X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Hluhluwe Backpackers

Hluhluwe Kwazulu-Natal, P.O. Box 659, Hluhluwe, ЮАР

44%Рейтинг

  • 40%Соотношение цены и качества
  • 70%Безопасность
  • 80%Расположение
  • 40%Персонал
  • 30%Атмосфера
  • 20%Чистота
  • 30%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Мы ближайший место (1 км) в национальный парк Хлухлуве / Imfolozi. Для достижения наилучших 4x4 открытых дисков игры автомобиль, посетить Hluhluwe Backpackers! Мы называем The Big 5 наших соседей и насладиться потрясающим видом на 360 градусов на окружающие холмы Зулуленда и горы парка на расстоянии.

Мы предлагаем очень теплую домашнюю атмосферу в уникальном и мирной обстановке. Наш главный дом есть 6, комфортабельные двухместные номера с общей ванной комнатой. Кухня очень хорошо оборудована всей столовые приборы, посуда, столовые приборы, электрическая плита, газовые плиты, холодильника и морозильной камеры и микроволновой печью. Если вы не в настроении для приготовления пищи, мы можем испортить вас с одним из нашего вкусного, до расположенных, 'Braai' или еды "potjie. (Эти блюда R85.00 п / п) большой сад с большим Бома / Braai (барбекю) и вне еды области, предлагаем вам достаточно места, чтобы расслабиться! Мы не продаем алкоголь на территории, но вы можете принести свое собственное и у нас есть "паб", где вы можете сидеть и расслабиться и насладиться напитками.

Также в продаже есть вне двухместный номер в тени Marula и других местных деревьев! Превосходные средства санитарно-гигиенических двух шагах от нее. Наша кухня самообслуживания и Бома / Braai (барбекю) площадь есть для Вашего пользования. У нас также есть достаточно места для парковки и охранник всегда вокруг.

Мы рекомендуем Вам присоединиться к нам на одном из наших открытых транспортных средств сафари в национальный парк, проведенного профессиональным гидом поля. Дополнительная информация для сафари предоставляются по запросу. Дополнительные материалы включают пожарные шоу, зулу танцы, звездами, наблюдение за птицами, поездки в Сент-Люсия лимана (мы предлагаем 3-дневную поездку, информация о которых, также доступна по запросу) и прилегающих районах, включая сельские Zulu деревни, и т.д.

Hluhluwe Backpackers является идеальным местом, где вы найдете отдыха и спокойствия, который вы ищете!

Проверить наличие мест

  • Последний обзор

    Перевод Google
    Читать далее
      Анонимный, Германия, Мужчина, 18-24

Оснащение

  • Круглосуточная охрана
  • Бар
  • BBQ
  • Парковка велосипедов
  • Потолочные вентиляторы
  • Общий зал
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатная парковка
  • Горячий душ
  • Кухня
  • Стоимость постельного белья включена
  • Комната для багажа
  • Питание наличии
  • Лампа для чтения
  • Чай/Кофеварка
  • Туры/Туристическое бюро


Политики

  • Подходит для размещения с ребенком
  • Отсутствие ночного ограничения по возврату в хостел


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Hluhluwe Backpackers Located at Hluhluwe Kwazulu-Natal, P.O. Box 659, Hluhluwe.
Hluhluwe Backpackers
South Africa
Hluhluwe Kwazulu-Natal 3960 Hluhluwe Kwazulu-Natal, P.O. Box 659
44% 14
-27.9991000 32.3435650
Hluhluwe Backpackers
    Номера в наличии     Основной Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная     Основной Отдельный Двухместный Номер Общая Ванная

Home to the world's greatest Hostels

33,000 properties, 170 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Hluhluwe Backpackers

Hluhluwe Kwazulu-Natal, P.O. Box 659, Hluhluwe, South Africa


  • 47%Value For Money
  • 73%Security
  • 87%Location
  • 80%Staff
  • 60%Atmosphere
  • 53%Cleanliness
  • 53%Facilities

Property Information:

We are the closest spot (1km) to the Hluhluwe/Imfolzi National Park. For the best 4x4 open vehicle game drives, visit Hluhluwe Backpackers. We call the Big 5 our neighbours and enjoy a stunning 360 degree view onto the surrounding hills of Zululand and the mountains of the Park in the distance.  
We offer a very warm and homely atmosphere in a unique and peaceful environment. Our main house has 5 comfortable double rooms with shared bathroom facilities. The kitchen is very well-equipped with all cutlery and crockery, an electric stove, gas plates, a microwave, fridge and freezer. If you are not in the mood for cooking, we can spoil you with one of our tasty, prior arranged, 'braai' or 'potjie' meals. (These are R85.00 p/p) The large garden area with a big boma/braai (bbq) area and outside eating area, offer you ample space to relax! We do not sell alcohol on the premises, but you are welcome to bring your own and enjoy it in our pub area,where you can sit and relax and enjoy your drinks.  

Our boma/braai area is there for your use as well as our self-catering kitchen in the main house.  

We recommend you to join one of our open-vehicle game drives into the National Park, conducted by a professional Field Guide. Further information regarding the game drives are available on request. Extras include Zulu dancing, fire shows, star gazing, bird watching, trips to St Lucia Estuary (we offer a 3-day trip, information of which is also available on request.) and surrounding areas including rural Zulu Villages.

Search for availability

  • Latest Review

    We loved our stay at Dave and Jennae's place. It's a fantastic backpackers hostel, very close to the Hluhluwe Imfolozi park, where you can enjoy an unforgettable full day game drive with Dave, getting very close to the Big Five. Dave is a caracter, you need to meet him and go to a game drive with him! He is a great guide. The hostel have 6 double rooms, shared bathroom et kitchen, very comfy. The atmosphere is terrific! I truly recommend this place.
    Read More
      Anonymous, France, Female, 25-30
  • See all reviews »


  • 24 Hour Reception
  • 24 Hour Security
  • Airport Transfers
  • BBQ
  • Bicycle Parking
  • Board games
  • Cable TV
  • Ceiling Fan
  • Common Room
  • DVD's
  • Free Parking
  • Games Room
  • Hot Showers
  • Housekeeping
  • Kitchen
  • Laundry Facilities
  • Linen Included
  • Luggage Storage
  • Meals available
  • Meeting Room
  • Outdoor Terrace
  • Parking
  • Tea/Coffee Making Facilities
  • Tours/Travel Desk


  • Child Friendly
  • No Curfew
  • Pet Friendly

Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).

Hluhluwe Backpackers Located at Hluhluwe Kwazulu-Natal, P.O. Box 659, Hluhluwe.
Hluhluwe Backpackers
South Africa
Hluhluwe Kwazulu-Natal 3960 Hluhluwe Kwazulu-Natal, P.O. Box 659
65% 17
-28.0565674 32.1543860
Hluhluwe Backpackers
    Rooms available     Basic Double Bed Private Shared Bathroom     Twin Private Shared Bathroom
Please give us your feedback