X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Hibisco Hostel

Rua Joao Antonio da Silveira 34, Флорианополис, Бразилия

74%Рейтинг

  • 80%Соотношение цены и качества
  • 80%Безопасность
  • 60%Расположение
  • 100%Персонал
  • 60%Атмосфера
  • 60%Чистота
  • 80%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Hibisco Хостел расположен в Лагуна Консейсао, в очень специальном месте, где что-то происходит в каждом сезоне. Мы близки к "centrinho", который обеспечивает полную структуру услуг, с банками, аптеки, продуктов питания, интересных людей, и т.д. .., но и в особой ситуации, в середине зеленый, с большим количеством разноцветных птиц, дикие животные, мир и спокойствие.

Lagoa имеет множество достопримечательностей для как днем, так и ночью, удовлетворяя самые разнообразные вкусы. Если вы ищете место для отдыха, веселья, вот правильное место. Наши номера оборудованы удобными кроватями, у нас есть мультимедийный зал (кабельное телевидение, музыкальный центр, DVD), Игровая комната, полностью оборудованная кухня, барбекю, душ на открытом воздухе, прачечная, объекты, которые вы можете использовать, чтобы удовлетворить ваши потребности.

У нас есть компьютеры для использования гостя, и высокоскоростной сигнал открытия беспроводной доступ в Интернет, для того, чтобы сделать вашу жизнь проще. Наши сотрудники всегда пытаются сделать ваше пребывание наиболее приятным, помогая вам в бронировании туров и мероприятий программ.

Мы также имеем партнерские отношения, чтобы сделать свой выбор легче (множество ресторанов и баров, местные спортивные - виндсерфинг, кайт-серфинг, рафтинг, походы в горы, лодки, парусные, велосипеды, мотоциклы и другие). На ночь мы всегда знаем, что лучшие варианты для Сторон, которые живут музыкой происходит то, что происходит, когда и где. Мы уделяем первостепенное экологически правильного управления, с тем чтобы позволить практику устойчивого туризма, сокращение отходов, проведение о потреблении электроэнергии и воды. Нам нравится и принять идею «3 R, '- рециркуляции сокращение, повторное использование,.

Мы близки к "centrinho", который обеспечивает полную структуру услуг, с банками, аптеки, продуктов питания, интересных людей, и т.д. .., но и в особой ситуации, в середине зеленый, с большим количеством разноцветных птиц, дикие животные, мир и спокойствие.

Наши номера оборудованы удобными кроватями, у нас есть мультимедийный зал (кабельное телевидение, музыкальный центр, DVD), Игровая комната, полностью оборудованная кухня, барбекю, душ на открытом воздухе, прачечная, объекты, которые вы можете использовать, чтобы удовлетворить ваши потребности. У нас есть компьютеры для использования гостя, и высокоскоростной сигнал открытия беспроводной доступ в Интернет, для того, чтобы сделать вашу жизнь проще.

Hostel услуги:
/ Автовокзал общежитие трансфер аэропорт
Завтрак включен (с 08:00 до 10:30)
Интернет
Бесплатный Wi-Fi
Полностью оборудованная кухня для гостей
Офф-сайт гриль (барбекю)
Палуба для наблюдения за птицами
Кабельное ТВ и DVD комната
Уютные балконы
Постельное белье включено
Аренда полотенец
Игры (нарды, шахматы, карты, дартс и т.д.)
Парковка
И еще:
Туризм консалтинг

Партнерство с клубов / школ серфинга, виндсерфинга, кайт, парусный спорт, теннис, рафтинг, катание на лошадях и соглашений с другими поставщиками услуг (рестораны, бары, ...) в целях поддержки гостей в соответствии с их интересами.

Если у вас есть, чтобы отменить свой заказ, вы должны сделать это по крайней мере 48 часов до прибытия.

Заезд: 14.00
Выезд: 12.00

Заказы на Най и карнавала:

Для того, чтобы гарантировать бронирование, рядом с 10% депозита на Hostelworld.com вам нужно будет заплатить 50% заранее для того, чтобы обеспечить свой заказ на эти периоды. Мы свяжемся с Вами, чтобы отправить вам детали денежных переводов.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Трансфер в аэропорт
  • BBQ
  • Завтрак включен в стоимость
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный Wi-Fi
  • доступ в Интернет
  • Кухня
  • Стоимость постельного белья включена
  • Шкафы
  • Wii


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 2 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Hibisco Hostel Located at Rua Joao Antonio da Silveira 34, , Florianopolis.
Hibisco Hostel
Brazil
Florianopolis Santa Catarina 88062150 Rua Joao Antonio da Silveira 34
74% 21
-27.6001753 -48.4671735
Hibisco Hostel
    Номера в наличии     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная     Стандарт 6 Кровать Общая Спальня Для Женщин     Превосходный 6 Кровать Смешанное Общежитие     Стандарт 8 Кровать Смешанное Общежитие

X

Home to the world's greatest Hostels!

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Hibisco Hostel

Rua Joao Antonio da Silveira 34, Florianopolis, Brazil

74%Rating

  • 80%Value For Money
  • 80%Security
  • 60%Location
  • 100%Staff
  • 60%Atmosphere
  • 60%Cleanliness
  • 80%Facilities

Property Information:

The Hibisco Hostel is located in Lagoa da Conceição, a very special location, where something is happening in every season. We are close to the "centrinho", which provides complete structure services, with banks, pharmacies, food, interesting people, etc. .., but in a very special situation, in the middle of the green, with lot of multicolored birds, wild animals, peace and tranquility.

The Lagoa has lots of attractions for both day and night, meeting the most varied tastes. If you are looking for a place to rest, with fun, here is the right spot. Our rooms are equipped with comfortable beds, we have multimedia room (cable TV, stereo, DVD), games room, fully equipped kitchen, barbecue, outdoor shower, laundry, facilities you can use to meet your needs.

We have computers for guest's use, and high-speed open signal wireless Internet, in order to make your life easier. Our staff is always trying to make your stay the most enjoyable, assisting you in booking tours and activities programming.

We also have partnerships to make your choices easier (many restaurants and bars, local sports - windsurfing, kite surfing, rafting, hiking, boats, sailing, bikes, motorbikes, and others). For the night, we always know the best parties options, which live music is going on, what happens when and where. We prioritize an environmentally correct management, in order to allow the practice of sustainable tourism, reducing waste, carrying about the consumption of electricity and water. We like and adopt the idea of the '3 R's' - reduce, reuse, recycle.

We are close to the "centrinho", which provides complete structure services, with banks, pharmacies, food, interesting people, etc. .., but in a very special situation, in the middle of the green, with lot of multicolored birds, wild animals, peace and tranquility.

Our rooms are equipped with comfortable beds, we have multimedia room (cable TV, stereo, DVD), games room, fully equipped kitchen, barbecue, outdoor shower, laundry, facilities you can use to meet your needs. We have computers for guest's use, and high-speed open signal wireless Internet, in order to make your life easier.

Hostel services:
Transfer airport/bus station hostel
Breakfast included (from 08:00 to 10:30)
Internet
Free Wi-Fi
A fully equipped kitchen for guests' use
Off-site grill (barbecue)
Deck for bird watching
Cable TV & DVD room
Cozy balconies
Linen included
Towel rental
Games (backgammon, chess, cards, dart, etc.)
Parking
And more:
Tourism consulting

Partnerships with clubs/schools of surf, windsurf, kite, sailing, tennis, rafting, horseback riding and agreements with other service providers (restaurants, bars, …) in order to support guests according to their interests.

If you have to cancel your booking, you must do it at least 48hrs before arrival.

Check in: 14h00
Check out: 12h00

Bookings for NYE and Carnival:

In order to guarantee your reservation, beside the 10% deposit made on Hostelworld.com you will need to pay 50% in advance in order to secure your booking for those periods. We will contact you to send you the money transfer details.

Search for availability

  • Latest Review

    Translated by Google
    Good quality / price ratio. Staff very friendly and accommodating. Pretty frame. Average clean shared bathrooms.
    Read More
      Anonymous, France, Female, 25-30
  • See all reviews »

Facilities

  • Airport Transfers
  • BBQ
  • Breakfast Included
  • Free Internet Access
  • Free Parking
  • Free WiFi
  • Internet Access
  • Kitchen
  • Linen Included
  • Lockers
  • Wii


Cancellation Policy

This property has a 2 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




Hibisco Hostel Located at Rua Joao Antonio da Silveira 34, , Florianopolis.
Hibisco Hostel
Brazil
Florianopolis Santa Catarina 88062150 Rua Joao Antonio da Silveira 34
74% 21
-27.6001753 -48.4671735
Hibisco Hostel
    Rooms available     Standard Double Bed Private Shared Bathroom     Standard 6 Bed Female Dorm     Superior 6 Bed Mixed Dorm     Standard 8 Bed Mixed Dorm
Please give us your feedback