X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Hobo Bear Hostel

Andrije Medulica 4, Zagreb, Хорватия

90%Рейтинг

  • 90%Соотношение цены и качества
  • 88%Безопасность
  • 92%Расположение
  • 97%Персонал
  • 85%Атмосфера
  • 88%Чистота
  • 87%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
*** Лучший хостел в Хорватии и Hoscar Победитель в 2013 году и 2014 году проголосовали клиентов Hostelworld.com ***
*** Назначенный на Лучший небольшой хостел Worldwide в 2013 году. ***

Хобо медведь современный, заложил назад общежитие идеально расположен в историческом центре Загреба, в нескольких минутах ходьбы от всех основных туристических достопримечательностей, магазинов, баров, ресторанов и ночных клубов, легко добраться из автобуса и железнодорожного вокзала, а также от аэропорта ,

Хобо медведь нашел свое идеальное место в типичном центре города улицы знакомства с начала прошлого века, названный в честь художника эпохи Возрождения Medulic. Как ренессанс все о 'Man', Хобо медведь все о своих гостей, являются ли они путешественники, туристы, путешественники, современные день бродягами, авантюристы или просто люди, ищущие в течение некоторого удовольствия.

От нашего порога Загреб легко исследовать. Просто пару шагов от отеля находится оживленных торговых улиц Загреба Илице и менее чем в 10 минутах ходьбы вы можете добраться до всех основных достопримечательностей Загреба, а также музеи, антикварном рынке, ярких террас Цветок квадратный "кофе зоны", топ-баров и клубы. И когда вы решите пойти изучать популярные места за пределами центра города - трамвайная остановка находится всего в нескольких шагах!

В нашем районе вы можете найти все, что путешественник может понадобиться - аптеки, банкоматы и обмен, почтовое отделение, супермаркеты, открытый рынок, а также места, чтобы поесть на любой вкус.

Не только место было тщательно выбрано, чтобы соответствовать потребностям путешественников - бродяга Медведь "путешественник на заказ" изнутри, а также. В настоящий 100-летнего здания, мы создали уникальное место с современной души, где вы начинаете чувствовать «дома» в момент, когда Вы через дверь. Мы хотели бы сказать, что это достаточно большой, чтобы собрать команду партии, но достаточно малы, чтобы предложить уютный, теплая и дружественная атмосфера.

Мы размещаем наших гостей в комфортабельных общежитиях и частных номеров, ждет вас, чтобы заполнить ваши батареи между вашими роуминг приключений и партий. В наших безупречно чистых ванных можно принять горячий душ 24 часа в день, а в полностью оборудованной кухне вы можете сесть и поговорить с вашими новыми друзьями с полным ртом теплой приготовленной пищи.

Одним из мест, на самом деле дает Hobo нести свою особую характер и атмосфера нашей уникальной, уютная комната - с оригинальными кирпичными стенами и сводами это напоминает старый винный погреб или замок, с большой разницей в температуре, конечно :-) Это Сердце наше общежитие - его гостиная, гостиная, место для отдыха, слушать музыку, читать книгу или написать один, смотреть фильм, воспользоваться бесплатным Интернетом, тусоваться, встречаться с людьми, выпить пива с вашим новым друзья, созерцать за чашкой чая, прочитать вам будущее из кофейной кружки, влюбляются, идеальное место, чтобы дать толчок вашей ночь клуб и бар прыжков ... вы выбираете то, что он будет для вас ...

Хобо медведь принадлежит и управляется опытными путешественниками, которые проектировали его, чтобы предоставить вам лучший отдых и незабываемые впечатления в одном из самых оживленных городов Центральной Европы. Знакомство Наш многоязычный персонал с городом и Хорватии поможет вам раскрыть секреты Загреб и найти подходящие мероприятия на свой вкус, а также рекомендовать скрытые сокровища в глуши. С бесплатными картами и брошюрами, вы получите инсайдерской советы, как пользоваться больше и попадают в ловушки для туристов меньше. Поделитесь с нами своими незабываемыми моментами и приключений, и мы поможем Вам сделать большую часть вашего опыта Загреб!

В то же время, найти удобную угол в нашем салоне и взять тайм-аут, чтобы расслабиться, выпить и просто ощутить неповторимую атмосферу Загреб ...

Увидимся ...

Важный
* Выезд время 11:00 утра
* Регистрация заезда с 1:00 вечера до 11:00 вечера.
* Если вы прибываете после 11:00 вечера или до 8:00, пожалуйста, свяжитесь с хостелом напрямую, по телефону или электронной почте, прежде чем сделать заказ.
* Пожалуйста, обратите внимание, что наши частные номера расположены в отдельном тихом здании всего в нескольких шагах от главного, с их собственной кухней и ванной комнатой. Конечно, гости, остановившиеся в частных номеров являются более добро пожаловать, чтобы использовать все средства в главном здании, а также
* К сожалению, мы не можем принять заказы для гостей в возрасте до 18 лет или старше 40 лет, если иное не оговорено заранее. Мы оставляем за собой право отказать в любом заказы, которые находятся за пределами этого критерия.
* Нет комендантского часа, не локаут

Проверить наличие мест

  • Последний обзор

    Перевод Google
    Хороший хостел, удобное расположение! Подушки были ужасны, хотя. Они могли бы использовать еще несколько ванных комнат тоже. Атмосфера не была плохой, но не большой либо. Может быть, они должны иметь, как вина или игры вечером для людей, чтобы узнать друг друга немного.
    Читать далее
      Анонимный, Бельгия, Женский, 18-24
  • смотреть все обзоры »

Оснащение

  • Кондиционер
  • Трансфер в аэропорт
  • Парковка велосипедов
  • Настольные игры
  • Забронировать обмен
  • Кабельное ТВ
  • Потолочные вентиляторы
  • Общий зал
  • DVD-диски
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Фены
  • Фены в аренду
  • Горячий душ
  • Обслуживание
  • доступ в Интернет
  • Кухня
  • Стоимость постельного белья включена
  • Шкафы
  • Комната для багажа
  • Зал для переговоров
  • Лампа для чтения
  • Сейф
  • Чай/Кофеварка
  • Полотенца в аренду


Hostel Awards

  • 2014 Hoscar Победитель
  • Первое
  • Страна Хорватия
  • 2013 Hoscar Победитель
  • Первое
  • Страна Хорватия
Номинации Hoscar
  • Номинант Hoscar 2013
  • Самый маленький хостел в мире
  • 2014 Первое Страна Хорватия
  • 2013 Первое Страна Хорватия


Политики

  • Ограничение по возрасту
  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Для некурящих
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Hobo Bear Hostel Located at Andrije Medulica 4, , Zagreb.
Hobo Bear Hostel
Croatia
Zagreb 10000 Andrije Medulica 4
90% 1825
45.8124395 15.9665894
Hobo Bear Hostel
    Номера в наличии     Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная     2 Кровать Смешанное Общежитие     12 Кровать Смешанное Общежитие     8 Кровать Смешанное Общежитие     4 Кровать Смешанное Общежитие     Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная     Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная     Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная     Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная     Стандарт Отдельный Двухместный Номер Общая Ванная     Отдельный Двухместный Номер Общая Ванная     6 Кровать Смешанное Общежитие

X

Home to the world's greatest Hostels!

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Hobo Bear Hostel

Andrije Medulica 4, Zagreb, Croatia

91%Rating

  • 89%Value For Money
  • 91%Security
  • 91%Location
  • 96%Staff
  • 90%Atmosphere
  • 91%Cleanliness
  • 87%Facilities

Property Information:

***Best Hostel in Croatia and Hoscar Winner for 2013 and 2014 as voted by Hostelworld.com customers***
*** Nominated for the Best Small Hostel Worldwide for 2013.***

Hobo Bear is a modern, laid back hostel ideally located in the historical center of Zagreb, within a walking distance to all major tourist attractions, shopping, bars, restaurants and nightlife, easy to reach from bus and train station as well as from the airport.

Hobo Bear found its perfect spot in a typical downtown street dating from the beginning of the last century, named after the renaissance painter Medulic. Like renaissance was all about the 'Man', Hobo Bear is all about its guests, whether they are travelers, backpackers, explorers, modern day hobos, adventurers or simply people looking for some fun.

From our doorstep Zagreb is easy to explore. Just a couple of steps away is the Zagreb's busiest shopping street Ilica and in less than 10 minutes walk you can reach all of Zagreb's top sights, as well as museums, antiques market, vibrant terraces in the Flower square 'coffee zone', top bars and clubs. And when you decide to go exploring the popular places outside the city centre - the tram station is just around the corner!

In our neighbourhood you can find everything a traveler might need - pharmacies, ATMs and exchanges, a post office, supermarkets, an open market, as well as places to eat for everyone's taste.

Not only the location was carefully chosen to fit the travelers' needs - Hobo Bear is 'traveler-tailored' from the inside as well. In an authentic 100-year old building we created a unique place with a modern soul where you start feeling 'at home' the moment you come through the door. We like to say it is big enough to gather a party team, yet small enough to offer cozy, warm and friendly atmosphere.

We accommodate our guests in comfortable dorms and private rooms, waiting for you to fill your batteries between your roaming adventures and parties. In our spotlessly clean bathrooms you can take a hot shower 24 hours a day and in our fully equipped modern kitchen you can sit down and talk to your new buddies with your mouth full of warm cooked food.

One place that really gives Hobo Bear its special character and atmosphere is our unique, cozy common room - with original brick walls and arches it resembles an old wine cellar or a castle, with a big difference in temperature, of course :-) It is the heart of our hostel - its a living room, lounge, a place to relax, listen to music, read a book or write one, watch a film, surf the free Internet, hang out, meet people, share a beer with your new friends, contemplate over a cup of tea, read you future from a coffee mug, fall in love, a perfect place to kick-start your night of club and bar hopping ...you choose what's it going to be for you...

Hobo Bear is owned and managed by experienced travelers, who designed it to provide you the best stay and a memorable experience in one of the liveliest cities of Central Europe. Our multilingual staff's familiarity with the city and Croatia will help you unlock the secrets of Zagreb and find activities suited to your taste, as well as recommend hidden treasures off the beaten path. With your free maps and brochures, you will get insider tips how to enjoy more and fall into tourist traps less. Share with us your unforgettable moments and adventures and we'll help you make the most of your Zagreb experience!

In the meantime, find a comfy corner in our lounge and take a time out to relax, have a drink and just feel the unique Zagreb vibe...

See you soon...

Important
*Check out time is 11:00 am
*Check in is from 1:00 pm to 11:00 pm.
*If you are arriving after 11:00 pm or before 8:00 am, please contact the hostel directly by phone or e-mail before you make your booking.
*Please note that our private rooms are located in a separate quiet building just a few steps from the main one, with their own kitchen and bathroom. Of course, guests staying in private rooms are more then welcome to use all the facilities in the main building as well
*Regrettably, we can not take bookings for guests under the age of 18 or over the age of 40, unless otherwise agreed in advance. We reserve the right the refuse any bookings that fall outside this criteria.
*No curfew, no lockout

Search for availability

  • Latest Review

    Only stopped by for one night. Was welcomed by a friendly staff by the name of Ida, who gave me a quick tutorial of Zagreb. A very cosy feeling in the hostel, which I liked but might not necessarily appeal to party-goers.
    Read More
      Anonymous, Australia, Male, 25-30
  • See all reviews »

Facilities

  • Air Conditioning
  • Airport Transfers
  • Bicycle Parking
  • Board games
  • Book Exchange
  • Cable TV
  • Ceiling Fan
  • Common Room
  • DVD's
  • Free City Maps
  • Free Internet Access
  • Free WiFi
  • Hairdryers
  • Hairdryers For Hire
  • Hot Showers
  • Housekeeping
  • Internet Access
  • Kitchen
  • Linen Included
  • Lockers
  • Luggage Storage
  • Meeting Room
  • Reading Light
  • Safe Deposit Box
  • Tea/Coffee Making Facilities
  • Towels for hire


Hostel Awards

  • 2014 Hoscar Winner
  • 1st
  • Country Winners Croatia
  • 2013 Hoscar Winner
  • 1st
  • Country Winners Croatia
Hoscar Nominations
  • Nominee 2013
  • Worldwide Small Hostel
  • 2014 1st Country Winners Croatia
  • 2013 1st Country Winners Croatia

View all Award Winners

Policies

  • Age Restriction
  • Credit Cards Accepted
  • Non Smoking
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




Hobo Bear Hostel Located at Andrije Medulica 4, , Zagreb.
Hobo Bear Hostel
Croatia
Zagreb 10000 Andrije Medulica 4
91% 1714
45.8124395 15.9665894
Hobo Bear Hostel
    Rooms available     Double Bed Private Shared Bathroom     2 Bed Mixed Dorm     12 Bed Mixed Dorm     8 Bed Mixed Dorm     4 Bed Mixed Dorm     Double Bed Private Shared Bathroom     Double Bed Private Shared Bathroom     Double Bed Private Shared Bathroom     Double Bed Private Shared Bathroom     Standard Twin Private Shared Bathroom     Twin Private Shared Bathroom     6 Bed Mixed Dorm
Please give us your feedback