X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Holiday House Sicily

97%Рейтинг

  • 100%Соотношение цены и качества
  • 100%Безопасность
  • 100%Расположение
  • 90%Персонал
  • 100%Атмосфера
  • 100%Чистота
  • 90%Оснащение

Информации Об Объекте:

' 'CONZA Квартиры' 2 являются полностью независимыми структурами расположен между городом и Кастелламмаре Scopello, как с видом на море в очень тихом и только 300mt из состояния дорог. Как они близки друг к другу также являются идеальной средой для групп из 6-7 человек.

1) 'Villino CONZA'
Около 50 млн. тонн, просто закончить к восстановлена в стиле кантри, окруженный оливковыми деревьями, миндаль, сливы, инжир из Индии и т. д. 2 спальни, кухня-гостиная, ванная комната, в пределах имеются душ снаружи, просторная терраса с видом на море для совершенно вне обеда, барбекю, много места для парковки, сад. Близко к Scopello, Riserva Dello Zingaro, Segesta, термальные ванны, Эриче, Трапани и Палермо.

Меблированная, насколько это необходимо для обеспечения комфортного проживания. Это подходящая структура для семьи, молоди и пожилые люди, либо более того, кто просто хочет развлечь себя или для отдыха можно восхищаться красотой всех Кастелламмаре залива с возможностью обогатить культурный багаж фактическое значение традиций и мифическая история местах способны вызвать сильные эмоции, чтобы посетитель, который решает погрузиться себя в этот очаровательный мир.

2) Bivano Conza
Описание: цокольном этаже коттеджа и состоят с 1 двухместном номере, полная независимая кухня с диваном бисера, ванная комната с душем, летний душ, барбекю, терраса 60 кв.м, веранда 30 MQ с панорамой на залив, 1 автостоянки внутри приличия, окружающие со средиземноморскими деревьями. Должность: около 4 км от Кастелламмаре. Идеальное место для планирования посещения провинции Трапани и Палермо, к тому же оказывается только 30 минут из аэропорта Палермо, того же от Трапани. Великолепный белый крик моря около 300 метров пешком, бухта Guidaloca до 1500 метров, и невероятные резерва Zingaro менее 7 км, а также великолепный деревни Scopello. Вы можете найти магазины и ресторан 500MT ..
Наш плюс:
использование кухни
-близости ко всем основным маршрутам связи
Организационно-поездки
-спорт
-ванная комната
-Все включено
-близость к первому природного заповедника в Сицилии и отправной точкой для экскурсий в горы, моря, пещеры, археологическая города
организация-гастрономические туры
-челночные и передачи
Оплата: Наличный только по прибытии.
Заезд: 15 вечера до полуночи.
Отъезд: 7 утра до 12 утра.
Пожалуйста, обратите внимание: это возможно по просьбе изменить двухместных номерах в двухместных номерах.
Пожалуйста, сообщите нам после того как вы сделали бронирование (если она вам нужна), часами поезда и автобуса и точных совпадений свяжитесь с нами.

Пожалуйста, консультация по недвижимости о времени прибытия

Проверить наличие мест

  • Последний обзор

    Перевод Google
    Все работало хорошо в доме, всего бокалы пропали без вести. Как может быть в вино-сверхдержавы страны - что никаких стаканов для вина не в доме :-) Позитивный: владелец говорит на превосходном английском языке (исключительный в Сицилии), и был достаточно осторожен, в организации встречи, чтобы получить на месте. Забота.
    Читать далее
      Анонимный, Словакия, Пара, 41+

Оснащение

  • Настольные игры
  • Завтрак не включен
  • Имеются детские кровати
  • Фены
  • Кухня
  • Услуги прачечной


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Holiday House Sicily Located at Via Ciullo 60, , Castellammare del Golfo.
Holiday House Sicily
Italy
Castellammare del Golfo 91014 Via Ciullo 60
97% 10
38.0436637 12.8585100
Holiday House Sicily
    Номера в наличии     Стандарт 4 Кровать Отдельный Общая Ванная     Делюкс Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 6 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Отдельный Двухместный Номер Общая Ванная     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels!

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Holiday House Sicily

Via Ciullo 60, Castellammare del Golfo, Italy

89%Rating

  • 100%Value For Money
  • 60%Security
  • 80%Location
  • 100%Staff
  • 100%Atmosphere
  • 100%Cleanliness
  • 80%Facilities

Property Information:

'CONZA Residences' are 2 completely independent structure located between the town of Castellammare and Scopello, both with sea views in a very quiet and only 300mt from the state road. As they are close each other are also ideal for groups of 6-7 people.

1) 'Villino CONZA'
50 mt about, just finish to restored country style, surrounded by olive trees, almond, plums, figs of india etc. 2 bedroom, kitchen-living room, bathroom, in the outside there are a outside shower, spacious terrace with sea view for quite outside dinner, barbecue, plenty of parking space, garden. Close to Scopello, Riserva dello Zingaro, Segesta, Thermal baths, Erice, Trapani and Palermo.

Furnished of how much it is necessary to ensure a comfortable stay. It's a suitable structure for families, the youngs and the elderly, either more simply to who wants to amuse itself or to rest be admired the beauties of all the Gulf of Castellammare with the possibility of to enrich the actual cultural luggage of the traditions and the mythical story of places capable of to provoke strong emotions to the visitor that decides to immerse itself in this enchanting world.

2) Bivano Conza
Description: ground floor of a cottage and composed with 1 double bed room, independent full kitchen with sofa bead, bath room with shower, outside shower, barbecue, terraces of 60 mq, veranda of 30 mq with panorama on the gulf, 1 car parking inside the propriety, surrounding with Mediterranean trees. Position: km 4 about from Castellammare. Ideal place for planning visits the province of Trapani and Palermo, besides it is found to alone 30 minute from the airport of Palermo, the same from Trapani. The splendid white sea of Creek to about 300 meters on foot, the bay of Guidaloca to 1500 meters and the incredible reserve of the Zingaro less than one 7 km, as well as the splendid village of Scopello . You can find shops and Restaurant at 500mt..
Our plus:
-use of the kitchen
-proximity to all major routes of communication
-organizing trips
-sports
-private bathroom
-all-inclusive
-proximity to the first Natural Reserve in Sicily and point of departure for excursions to the mountain, sea, caves, archeologic cities
-organization-gastronomic tours
-shuttle service and transfer
Payment: Cash only, on arrival.
Check-in: 15 pm to midnight.
Check-out: 7am to 12am.
Please note: it is possible on request to change the double rooms into twin rooms.
Please advise us after you have made the booking (if you need it),For hours of train and bus and the exact coincidences contact us.

Please advice property about arrival time

Search for availability

Bed and Breakfast World

Bed and Breakfast properties provided by bedandbreakfastworld.com

  • Latest Review

    Translated by Google
    Beautiful house perfect for 2 people. Veranda beautiful kitchen to cook to eat bathroom complete with all the room to sleep and great outdoor shower to not to get into ... Fabulous di.ubicazione point in 20 minutes of walking come in 3 beautiful bays
    Read More
      Anonymous, Italy, Couple, 18-24
  • See all reviews »

Facilities

  • Board games
  • Breakfast Not Included
  • Cots available
  • Hairdryers
  • Kitchen
  • Laundry Facilities


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




Holiday House Sicily Located at Via Ciullo 60, , Castellammare del Golfo.
Holiday House Sicily
Italy
Castellammare del Golfo 91014 Via Ciullo 60
89% 11
38.0436637 12.8585100
Holiday House Sicily
    Rooms available     Standard 4 Bed Private Shared Bathroom     Deluxe Double Bed Private Ensuite     Standard 6 Bed Private Ensuite     Standard Twin Private Shared Bathroom     Standard Double Bed Private Ensuite
Please give us your feedback