X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Hilltop Hostel

300 Carroll St, 20012, NW, Washington DC, США

68%Рейтинг

  • 72%Соотношение цены и качества
  • 64%Безопасность
  • 88%Расположение
  • 72%Персонал
  • 60%Атмосфера
  • 60%Чистота
  • 60%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Глядя, чтобы повеселиться, познакомиться с новыми людьми, увидеть DC. Это общежитие, чтобы испытать все, что в безопасной среде непринужденный !!!! Hilltop Hostel прекрасный частной собственности викторианский дом, построенный в 1891 с большим количеством очарования и характера и указана в реестре постоянного тока исторических зданий.

Район имеет много уникальных магазинов, с CVS и почтовое отделение кварталах от отеля. Там это много закусочных из различных культур нескольких соседних пабов, которые служат пищей для удовольствия и релаксации. Если вы предпочитаете готовить на кухне продуктовый магазин находится в нескольких минутах ходьбы от хостела. Посетите библиотеку 2 БЛКС далеко для тех из вас, здесь на стажировку необходимости делать исследования. Развлечения нас есть комната с телевизором Satelitte SVC в том числе HBO много других каналов. Есть игры, книги покерный стол и чипы для карточных игр на черный день, наша подвал обеспечивает идеальную атмосферу для проведения вечеринок с бильярдом, fusball и электронных диванами игры в боулинг и спутниковым телевидением для вашего удовольствия.

Наш прекрасный задний двор имеет обуви ямы лошади, палуба, стол, стулья, диваны и гамаки, где вы можете пообщаться, партии или просто расслабиться .Gas гриль для барбекю. Мы известны наши популярных заднем дворе партий, пикников, прекрасные сады, и наши праздничные вечера. Гости могут alcohol.For тех, кто предпочитает на свежем воздухе, есть область, чтобы создать свой собственный небольшой шатер, где вы можете спать под звездами в нашей частной дворе.

Район является идеальным местом для тех из вас, кто любит исторические дома или садоводство. В самом деле, дом рядом с общежития принадлежал и жил в одной из помощников Ричарда Никсона ранее, я сам люблю просто ходить, глядя на дома и их прекрасными садами. Мы предоставляем бесплатные карты центра города-сайтов. Существует ATM через улицу, а также 2 кварталах от отеля. Групповые тарифы для партий 15 человек и более. Наши дружественные внимательный персонал живут в помещениях. Иногда пикников и вечеринка для всех праздников. Не забудьте взять с инструментами для наших джемов и петь-х. Мы с нетерпением ждем встречи с вами на что мы надеемся, может быть вашим домом вдали от дома!

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
Последний заезд во времени полночь.

Мы только принимаем заказы на максимум 7 ночей ** Гости бронировании свыше 7 ночей не будут размещены.

Налоговый 14% не входит в стоимость показанных в Интернете.

Проверить наличие мест

  • Последний обзор

    Перевод Google
    Хорошее место для отдыха, когда вы находитесь вне вариантов или хотите испытать студенческий или случайные путешественники компанию! Недурно за гостеприимство, что этот хостел дал мне :) Очень доброжелательный и спокойный персонал, а!
    Читать далее
      Анонимный, Литва, Мужчина, 18-24
  • смотреть все обзоры »

Оснащение

  • Круглосуточная охрана
  • BBQ
  • Прокат велосипедов
  • Парковка велосипедов
  • Настольные игры
  • Забронировать обмен
  • Завтрак не включен
  • Кабельное ТВ
  • Общий зал
  • DVD-диски
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Настольный футбол
  • Игровая комната
  • Фены
  • Горячий душ
  • доступ в Интернет
  • Кухня
  • Услуги прачечной
  • Стоимость постельного белья включена
  • Шкафы
  • Комната для багажа
  • Мини-супермаркет
  • Открытая терраса
  • PlayStation
  • стол-де-бильярд
  • Чай/Кофеварка
  • Washing machine


Политики

  • Ограничение по возрасту
  • К оплате кредитные карты не принимаются
  • Для некурящих
  • Налоги не включены


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Hilltop Hostel Located at 300 Carroll St, 20012, NW, Washington DC.
Hilltop Hostel
USA
Washington DC DC DC 20012 300 Carroll St, 20012, NW
68% 574
38.9748577 -77.0163273
Hilltop Hostel
    Номера в наличии     Основной 6 Кровать Смешанное Общежитие

X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Hilltop Hostel

300 Carroll St, 20012, NW, Washington DC, USA

49%Rating

  • 52%Value For Money
  • 64%Security
  • 60%Location
  • 40%Staff
  • 36%Atmosphere
  • 36%Cleanliness
  • 52%Facilities

Property Information:

Looking to have fun, meet new people, and see DC. This is the hostel to experience all that in a safe laid-back environment!!!! Hilltop Hostel a lovely privately owned Victorian home built in 1891 with lots of charm and character and is listed on the DC register of historic buildings.

The neighborhood has lots of unique shops, with CVS and Post Office blocks away. There's many eateries from different cultures several neighborhood pubs that serve food for enjoyment and relaxation. If you prefer to cook in our kitchen grocery store is located short walk from hostel. Visit the library 2 blks away for those of you here for internships needing to do research. Entertainment we have TV room with satelitte svc including HBO lots of other channels. There are games,books poker table and chips for card games for a rainy day, Our basement provides the perfect party atmosphere with a pool table ,fusball and electronic bowling game couches and satellite TV for your enjoyment.

Our lovely back yard has horse shoe pits, deck, table, chairs, couches and hammocks where you can socialize, party or just relax .Gas grill for barbecuing. We're known for our popular back yard parties, cookouts, lovely gardens, and our holiday parties. Guests are welcome to alcohol.For those who prefer the great outdoors, there is area to set up your own small tent where you can sleep under the stars in our private backyard.

Neighborhood is perfect location for those of you who love historical homes or gardening. In fact, the house next to hostel was owned and lived in by one of Richard Nixon's assistants previously, I myself love to just walk about looking at the homes and their lovely gardens. We provide free maps of downtown sites. There is an ATM across the street and also 2 blocks away. Group rates for parties of 15 people or more. Our friendly helpful staff live on premises . Occasional cookouts and a party for all holidays . Be sure to bring instruments for our jam sessions and sing along's . We look forward to seeing you at what we hope can be your home away from home!

PLEASE NOTE:
Latest check in time is midnight.

We only accept bookings for a maximum of 7 nights** Guests booking more than 7 nights will not be accommodated.

Search for availability

City Guide

Download our comprehensive, compact guide for Washington DC
  • Latest Review

    Ask for the hours when the kitchen is gonna be closed for cleaning. If you don't follow them and just walk through (exit is through kitchen) you get yelled at! Very poor customer service! Don't stay here!
    Read More
      Anonymous, Germany, Male, 25-30
  • See all reviews

Facilities

  • 24 Hour Security
  • BBQ
  • Bicycle Hire
  • Bicycle Parking
  • Board games
  • Book Exchange
  • Breakfast Not Included
  • Cable TV
  • Common Room
  • DVD's
  • Free City Maps
  • Free Internet Access
  • Free WiFi
  • Foosball
  • Games Room
  • Hairdryers
  • Hot Showers
  • Internet Access
  • Kitchen
  • Laundry Facilities
  • Linen Included
  • Lockers
  • Luggage Storage
  • Mini-Supermarket
  • Outdoor Terrace
  • PlayStation
  • Pool Table
  • Tea/Coffee Making Facilities
  • Washing machine


Policies

  • Age Restriction
  • Credit Cards Not Accepted
  • Non Smoking
  • Taxes Not Included


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

Things to Note

**Please note: We only accept bookings for a maximum of 7 nights** **No under 18's allowed. **NO DC residents accepted at the hostel*** Latest check in time is midnight.





Hilltop Hostel Located at 300 Carroll St, 20012, NW, Washington DC.
Hilltop Hostel
USA
Washington DC DC DC 20012 300 Carroll St, 20012, NW
49% 569
38.9748577 -77.0163273
Hilltop Hostel
    Rooms available     Basic 6 Bed Mixed Dorm
Please give us your feedback