryers
  • Housekeeping
  • Laundry Facilities
  • Luggage Storage
  • Minibar
  • Parking
  • Restaurant
  • Safe Deposit Box
  • Tea/Coffee Making Facilities
  • Tours/Travel Desk
  • Wheelchair Accessible


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).




Hanoi Star Hotel Located at 25 Hang Mam, Hoan Kiem district, Hanoi.
Hanoi Star Hotel
Vietnam
Hanoi 25 Hang Mam, Hoan Kiem district
91% 12
21.0336778 105.8539366
Hanoi Star Hotel
    Rooms available     Superior Double Bed Private Ensuite     Standard 7 Bed Mixed Dorm     Superior Twin Private Ensuite     Standard Twin Private Ensuite     Deluxe 3 Bed Private Ensuite     Deluxe 3 Bed Private Ensuite
Please give us your feedback