X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Happy Coconuts Hostel

434 El Grande Avenue, BF Homes, Sucat, Paranaque C, Manila, Филиппины

59%Рейтинг

  • 60%Соотношение цены и качества
  • 83%Безопасность
  • 54%Расположение
  • 51%Персонал
  • 46%Атмосфера
  • 63%Чистота
  • 57%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Ничего себе кокосы! SAFE, уютный, чистый, расслабляющий хостел. Ближайшие (!) Метро Манила 'ы 4 международных и внутренних аэропортов! Зачем платить больше в другие места (некоторые даже небезопасные районы)? Здесь самое безопасное место и весело окрестности. Безопасность ваша # 1 приоритет при путешествии здесь в Маниле, и что 'ы наше преимущество в этом очень безопасной еще интересном месте ... Pls попросить, чтобы персонал позволяют называть меня владелец советы о близлежащих интересных мест для занятий фитнесом и отдохнуть. .. :)

мы рядом здесь на мир 'ы третьим крупнейшим (и # 1 самой веселой) торговый центр, Торговый центр Mall Азии! Джастин Бибер концерт там мае 2011!

наслаждаться, охладить и расслабиться в наших тропических садов, вы также можете сделать барбекю здесь! ... остальное ... или идти в близлежащие Restos и баров, спа, другой забавы. Купить холодное пиво здесь. Филиппинский Рум дешевле, чем вода в бутылках, правда!

*** Пожалуйста посмотреть другие фотографии Счастливые Coconuts Hostel на нашей странице Facebook и нажмите 'как ' в нашем фан-страницу :)

БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ КОГДА в Маниле! Это один адрес, по которому мы можем гарантировать вашу безопасность в Маниле, за нашей безопасной области в городе ... N 1 заботой туристов или международных путешественников в Азии должно быть вопрос безопасности, мы здесь в удовольствие, но безопасный район города ... Пожалуйста, выберите ваше местоположение тщательно, безопасное расположение лучше для душевного спокойствия, так что не пойти в места со странными местах ... Мы просто, удобное место с самым безопасным месте .... марте по апрель является Страстная неделя и летних каникул на Филиппинах, если вы хотите ездить автобусы или местные самолеты или корабли в наших пляжей или других провинциях, пожалуйста, бронируйте рано, потому что многие люди возвращаются в свои провинции для отдыха ... в Страстной недели, мы предлагаем вам ни одну из сторон с молодежью во всем мире в Боракай или Палаван пляжи, или смотреть флагеллантов которые распять себя на крестах в провинциях Булакане, Пампанга, и т.д.

(Примечание --- Международные путешественники, останавливаясь здесь, их верхние любимые туристические места находятся --- мир 'ы маленький активный вулкан Таал вулкан в Tagaytay к югу от Манилы недалеко от нас и вы можете ездить на автобусе там, World ' с третьей большой торговый центр и на залив Манилы SM Mall Of Asia и т.д., и лететь через близлежащих аэропортов с бюджетными авиакомпаниями Cebu Pacific Air, Seair, Zestair или филиппинской авиакомпании к шипящих всемирно известных пляжей Боракай, Бохол, Палаван, и т.д.! )

сходить с ума с кокосами, будьте счастливы! Перейти локо над кокоса, хахаха! 'Буко ' или 'Coconut ' является самым популярным плодом тропическом раю острова Филиппин, это то, что делает наши острова уникальна ... быть вересковый и счастлив, как наш Днем Coconuts Hostel ... :) Эй , кстати, в 2009 году, мы здесь счастливые острова Филиппин производится 15319500 тонн кокосы! Мы 'вновь безвредный безъядерного мировой державой в Кокосовые !!! Слышал кокосовое фруктов также афродизиаком, и кокосовое масло хорошо для использования в косметике и помогает сделать кожу красивой!

LIVIN LA VIDA ЛОКО (проверить YouTube для Рики Мартин 'ы песни с таким названием, эта песня является примером Happy кокосы Hostel ' ы яркие философию будьте счастливы!) ... СОЗДАТЬ развлечений, празднования FUN! Уютные веселых туристов International Hostel & Inn БЛИЖАЙШЕЕ большой 4 аэропорта (хорошо спать и не спешите для ваших рейсов в других островов как Боракай, Палаван, и т.д..) ... имени Филиппины '# 1 самых популярных и здоровых кокосовых плодов. ..Be счастливы, есть орехи, почему бы не ... пришел!

БЕЗОПАСНЫЙ, удобное расположение в югу от города --- безопасной и интересной области к югу от Манилы, нового и динамичного центра города на юге и вблизи тех стран, 'ы крупнейших торговых центров (SM Sucat, Торговый центр Mall Азии, и т.д.) , рядом казино, как Resorts World, развлекательные центры тоже как Alabang Town Center ... также на пути к & рядом процветает юго Лусон регион как Laguna & Batangas провинций известных для Таал вулкан & многочисленных пляжей, вблизи boomtowns Санта-Роза, курортном городе Tagaytay , Canlubang и т.д. Юг Маниле будущее Филиппин, это является конечной новый центр города с безграничными приключений, удовольствий и цедрой!

Это безумие? III холодное пиво !!! Есть 24 сортов пива в одном случае, есть 24 часа в день, какое совпадение! Днем кокосы Хостел также имеет только 24 мест здесь, эксклюзивный, гараж, Сейф, FUN, поэтому мы поддерживать чистым, весело, комфортно и качества место для вашего отличного сна ... И МЫ ПРОДАЕМ холодного пива 24-часов ежедневно! Ваше здоровье!

Безопасная прилегающая территория, чистая окружающая среда --- 24-часовая охрана на всю округу, для большей безопасности в городе, никаких других общежитие 'ы район имеет частного охранника форпосты и спокойном районе ...

GO ЛОКО с бесплатным Wi-Fi для ноутбуков в области сада, в помещениях, в наших холлах, веранды, в патио ...
Бесплатное использование Интернета, все горячие души, уютные общие зоны как гостиная, гостиная, веранда, патио, небольшой сад, насладиться тропическим природу!

БЕСПЛАТНО СНОВА расслабиться! нет комендантского часа, лучше безопасности, хороший сон, теплыми улыбками, идти локомотив с нашей кокосового месте :)

Упражнение, ПРОГУЛКА, JOG для хорошего здоровья, потому что мы 'повторно только несколько минут ' Пешком до Restos / баров / банков, 24 часа общественным транспортом в непосредственной близости

RELAX & READ --- Бесплатно библиотека книг и журналов, все спальни оборудованы кондиционерами ли отдельная спальня или общей комнате общежития, международного кабельным телевидением, гостевая кухня, и многое другое!

Почему бы не сходить с ума с кокосами, идти локомотив с Кокосовые ... теплый прием в веселой безынерционный, беззаботного Счастливые Coconuts Hostel, Манила 'ы новейшей, уютных (счастливый) международного молодежного общежития и гостиницы ...

************************************************** *******************************
Мы очень новая, поэтому у нас есть только простой знак снаружи с именем "Счастливые Coconuts '... посмотрите на нашу адресу с бамбуковыми стенами ...

COCO АДРЕС ... Счастливые кокосы Хостел
# 434 El Grande Avenue, BF Homes, Sucat, Паранак Город, Метро Манила
************************************************** *******************************

из аэропортов, поездка на такси в 'BF ДОМА ', передавая 'Sucat ROAD ' (это официальное название 'ы доктор Сантос Avenue, но таксисты и люди до сих пор называют его Sucat ROAD ... произносится как 'Су-кат ') ... из аэропортов, рассчитывать в 4 (Четвертый) 7-11 магазин, попросите таксиста повернуть направо на ЛОПЕС AVENUE, а затем передать безопасности ворота BF ДОМА, затем подключиться к эль-Гранде AVENUE .. . мы находимся на левой стороне HAPPY COCONUTS Хостел открыт 24 часа каждый день).

Если общественный транспорт, от аэропортов, попробуйте езда красочные и однозначно Filipino 'Jeepneys ' идти Sucat Дорога ... сказать Jeepney драйвер, который необходимо спуститься на 'Lopez авеню ' около 7-11 магазинов ... то спуститься, искать трехколесные велосипеды на левой стороне улицы, скажите водителю трехколесного велосипеда вы хотите пойти в № 434 El Grande Avenue, BF Homes, всего несколько минут.

Мы являемся международной хостел, который надеется быть уникальным, удобным, расслабляющим и удобным местом для всего мира 'ы путешественников, туристов и туристов.

Мы с нетерпением ждем привилегию приветствовать Вас и быть полезным.

Go Nuts с кокосами, присоединиться к нам и есть беззаботного веселья! Расслабьтесь, хорошо спать ... Счастливые кокосы Хостел :)

Проверить наличие мест

  • Последний обзор

    Перевод Google
    Baddest расположение когда-либо. Вдали от центра города ан ресторанов. ВСЕ торговые центры по меньшей мере 25 минут езды. Действительно плохое обслуживание от персонала, они не могут помочь и с информацией о автобусах или мест, чтобы пойти. Номера действительно небольшие. Нет места для вашего рюкзака. Нет смягченное место, чтобы охладить. Только несколько деревянных стульев. Мы уехать на следующий день как можно скорее для хостела в Ermita районе, и это было здорово! Поэтому пойдите туда!
    Читать далее
      Анонимный, Нидерланды, Пара, 25-30
  • смотреть все обзоры »

Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Кондиционер
  • Бар
  • BBQ
  • Парковка велосипедов
  • Забронировать обмен
  • Кабельное ТВ
  • Телефоны, привязанные к карте
  • Общий зал
  • Обмен валюты
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Горячий душ
  • доступ в Интернет
  • Кухня
  • Стоимость постельного белья включена
  • Шкафы
  • Комната для багажа
  • Открытая терраса
  • Парковка
  • Почтовые услуги
  • Туры/Туристическое бюро
  • Полотенца в аренду


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Happy Coconuts Hostel Located at 434 El Grande Avenue, BF Homes, Sucat, Paranaque C, Manila.
Happy Coconuts Hostel
Philippines
Manila 1720 434 El Grande Avenue, BF Homes, Sucat, Paranaque C
59% 103
14.4652991 121.0090398
Happy Coconuts Hostel
    Номера в наличии     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная     Стандарт 3 Кровать Отдельный Общая Ванная     Делюкс 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 4 Кровать Смешанное Общежитие     Стандарт Отдельный Двухместный Номер Общая Ванная

X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Happy Coconuts Hostel

434 El Grande Avenue, BF Homes, Sucat, Paranaque C, Manila, Philippines

57%Rating

  • 60%Value For Money
  • 80%Security
  • 53%Location
  • 50%Staff
  • 43%Atmosphere
  • 63%Cleanliness
  • 50%Facilities

Property Information:

Wow coconuts! SAFE, cozy, clean, relaxing hostel. Nearest (!) Metro Manila's 4 international & domestic airports! Why pay more in other places (some even unsafe areas)? Here safest place & fun neighborhood. Security is your #1 priority when travelling here in Manila, & that's our advantage in this very secure yet fun location... Pls ask staff to let you call me the owner for tips on nearby fun places to unwind & relax... :)

we are near here at world's 3rd biggest (and #1 most fun) mall, the SM Mall of Asia! Justin Bieber concert there May 2011!

enjoy, chill out & relax in our tropical gardens, you can also do BBQ here!... rest... or walk over to nearby restos and bars, spas, other fun. Buy cold beers here. Philippine rhum is cheaper than bottled water, true!

***Please see more photos of Happy Coconuts Hostel at our Facebook page & click 'like' to our fan page :)

SAFETY FIRST WHEN IN MANILA! This is one address where we can guarantee your safety in Metro Manila, because of our safest area in the city... No. 1 concern of tourists or international travellers in Asia should be the issue of safety, here we are in a fun but safest area of the city... Please choose your location carefully, safe location is better for peace of mind so do not go to places with strange locations... We are a simple, comfortable place with the safest location.... March to April is HOLY WEEK & SUMMER holidays in the Philippines, if you want ride buses or local planes or ships to our beaches or other provinces, please reserve early because many people are going back to their provinces for vacations...in HOLY WEEK, we suggest you either party with young people worldwide in Boracay or Palawan beaches, or watch flagellants who crucify themselves on crosses in provinces of Bulacan, Pampanga, etc.

(Note---International travellers staying here, their top favorite tourist destinations are---world's smallest active volcano TAAL VOLCANO in Tagaytay to South of Metro Manila not far from us & you can ride the bus there, world's 3rd biggest mall & by Manila Bay SM MALL OF ASIA, etc., and fly via nearby airports with budget airlines Cebu Pacific Air, Seair, Zestair or Philippine Airlines to the sizzling world-famous beaches of BORACAY, BOHOL, PALAWAN, etc!)

go nuts with coconuts, be happy! Go loco over coco, hahaha! 'Buko' or 'Coconut' is a most popular fruit of the tropical island paradise of the Philippines, this is what makes our islands unique... be heathy & happy like our Happy Coconuts Hostel... :) Hey, by the way, in 2009, we here the happy isles of the Philippines produced 15,319,500 tons of coconuts! We're a harmless non-nuclear world power in cocos!!! Heard coconut fruit is also an aphrodisiac, and virgin coconut oil is good for use in cosmetics and helping make skin beautiful!

LIVIN LA VIDA LOCO (check YouTube for Ricky Martin's song with this title, this song exemplifies Happy Coconuts Hostel's vibrant philosophy of be happy!) ...CREATE FUN, CELEBRATE FUN! cozy fun-loving backpackers international hostel & inn NEAREST biggest 4 airports (sleep well & not rush for your flights to other isles like Boracay, Palawan, etc.)... named after Philippines' #1 most popular & healthiest coconut fruits...be happy, go nuts, why not... come!

SAFEST, CONVENIENT LOCATION IN SOUTH OF CITY---safe & fun area south of Metro Manila, the new & dynamic city center in the south and near the country's biggest malls (SM Sucat, SM MALL of ASIA, etc.), near casinos like Resorts World, entertainment centers too like Alabang Town Center...also on the way to & near booming south Luzon region like Laguna & Batangas provinces famous for Taal Volcano & many beaches, near boomtowns of Santa Rosa, resort city Tagaytay, Canlubang, etc. The South of Metro Manila is the future of the Philippines, it is the ultimate new city center with limitless adventures, pleasures and zest!

THIS IS NUTS?III COLD BEERS!!! There are 24 beers in one case, there are 24 hours in a day, what a coincidence! Happy Coconuts Hostel also has only 24 beds here, Exclusive, Private, Safe, FUN, so we maintain clean, fun, comfortable & quality place for your great sleep... AND WE SELL COLD BEERS 24-HOURS EVERYDAY! CHEERS!

SAFE NEIGHBORHOOD, CLEAN ENVIRONMENT---24-hours security for the whole neighborhood, for best safety in the city, no other hostel's neighborhood has private security guard outposts and peaceful area...

GO LOCO WITH Free WiFi for laptops in garden area, in rooms, in our lounge areas, verandah, in patio...
FREE use of Internet, all hot showers, cozy common areas like lounge, living room, verandah, patio, small garden, enjoy tropical nature!

FREE AGAIN to relax! no curfews, best safety, good sleep, warm smiles, go loco with our coco place :)

EXERCISE, STROLL, JOG FOR GOOD HEALTH, because we're only few minutes' walking distance to restos/bars/banks, 24-hours public transport just outside

RELAX & READ---FREE library of books and magazines, all bedrooms are air-conditioned whether private bedroom or shared dorm room, international cable TV, guest kitchen, and many more!

Why not go nuts with Coconuts, go loco with Cocos... Warmest Welcome to the fun-loving free-wheeling, carefree Happy Coconuts Hostel, Manila's newest, coziest (happiest) international youth hostel and inn...

*********************************************************************************
We are very new, so we have only a simple sign outside with the name 'Happy Coconuts'... please look for our address with bamboo walls...

COCO ADDRESS...Happy Coconuts Hostel
#434 El Grande Avenue, BF Homes, Sucat, Paranaque City, Metro Manila
*********************************************************************************

from airports, ride taxi to 'BF HOMES' by passing 'SUCAT ROAD' (it's official name is Dr. A Santos Avenue, but taxi drivers and people still call it SUCAT ROAD... pronounced as 'Soo-kat')... from airports, count the fourth (4th) 7-11 store, ask taxi driver to turn right at LOPEZ AVENUE, then pass security gate of BF HOMES, then connect to EL GRANDE AVENUE... we are located on the left side HAPPY COCONUTS HOSTEL is open 24-hours everyday).

If Public transport, from airports, try riding colorful and uniquely Filipino 'jeepneys' to go Sucat Road... tell jeepney driver that you want to go down at 'Lopez Avenue' near 7-11 store... then go down, look for tricycles on left side of street, tell tricycle driver you want to go to No. 434 El Grande Avenue, BF Homes, just several minutes away.

We are an international hostel that hopes to be a unique, comfortable, relaxing and convenient place for all the world's travellers, backpackers and tourists.

We look forward to the privilege of welcoming you and to be of service.

Go Nuts with Coconuts, join us & have carefree fun! Relax, sleep well... Happy Coconuts Hostel :)

Search for availability

  • Latest Review

    Baddest location ever. Far from the city center en restaurants. ALL shopping malls are at least 25 minutes drive. Really bad service from the staff, they cant help u with information about buses or places to go. Rooms are really small. No place for your backpack. No relaxed place to chill. Only a few wooden chairs. We did leave the next day asap for a hostel in Ermita neighbourhood and that was great! So go there!
    Read More
      Anonymous, Netherlands, Couple, 25-30

Facilities

  • 24 Hour Reception
  • Air Conditioning
  • Bar
  • BBQ
  • Bicycle Parking
  • Book Exchange
  • Cable TV
  • Card Phones
  • Common Room
  • Currency Exchange
  • Free Internet Access
  • Free Parking
  • Free WiFi
  • Hot Showers
  • Internet Access
  • Kitchen
  • Linen Included
  • Lockers
  • Luggage Storage
  • Outdoor Terrace
  • Parking
  • Postal Service
  • Tours/Travel Desk
  • Towels for hire


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




Happy Coconuts Hostel Located at 434 El Grande Avenue, BF Homes, Sucat, Paranaque C, Manila.
Happy Coconuts Hostel
Philippines
Manila 1720 434 El Grande Avenue, BF Homes, Sucat, Paranaque C
57% 102
14.4652991 121.0090398
Happy Coconuts Hostel
    Rooms available     Standard Double Bed Private Ensuite     Standard Double Bed Private Shared Bathroom     Standard 3 Bed Private Shared Bathroom     Deluxe 3 Bed Private Ensuite     Standard 4 Bed Mixed Dorm     Standard Twin Private Shared Bathroom
Please give us your feedback