X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Henry Business Hotel

No.26 Baohua Road, Huadu District, Guangzhou, Китай

Нет рейтинга

  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Бизнес-отель Henry является первым отелем деловой стиль американская Pacific Global инвестиционной компании в растущий китайский индустрии туризма. Стратегически расположенный в так называемом "шлюз провинции и горла Северной и Южной Гуандуна" Северные ворота в Huadu района (известный как саду Гуанчжоу), Бизнес-отель Henry находится в центре делового района.

Бизнес-отель Henry удобно расположен рядом с набережной Хуаду, банков, рынков, торговых центров, и развлекательных заведений. Он также соседи Международный аэропорт Байюнь, железнодорожный вокзал Гуанчжоу, а также Межгосударственного 107.

Бизнес-отель Henry охватывает 13000 квадратных метров, а его главная башня имеет 15 этажей. Исключительно финансируется США Тихоокеанского Global Investment Limited Company, Бизнес-отель Henry создан на совершенно новой концепции, связанной с бизнес-путешествия отеле опыта. С его черной экстерьера и современной архитектуры, отель является уникальным в своем дизайне. Полы 4:59 художественных планов простые и открытые пола с подробными конструкций, построенных в форме и радовать ваши чувства.

В холле гости встретят эффективная регистрация и обслуживание гостей персоналом. Гости также могут насладиться большим широкий выбор напитков и закусок в лобби-баре.

На втором уровне находятся конференц-залы с многофункциональных объектов видеоконференцсвязи для размещения сбор любой емкости. Бизнес-отель Henry предлагает новейшие технологии, включая факсов, печати и копирования, беспроводной широкополосный доступ в Интернет, международных и национальных междугородные телефонные услуги и поддержку.

Третий этаж является хозяином буфете и баре отеля. Здесь гости могут в мир уникальных конструкций, удобные элегантность и теплый прием. В баре гости могут насладиться виски, ирландский виски, коньяк, Абсолют водка, ром Майерса, Remy Martin, Hennessy и много вкусных ароматов кофейных напитков. В баре на третьем этаже также является домом для еженедельного концерта саксофон.

Расположен на четвертом уровне двенадцать VIP-люкс, все с уникальным дизайном и красиво оформлены. Гости могут насладиться аппетитные творения китайских и азиатских кулинарных мастеров, не выходя из номера. Наградами тайской кухни будет у вас поражаюсь Генри Business Hotel в качестве обеденного легенде.

На пятом уровне находятся офисы и фитнес-центр, где гости отеля могут позаниматься и вернуться с новую жизнь.

Номера расположены с шестого на пятнадцатом этаже. Из 138 номеров, гости могут выбрать один из стандартных номера, номера люкс бизнес-номера, люксов для молодоженов, бизнес-люкс, люкс бизнес-люкс, и роскошный чиновника. Номера оснащены широкополосного интернета приставки, международные и внутренние прямым набором номера, кондиционирования, спутниковым телевидением, выезда, обслуживание, и отель театральных услуг для выполнения всех Ваших пожеланий.

Парковка и услуги центр сотрудника находятся в северной части отеля.

Бизнес-отель Henry, с современным дизайном и инновационного менеджмента, комплектуется удобствами и выбор кафе и ресторанов, готов служить деловых людей и туристов с конечной опыт гостеприимства.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Кондиционер
  • Трансфер в аэропорт
  • Бар
  • Завтрак включен в стоимость
  • Café
  • Обмен валюты
  • Лифт
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатная парковка
  • Спортзал
  • Фены
  • Обслуживание
  • доступ в Интернет
  • Комната для багажа
  • Мини-бар
  • Парковка
  • Ресторан
  • Сейф
  • Чай/Кофеварка


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Henry Business Hotel Located at No.26 Baohua Road, Huadu District, Guangzhou.
Henry Business Hotel
China
Guangzhou 510800 No.26 Baohua Road, Huadu District
0% 3
23.3879950 113.2108470
Henry Business Hotel
    Номера в наличии     Превосходный Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Henry Business Hotel

No.26 Baohua Road, Huadu District, Guangzhou, China

No Rating

  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

The Henry Business Hotel is U.S. based Pacific Global Investment Company's first business style hotel in the expanding Chinese tourism industry. Strategically located in the so called "gateway of the Province and the throat of north and south Guangdong's" North Gate in Huadu District (known as the back garden of Guangzhou), the Henry Business Hotel is at the heart of the business district.

The Henry Business Hotel is conveniently located near the Huadu promenade, banks, markets, shopping centers, and entertainment facilities. It also neighbors the New Baiyun International Airport, Guangzhou train station, and Interstate 107.

The Henry Business Hotel covers 13,000 square meters and its main tower features 15 floors. Solely funded by U.S. Pacific Global Investment Limited Company, the Henry Business Hotel is built upon a brand new concept related to the business-travel hotel experience. With its black exterior and modern architecture, the hotel is unique in its design. Floors one to five feature simple and open floor plans with detailed designs built to fit and please your senses.

In the lobby, guests will be welcomed by efficient check-in and guest services staff. Guests can also enjoy a large wide variety of drinks and refreshments at the lobby bar.

On the second level are conference rooms with multi-functional videoconferencing facilities to accommodate a gathering of any capacity. Henry Business Hotel offers the latest technology including faxing, printing and copying, wireless broadband internet, international and national long distance telephone services and support.

The third floor is host to the hotel buffet and bar. Here, guests are invited into a world of unique designs, comfortable elegance and warm welcome. At the bar, guests can enjoy Scotch, Irish Whiskey, Cognac, Absolut Vodka, Myers's Rum, Remy Martin, Hennessy and many delicious flavors of coffee beverages. The third floor bar is also home to the weekly saxophone concert.

Located on the fourth level are twelve VIP suites, all uniquely designed and beautifully decorated. Guests can enjoy the mouthwatering creations of Chinese and Asian culinary masters without leaving their rooms. Award-winning Thai cuisine will have you marvel the Henry Business Hotel as a dining legend.

On the fifth level are offices and the fitness center, where hotel guests can work out and return with a new lease on life.

The guest rooms are located from sixth to fifteenth floor. Out of the 138 rooms, guests can choose from standard rooms, deluxe business rooms, honeymoon suites, business suites, luxury business suites, and luxury official. Rooms are equipped with broadband internet hookups, International and Domestic Direct Dialing, central air, satellite TV, express checkout, room service, and hotel theatre services to fulfill your every need.

The parking lot and employee services center are located in the North section of the hotel.

The Henry Business Hotel, with its modern design and innovative management, completed with amenities and dining choices, is ready to serve business and leisure travelers with the ultimate hospitality experience.

Search for availability


Facilities

  • 24 Hour Reception
  • Air Conditioning
  • Airport Transfers
  • Bar
  • Breakfast Included
  • Café
  • Currency Exchange
  • Elevator
  • Free Internet Access
  • Free Parking
  • Gym
  • Hairdryers
  • Housekeeping
  • Internet Access
  • Luggage Storage
  • Minibar
  • Parking
  • Restaurant
  • Safe Deposit Box
  • Tea/Coffee Making Facilities


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).




Henry Business Hotel Located at No.26 Baohua Road, Huadu District, Guangzhou.
Henry Business Hotel
China
Guangzhou 510800 No.26 Baohua Road, Huadu District
0% 3
23.3879950 113.2108470
Henry Business Hotel
    Rooms available     Superior Double Bed Private Ensuite     Deluxe Double Bed Private Ensuite     Single Private Ensuite     Twin Private Ensuite
Please give us your feedback