X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Hostal Casa Verde

Camino vecinal 295 frente a Dunamar, Playa hermosa, Pichilemu, Chile

91%Рейтинг

  • 100%Соотношение цены и качества
  • 96%Безопасность
  • 68%Расположение
  • 92%Персонал
  • 96%Атмосфера
  • 96%Чистота
  • 92%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Хостел Пичилему Casa Verde предлагает новую концепцию общежитии в Pichilemu, место для отдыха вдохновил на качество жизни, серфинг, природы и охраны земли.
Пичилему это не только город серфинга есть много других мероприятий, таких как винные туры короткая поездка далеко это отличный вариант, чтобы быть на берегу моря 1 минуты и в стране на следующий. Вино является большой частью чилийского традиции, и мы предлагаем туры в лучшем долине в стране. Верховая езда в горах и кустарники вокруг общежития дать вам удивительный вид Pichilemu и Пунта-де-Лобос. Cahuil это город в 5 минутах к югу, который предлагает рыбалка, катание на байдарках и местных жителей, которые извлекают соль из реки, чтобы сделать самую свежую природную соль вы найдете. Транспорт предоставляется на все места.
Как мы первые Эко-хостел в Pichilemu вы будете испытывать простые практики, которые помогают нам жить на равновесии с окружающей средой, таких как сокращение, утилизация, повторное использование, культивировать и т.д.
Наши общие пространства позволит Вам почувствовать себя как дома! В то время как вы насладиться холодным пивом в холле рядом с новой камином держать вас хорошо и тепло внутри, когда его на улице холодно. Полностью оборудованная кухня, обеденный стол, интернет-область и другие места для отдыха с друзьями за пределами таких как гамаки днем ​​и барбекю ночью с музыкой, огня и печи грязи для идеального пиццы. Если вы серфер у нас безопасно серфинга запереть, а также места, чтобы повесить гидрокостюмы и солнечной душ, чтобы получить всю соль и песок с. серфинга поездки доступны слишком, транспорт и проживание включены. бесплатные велосипеды и лучший закат вы всегда будете иметь с "Лос-Моррос" на спине.
Когда вы прибываете, вы чувствуете себя как дома сразу с смягченным чувством и открытых пространств, позволяющих вам избежать городской молоть и наслаждаться опытом Casa Verde.
Здесь, в Casa Verde мы пытаемся минимизировать наше влияние на окружающую среду путем переработки все возможное, включая питание в пути компоста, который мы используем в нашей вегетарианский сад. У нас также есть солнечные подогреваемый душ для почтового прибоя смыть вместо газа. Жмем все дождевой воды, который будет использоваться для сада вегетарианский и других садов. Хостел был построен с использованием много переработанных материалов добавляя к нашей зеленой концепции.
Каждую среду и субботу утром рынок открыт, чтобы купить свежие фрукты и рынке материал большой опыт, чтобы получить среди местных жителей.
Мы также предлагаем уроки серфинга со всем оборудованием включены и доска и гидрокостюм по найму.
У нас есть все, что нужно в наш Surf-магазин, лучший в городе, и это прямо здесь!
Размещение информации Хостел предлагает 3 различных типов проживание двухместный с ванной комнатой, а также двойная с общей ванной комнатой и четыре общежития с 1 быть женщиной номер
Двуспальная кровать Отдельная кровать, ванная комната, балкон с видом на сад и много места платяного шкафа. Это номер удобен просто чистым и частным.
Кровать Замок подняты кровать, 2 круглые подушки и кресло и балкон с видом на океан. В номере достаточно места, чтобы расслабиться, а также насладиться видом на океан все в одном.
Комнат общежития двуспальные односпальные кровати с 4 в каждой в двухъярусной стиле эти кровати имеют дополнительную комнату над головой, так что вы не чувствуете себя в ловушке. Балкон с видом на океан.
Во всех номерах есть шкафчики для вашего багажа и ключей для всех номеров.

Quincho предоставляет вам место для барбекю, огонь, а также имеет традиционную печь грязи для дрова пиццы. С силой и светом имеющейся это место, чтобы партия в то время как не тревожа других гостей.
Жилая площадь чрезвычайно спокойная атмосфера со многими салонами, креслами-мешками и массивным обеденным столом, чтобы сделать это чувствую, как дома вдали от дома. С полным видом на океан идеально подходит, чтобы наблюдать, что солнце понижается.

Так парни!! мы будем ждать, чтобы вы пришли и жить опыт Casa Verde в уютном месте с лучшим персоналом (полный английский говорящих), смешные собаки, лучшие вибрации, лучшие волны и полный света так, то скоро увидимся!

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • BBQ
  • Прокат велосипедов
  • Парковка велосипедов
  • Завтрак не включен
  • Телефоны, привязанные к карте
  • Общий зал
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Горячий душ
  • Обслуживание
  • доступ в Интернет
  • Кухня
  • Услуги прачечной
  • Стоимость постельного белья включена
  • Шкафы
  • Комната для багажа
  • Питание наличии
  • Открытая терраса
  • Парковка
  • Лампа для чтения
  • Shuttle Bus
  • Чай/Кофеварка
  • Туры/Туристическое бюро
  • Полотенца в аренду
  • Washing machine


Политики

  • Подходит для размещения с ребенком
  • Отсутствие ночного ограничения по возврату в хостел
  • Принимаются постояльцы с животными
  • Налоги не включены


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 3 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Hostal Casa Verde Located at Camino vecinal 295 frente a Dunamar, Playa hermosa, Pichilemu.
Hostal Casa Verde
Chile
Pichilemu VI Region Camino vecinal 295 frente a Dunamar,, Playa hermosa
91% 49
-34.4119019 -72.0224082
Hostal Casa Verde
    Номера в наличии     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     6 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     4 Кровать Смешанное Общежитие     4 Кровать Общая Спальня Для Женщин     Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная     Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     4 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная     Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная     Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная     Стандарт 3 Кровать Отдельный Общая Ванная     Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная     Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная     Стандарт 6 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 4 Кровать Смешанное Общежитие     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Hostal Casa Verde

Camino vecinal 295 frente a Dunamar, Playa hermosa, Pichilemu, Chile

89%Rating

  • 90%Value For Money
  • 90%Security
  • 80%Location
  • 87%Staff
  • 93%Atmosphere
  • 87%Cleanliness
  • 93%Facilities

Property Information:

Hostel Pichilemu Casa Verde offers a new concept of hostel in Pichilemu, a place for rest inspired on life quality, surf, nature, and earth protection.
Pichilemu is not only a surf town there is many more activities such as wine tours a short trip away this is an excellent option to be by the sea 1 minute and in the country the next. Wine is a big part of Chilean tradition and we offer tours to the best valley in the country. Horse riding in the hills and bushland around the hostel give you amazing views of Pichilemu and Punta de lobos. Cahuil is a town 5 mins south that offers fishing, kayaking and the locals who extract the salt from the river to make the freshest natural salt you will find . Transport is available to all locations .
As we are the first Eco-friendly hostel in Pichilemu you will experience simple practices that help us to live on balance with the environment such as reduce, recycle, re-use, cultivate etc.
Our common spaces will make you feel at home ! While you enjoy a cold beer at the lounge beside the new fireplace keeping you nice and warm inside when its cold outside . Fully equipped kitchen, dinning table, internet area and other places to relax with friends outside such as hammocks by day and the bbq area by night with music, fire and a mud oven for perfect pizza . If you are a surfer we have safe surfboard lock up as well as places to hang wetsuits and solar shower to get all the salt and sand off . surf trips are available too, transportation and lodging is included. free bicycles and the best sunset you will ever have with 'Los Morros' at the back .
When you arrive you feel at home straight away with the relaxed feel and open spaces allowing you to escape the city grind and enjoy the Casa Verde experience .
Here at Casa Verde we are trying to minimise our impact on the environment by recycling everything possible including food in way of compost which we use in our veggie garden . We also have a solar heated shower for a post surf wash off instead of gas . We harvest all rain water to be used for the veggie garden and other gardens .The hostel has been constructed using a lot of recycled materials adding to our Green concept .
Every Wednesday & Saturday morning the market is open to buy fresh fruit and market stuff a great experience to get amongst the local people .
We also offer surf lessons with all the equipment included and boards and wetsuit for hire.
We have all you need in our Surf-Shop, best in town and it is right here !
Accommodation Information The hostel offers 3 different types of accommodation double with private bathroom, double with shared bathroom and four dorms with 1 being a female room
Double Private queen size bed , private bathroom , balcony with garden views and lots of wardrobe space . This room is comfortable simple clean and private.
The Castle queen size lofted bed , 2 beanbags and a lounge chair and a balcony with ocean views . This room offers space to relax as well as enjoy the view of the ocean all in one .
Dorm Rooms king size single beds with 4 in each in a bunk style these beds have extra room above your head so you dont feel trapped in . Balcony with ocean views .
All rooms have lockers for your luggage and keys for all rooms .

The Quincho provides you with a space for bbq , fire and also has a traditional mud oven for wood fire pizzas . With power and light available this is the spot to party while not disturbing the other guests .
The Living Space an extremely relaxed atmosphere with many lounges, bean bags and a massive dining table to make this feel like a home away from home . With full view of the ocean perfect to watch the sun go down .

So guys !! we will be waiting for you to come and live the Casa Verde experience in a cozy place with the best staff (full English speakers), funny dogs, best vibes, best waves and full of light so then see you soon !!!

Important!!!: before booking, contact us on hostalcasaverde@gmail.com

Search for availability

  • Latest Review

    I thought the hostel was brilliant and I'd recommend it to anyone going to stay in Pichilemu! The atmosphere is very chilled and welcoming! The staff were friendly and so helpful to us! Thanks so much for a fabulous weekend in Pichilemu! See you soon!
    Read More
      Anonymous, England, Female, 18-24
  • See all reviews »

Facilities

  • 24 Hour Reception
  • BBQ
  • Bicycle Hire
  • Bicycle Parking
  • Breakfast Not Included
  • Card Phones
  • Common Room
  • Free Internet Access
  • Free Parking
  • Free WiFi
  • Hot Showers
  • Housekeeping
  • Internet Access
  • Kitchen
  • Laundry Facilities
  • Linen Included
  • Lockers
  • Luggage Storage
  • Meals available
  • Outdoor Terrace
  • Parking
  • Shuttle Bus
  • Tea/Coffee Making Facilities
  • Tours/Travel Desk
  • Towels for hire
  • Washing machine
  • Wheelchair Accessible


Policies

  • Child Friendly
  • No Curfew
  • Pet Friendly
  • Taxes Not Included


Cancellation Policy

This property has a 3 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).

Things to Note

19% taxes not included





Hostal Casa Verde Located at Camino vecinal 295 frente a Dunamar, Playa hermosa, Pichilemu.
Hostal Casa Verde
Chile
Pichilemu VI Region Camino vecinal 295 frente a Dunamar,, Playa hermosa
89% 58
-34.4119019 -72.0224082
Hostal Casa Verde
    Rooms available     Standard Double Bed Private Ensuite     6 Bed Mixed Dorm Ensuite     4 Bed Mixed Dorm     4 Bed Female Dorm     Double Bed Private Shared Bathroom     Double Bed Private Ensuite     Double Bed Private Ensuite     Double Bed Private Ensuite     Double Bed Private Ensuite     4 Bed Mixed Dorm Ensuite     Double Bed Private Ensuite     Double Bed Private Shared Bathroom     Double Bed Private Shared Bathroom     Double Bed Private Shared Bathroom     Standard Double Bed Private Shared Bathroom     Standard 3 Bed Private Shared Bathroom     Double Bed Private Shared Bathroom     Double Bed Private Shared Bathroom     Standard 6 Bed Mixed Dorm Ensuite     Standard 4 Bed Mixed Dorm     Standard Double Bed Private Shared Bathroom
Please give us your feedback