X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Hi Korea Hostel Bada

647-1, Suam Building 3rd floor, U-dong, Haeundae-gu, Busan, Южная Корея

87%Рейтинг

  • 85%Соотношение цены и качества
  • 92%Безопасность
  • 92%Расположение
  • 88%Персонал
  • 84%Атмосфера
  • 84%Чистота
  • 84%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
"Дом вдали от дома".

Привет Корея Хостел Bada расположен рядом с самым красивым пляжем Хэундэ. С высокой доступности, HAKO обеспечивает комфортные и аккуратно заправленные кровати, а также различные практической информации тур. Наши сотрудники, вооруженные знаниями на пляже Хэундэ и окрестности прилагают усилия, чтобы добавить хорошие воспоминания вашей поездки.

1. Легкий доступ к туристическим достопримечательностям
Пляж Хэундэ находится всего в 3 минутах езды, а Dongbaeksum 10 мин езды на ходьбы от HAKO, и это поможет вам понравится эта область с большим легкостью. Кроме того, терминал автобус и метро находится очень близко, и это HAKO ближе гостевой дом с автовокзала. В дополнение к этому, это займет всего 10 минут, чтобы добраться до BEXCO, крупнейшего конференц-центра в Пусане, и Кентум Город Sinsegae универмага, крупнейший универмаг в мире, на общественном транспорте.

2. Чистые и комфортабельные помещения
Вы когда-нибудь чувствовали разочарование из-за неудобной кровати и отсутствия личного пространства? Особенности HAKO ручной чистой деревянная кровать, которая будет обещать, чтобы обеспечить, как удобные кровати как кровати отелей с низкой скоростью. Занавес и фонарик установлен в каждой кровати обеспечит вашу частную жизнь и в то же время вы можете взять преимущество в гостевом доме, где вы встречаете разных людей

3. Дружественные штабы
При выезде, вы должны быть полны азарта. Не беспокойтесь о сдирать или блог маркетинга. Наши сотрудники, имеющие специальность в сфере путешествий будет постоянно обновлять разнообразную информацию туристам во время вашего пребывания, и даже после того, как ушел. Дружите с нашими уникальными штабов. Мы проводим Пети вечеринку, где каждый может насладиться независимо от их возраста, пола и национальности.

Предложения бронирование: Пожалуйста, обратите внимание, что вам будет выслан счет-фактуру PayPal для баланса всего вашего пребывания в течение 48 часов после бронирования онлайн. Вы будете иметь 48 часа с момента после счета направляется к вам. Если вы не в состоянии заплатить депозит в течение этого периода, заказ будет автоматически отменен, и онлайн депозит не возвращается. Все предложения бронирования не могут быть отменены или изменены. Любая отмена / нет-шоу сделок бронирования не приведет к зарядом, равным для всех ночей проживания.

Мы получили несколько специальных предлагают сделки в категориях номеров, для специальной сделки, мы планируем принять только наличные.
В противном случае, любые виды оплаты будет приемлемо для стандартной сделки.

Вещи, чтобы отметить:

Нет Курение внутри Guesthouse.
Время заезда с 14:00 до 22:00.
Если вы планируется позже, чем 22:00, Пожалуйста, позвоните нам заранее. Если вам нужно проверить в после 10 часов вечера, вы должны позволить нам знать. Если не дано предварительное уведомление, Привет Корея Хостел находится под никакой ответственности. Время выезда 11:00 утра.

Проверить наличие мест

  • Последний обзор

    Перевод Google
    Место было трудно найти первоначально, поскольку было другое Привет Корея недалеко от После того, как мы нашли его местоположение мы получили вокруг очень легко Это не близко к метро Это, однако, расположен недалеко от пляжа, Hsaeundae местных магазинов в еде и пятизвездочных отелей Атмосфера в общежитии удобные и просторные Убранство в комнате распространенного является уникальным, и я люблю его
    Читать далее
      Анонимный, Australia, Женский, 41+
  • смотреть все обзоры »

Оснащение

  • Круглосуточная охрана
  • Адаптеры
  • Кондиционер
  • BBQ
  • Парковка велосипедов
  • Настольные игры
  • Cafe
  • Общий зал
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Фены
  • Фены в аренду
  • Горячий душ
  • доступ в Интернет
  • Кухня
  • Услуги прачечной
  • Стоимость постельного белья включена
  • Шкафы
  • Комната для багажа
  • Питание наличии
  • Зал для переговоров
  • Парковка
  • Лампа для чтения
  • Сейф
  • Чай/Кофеварка
  • Полотенца в аренду
  • Полотенца включены
  • Washing machine


Политики

  • Ограничение по возрасту
  • Подходит для размещения с ребенком
  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Отсутствие ночного ограничения по возврату в хостел
  • Для некурящих
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Hi Korea Hostel Bada Located at 647-1, Suam Building 3rd floor, U-dong, Haeundae-gu, Busan.
Hi Korea Hostel Bada
South Korea
Busan 647-1, Suam Building 3rd floor, U-dong, Haeundae-gu
87% 125
35.1599374 129.1560833
Hi Korea Hostel Bada
    Номера в наличии     Стандарт 4 Кровать Смешанное Общежитие     Стандарт 4 Кровать Общая Спальня Для Женщин     Стандарт Отдельный Двухместный Номер Общая Ванная     Стандарт 8 Кровать Смешанное Общежитие     Стандарт 6 Кровать Смешанное Общежитие     Стандарт 4 Кровать Смешанное Общежитие

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Hi Korea Hostel Bada

647-1, Suam Building 3rd floor, U-dong, Haeundae-gu, Busan, South Korea

94%Rating

  • 100%Value For Money
  • 95%Security
  • 90%Location
  • 95%Staff
  • 90%Atmosphere
  • 90%Cleanliness
  • 100%Facilities

Property Information:

'a Home away from Home.'

Hi Korea Hostel Bada is located near by the most beautiful beach Haeundae. With the high accessibility, HAKO provides comfortable and neatly made beds as well as a variety of practical tour information. Our staffs armed with expertise in Haeundae beach and vicinity are making an effort to add good memories to your trip.

1. Easy access to tourist attractions
Haeundae beach is only 3 min away and Dongbaeksum is 10 min away by walking from HAKO and this will help you enjoy this area with a lot ease. Also, bus terminal and subway is located very close by and HAKO is the closest guest house to bus terminal. In addition to this, it only takes 10 min to get to BEXCO, the biggest convention center in Busan, and Centum City Sinsegae department store, the biggest department store in the world, by public transportation.

2. Clean and comfortable facilities
Have you ever felt frustrated due to an uncomfortable bed and a lack of private space? HAKO features handmade clean wooden bed that will promise to provide as comfortable beds as hotels’ bed with a low rate. A curtain and a small lamp installed in every bed will secure your privacy and at the same time you can take the advantage of a guest house where you meet diverse people

3. Friendly staffs
Upon departure, you must be full of excitement. Don’t worry about rip off or blog marketing. Our staffs who have specialty in travel will continuously update diverse tour information during your stay and even after you left. Be friends with our unique staffs. We hold a petit party where everybody can enjoy regardless of their age, sex and nationality.

Deals booking: Please note that you will be sent a PayPal invoice for the balance of your whole stay within 48 hours after booking online. You will have 48 hours from the time after the invoice is sent to you. If you fail to pay the deposit within this period, the booking will be automatically cancelled and the online deposit is non-refundable. All the deals booking cannot be cancelled or modified. Any cancellation/no show of deals booking will result in a charge equal to all the nights of your stay.

We have got a few special offer deals in the room categories, for the special deal, we plan to accept cash only.
Otherwise, any kinds of payment will be acceptable for the standard deal.

Things to note:

No Smoking inside the Guesthouse.
The check-in time is from 14:00 until 22:00.
If you are scheduled to come later than 22:00, Kindly give us a call in advance. If you need to check in after 10 p.m., you ought to let us know. If not given prior notice, Hi Korea Hostel is under no liability. Check out time is 11:00 AM.

Search for availability

  • Latest Review

    Really good price considering the quality of the facilities, location and beds. Good job guys!
    Read More
      Anonymous, England, Male, 18-24
  • See all reviews »

Facilities

  • 24 Hour Security
  • Adaptors
  • Air Conditioning
  • BBQ
  • Bicycle Parking
  • Board games
  • Cafe
  • Common Room
  • Free City Maps
  • Free Internet Access
  • Free Parking
  • Free WiFi
  • Hairdryers
  • Hairdryers For Hire
  • Hot Showers
  • Internet Access
  • Kitchen
  • Laundry Facilities
  • Linen Included
  • Lockers
  • Luggage Storage
  • Meals available
  • Meeting Room
  • Parking
  • Reading Light
  • Safe Deposit Box
  • Tea/Coffee Making Facilities
  • Towels for hire
  • Towels Included
  • Washing machine


Policies

  • Age Restriction
  • Child Friendly
  • Credit Cards Accepted
  • No Curfew
  • Non Smoking
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).

Things to Note

No Smoking inside the Guesthouse. The check-in time is from 14:00 until 22:00. If you are scheduled to come later than 22:00, Kindly give us a call in advance. If you need to check in after 10 p.m., you ought to let us know. If not given prior notice, Hi Korea Hostel is under no liability. Check out time is 11:00 AM.





Hi Korea Hostel Bada Located at 647-1, Suam Building 3rd floor, U-dong, Haeundae-gu, Busan.
Hi Korea Hostel Bada
South Korea
Busan 647-1, Suam Building 3rd floor, U-dong, Haeundae-gu
94% 107
35.1599374 129.1560833
Hi Korea Hostel Bada
    Rooms available     Standard 4 Bed Mixed Dorm     Standard 4 Bed Female Dorm     Standard Twin Private Shared Bathroom     Standard 8 Bed Mixed Dorm     Standard 6 Bed Mixed Dorm     Standard 4 Bed Mixed Dorm
Please give us your feedback