X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Hayesthorpe Hotel

48-52 St Augustines Avenue, South Croydon, Лондон, Англия

Нет рейтинга

  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Hayesthorpe отель в Кройдон является идеальным местом для уставших посетителей / путешественника и членов их семей, которые нуждаются в тихое место, чтобы отдохнуть, будь то на туристической поездке или на бизнес-поездки в Кройдон, или в Лондоне.

Отель расположен в тихом месте Кройдон, вдали от шумного шума и суеты на улицах Лондона и недалеко от аэропорта Гатвик и Лондон Виктория, а также, Кройдон составляет около 20 минут от любой точки на British Rail. Поездка на автобусе от остановки по дороге на маршруте 466 займет у вас прямо на Ист-Кройдон станции в 10 минут, и вы можете оказаться в самом центре Лондона в течение максимум 50 минут, включая время ожидания на остановке, а также 5 минутах ходьбы от автобусной остановки.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО СКОРОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВСЕХ кроватей НЕ ПРИХОДЯТ С завтраком, который является необязательным в 8.00 каждый.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что номера Квадроцикл состоят из 1 двуспальная кровать и 2 односпальные кровати.

Чтобы избежать платы за отмену, вам нужно отменить к 12 часам два дня до день приезда.

У нас есть в общей сложности 28 номеров в общей сложности 49 мест в Hayesthorpe отеле, все хорошо оборудованные и имеющие полное ванными комнатами, с большинством из них будучи двумя односпальными кроватями, 3 трехместных, 4 семьи и 6 синглов. Некоторые из номеров открывается потрясающий вид на сад.

Deluxe Suite имеет свой собственный гостиная консерватории, с видом на большой сад.
Мы прекратили наш ресторан для ужина, просто потому, что есть тонны ресторанов просто в нескольких минутах ходьбы от отеля, поэтому если вы хотите съесть, вы просто должны спросить с приемом, где мы будем предоставить вам меню ресторанов что будет поставлять свой выбор пиццы, китайской, индийской и даже Шашлыки.

Мы даже обеспечить столовые приборы для вашего удобства. Это дает нашим гостям разнообразный выбор и больше наличие. Кроме того есть мириады кафе, баров и ресторанов во всех стилях и ценовых диапазонов в этом оживленном районе и особенно вдоль Брайтон-роуд, которая является только в нескольких минутах ходьбы от отеля, а большинство из них будучи в 5 минутах езды на автобусе.

Если вы предпочитаете паб чувствую, то публикации Red Deer находится всего в пяти минутах ходьбы вниз по дороге, а также для тех, кто предпочел бы еду из меню паба.

Требования еду для больших групп могут быть свежеприготовленной и служил в доме предусмотрено несколько дней уведомление дано - чтобы позволить нам организовать шеф-повара и продукции. Пожалуйста, позвоните или напишите нам, чтобы обсудить ваши требования и подтвердить даты.

Барбекю может быть организовано для вас, и шипела нашим шеф-поваром в нашем красивом саду (по предварительной договоренности), или вы можете выбрать, чтобы принести в вашем собственном продукты питания / уголь, и мы можем нанять наши площадка для барбекю для вас!

Отдых в салон / бар, где можно отдохнуть с любимым напитком, или если вы предпочитаете вы, возможно, даже ваш напиток на террасе или в просторном уединенный сад.

Услуги для гостей:
Отель располагает для гостей: Гладильные принадлежности, фен, целый ряд чистки обуви объектов и брюк-пресс объектов по их просьбе.

Все номера оборудованы телевизором с плоским экраном ЖК-телевизор.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточная охрана
  • Бар
  • Завтрак не включен
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатная парковка
  • Фены
  • Обслуживание
  • Комната для багажа
  • Открытая терраса
  • Парковка
  • Чай/Кофеварка


Политики

  • Подходит для размещения с ребенком
  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Для некурящих
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Hayesthorpe Hotel Located at 48-52 St Augustines Avenue, South Croydon, London.
Hayesthorpe Hotel
England
London Surrey CR2 6JJ 48-52 St Augustines Avenue, South Croydon
0% 18
51.3545240 -0.1017093
Hayesthorpe Hotel
    Номера в наличии     Стандарт 4 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет

X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Hayesthorpe Hotel

48-52 St Augustines Avenue, South Croydon, London, England

59%Rating

  • 60%Value For Money
  • 60%Security
  • 40%Location
  • 80%Staff
  • 60%Atmosphere
  • 50%Cleanliness
  • 60%Facilities

Property Information:

The Hayesthorpe Hotel in Croydon is the perfect accommodation for the tired visitor / traveller and their families, who need a quiet place to rest, whether on a leisure trip or on a business visit to Croydon or London.

Situated in a quiet location of Croydon, away from the busy hubbub of London streets and close to Gatwick Airport and London Victoria as well, Croydon is about 20 minutes from either point by British Rail. A bus journey from the stop down the road on route 466 will take you direct to East Croydon Station in 10 minutes and you can be in the heart of London within a maximum of 50 minutes including the waiting times at the stop as well as the 5 minute walk to the bus stop.

PLEASE NOTE THAT THE RATE OFFER ON ALL ROOM BEDS DO NOT COME WITH BREAKFAST, WHICH IS OPTIONAL AT 8.00 EACH.

PLEASE NOTE THAT THE QUAD ROOMS CONSIST OF 1 DOUBLE BED AND 2 SINGLE BEDS.

TO AVOID BEING CHARGED FOR A CANCELLATION, YOU NEED TO CANCEL BY 12 NOON TWO DAYS PRIOR TO THE DAY OF ARRIVAL.

We have a total of 28 rooms with a total of 49 beds at the Hayesthorpe Hotel, all well appointed and having full en-suite facilities, with the majority of them being twin bedded, 3 triples, 4 families and 6 singles. Some of the rooms enjoy superb garden views.

The Deluxe Suite has its very own conservatory lounge, overlooking the spacious garden.
We have discontinued our Restaurant for evening meals, simply because there are tons of restaurants just a short walk from the hotel, however if you want to eat in, you just have to inquire with the reception, where we will furnish you with Menus of Restaurants that will deliver your choice of Pizza, Chinese, Indian and even Kebabs.

We will even provide the cutlery for your convenience. This gives our guests a varied choice and longer availability. Alternatively there are myriads of cafes, bars and restaurants in all styles and price ranges in this bustling area and especially along the Brighton Road which is only a short walk away, with the majority of them being a 5 minute bus ride away.

If you prefer a pub feel then the Red Deer Pub is just a five minute walk down the road as well as for those who would prefer meals from the pub menu.

Meal requirements for large groups can be freshly prepared and served in-house provided a few days notice is given - to enable us organise the chef and produce. Please call or e-mail us to discuss your requirements and confirm the dates.

Barbecues can be organised for you and sizzled by our chef in our lovely garden setting (with prior arrangement) or you may opt to bring in your own foods / charcoal and we can hire out our BBQ facilities to you!

Relax in the Lounge / Bar where you can unwind with a drink, or if you prefer you may even have your drink on the patio or the spacious secluded garden.

Guest Services:
The hotel has available for guests' use: Ironing facilities, Hairdryers, a range of Shoe-cleaning facilities and Trouser-press facilities upon request.

All rooms are equiped with Flat Screen LCD TV's.

Search for availability

City Guide

Download our comprehensive, compact guide for London
  • Latest Review

    Bed was well worn, with springs sticking into our back. Would have slept on floor if there was room. No where near anything good. Only stayed there 1 of 3 nights. Room was filthy, cobwebs, dirty/stained tiles in shower and bathroom. Very dusty and dirty walls. Not an enjoyable experience at all
    Read More
      Anonymous, Australia, Male, 18-24

Facilities

  • 24 Hour Security
  • Bar
  • Breakfast Not Included
  • Free City Maps
  • Free Internet Access
  • Free Parking
  • Hairdryers
  • Housekeeping
  • Luggage Storage
  • Outdoor Terrace
  • Parking
  • Tea/Coffee Making Facilities


Policies

  • Child Friendly
  • Credit Cards Accepted
  • Non Smoking
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

Things to Note

**ALL BOOKINGS MADE FOR THE OLYMPIC PERIOD FROM 22/JULY/2012 THROUGH TO 18/AUG/2012 WILL BE ON A NON-REFUNDABLE & NON-TRANSFERABLE BASIS. YOUR CARD WILL BE CHARGED IMMEDIATELY. WHEN CHECKING IN YOU MUST PRESENT THE SAME CARD FOR VERIFICATION PURPOSES**





Hayesthorpe Hotel Located at 48-52 St Augustines Avenue, South Croydon, London.
Hayesthorpe Hotel
England
London Surrey CR2 6JJ 48-52 St Augustines Avenue, South Croydon
59% 18
51.3545240 -0.1017093
Hayesthorpe Hotel
    Rooms available     Standard 4 Bed Private Ensuite     Standard 3 Bed Private Ensuite     Standard Double Bed Private Ensuite     Standard Single Private Ensuite     Standard 3 Bed Private Ensuite     Standard Twin Private Ensuite
Please give us your feedback