X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Hostal Mindanao

Paseo de San Vicente 2, Salamanca, Испания

49%Рейтинг

  • 40%Соотношение цены и качества
  • 80%Безопасность
  • 80%Расположение
  • 60%Персонал
  • 20%Атмосфера
  • 40%Чистота
  • 20%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Хостел Минданао находится в Саламанке (Город внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО), рядом с Фонсека культурного центра и в 5 минутах ходьбы до: Дворца конгрессов у Exposiciones де Кастилья и Леон и Пласа Майор (один из самых красивых и Торжественное Испании (Унамуно называется Plaza Mayor 'сердце полон солнечного света и воздуха »).

Мы держим бесплатно весь день свой багаж во время посещения Саламанка. В качестве подарка можно выбрать: второй напитков свободных или скидок на санаторно-курортные услуги, в зависимости от сезона. Свободная зона парковки для цикла, мото, авто.

Отличный выбор для туристов, специалистов, групп и семей в городе легендарной культуры, хорошей гастрономии, природы и большое разнообразие для отдыха.

Есть около двух природных парков с обильной растительностью и трех больницах. Он имеет 30 номеров с ванной комнатой, телевизором и отопления. Домашних животных. Бесплатный Wi-Fi. Хорошее качество соотношение - цена. Партнер с спа-центр Aquatherapia и Горнолыжный курорт La Covatilla (проконсультируйтесь дополнение). Имущество является солидарность с окружающей средой (экологически эффективным недвижимость).

Наша собственность предлагают специальную комнату для людей с ограниченными возможностями.

Недвижимость Минданао идеально подходит для тура по городу, поездки на велосипеде, и так далее.

Отмена политики; За 48 часов до прибытия. Для национальных праздников в Испании отмена должна быть 7 дней до прибытия.

Консультации о времени прибытия.

Время заезда в 4 вечера

Время выезда в 12 вечера

Кредитные карты Услуги только Visa, Master Card, Maestro

Исторические культурные Окружение
Университет Саламанки является жемчужиной искусства эпохи Возрождения и мировой справочник, Монастырь де Сан-Эстебан доминиканцев: посетил Христофор Колумб, святой Терезы и святого Игнатия Лойолы, духовенство: монументальное здание в стиле барокко возведены иезуитами в восемнадцатом веке , сегодня место в университете Папский, соборов: историческая - художественный, в том числе кафедральный собор и старый новый собор, Дом с ракушками: один из лучших образцов готической гражданской архитектуры испанского, Ла Purisima: церковь и монастырь, построенный итальянскими мастерами Fangazo Козимо и Бартоломео Picchiatti; Паласио-де-Монтеррей; Монастырь из Dueas, Римский мост через реку Тормес, автомобильной музей, лицей театр, Центр исполнительских видов искусства и музыки, Domus Artium, природный парк Batuecas и Сьерра-де-Франция и т.д. А час, чтобы добраться из Португалии.

Продукты питания и напитки
Саламанка очень известен большим разнообразием ресторанов (традиционные, региональные, дизайн, вегетарианское питание), бары, дискотеки пабе (например La Камелот, и так далее Вы будете наслаждаться специальное вино и вкусные местные продукты:. Иберийской ветчины , chafaina, Cabrito асадо, сыр, hornazo, Cochinillo аль Fuego, farinato, chochos (Dulces anisados), Bollo maimn, и другие.

Дополнительная информация
Есть велосипедные туры, выставки ремесел в разных местах. Есть еще много курсов испанского языка в течение всего года, экскурсии утром, днем ​​и вечером по Саламанке. Широкий выбор конференций и мероприятий по различным социальным, медицинским вопросом.

Уважаемые гости,
Учитывая нынешнюю ситуацию на нашей планете, мы были проведение ряда инициатив, которые способствуют заботе об окружающей среде. Наша собственность («экологичный) принимает политику помощи в окружающую среду, что он включает в себя:

- Все для душа и умывальники краны имеют дозатор объемом воды.
- Весь персонал перерабатывать каждый день: бумага, стекло, пластик, батарейки, картриджи и т.д. и другие остатки в пяти различных маленьких контейнерах и в конце дня каждый продукт персонал довести их до соответствующих больших контейнерах вне собственности.
- Персонал работает с футболкой с зеленым и белым логотип ищет помощи у всех гостей за заботу о среде.
- В каждой комнате есть документ с экологической политики переведенной на несколько языков.
- В листе регистрации, чтобы также конкретные назад политика гостиницы заботиться об окружающей среде.
- Каждый день мы ставим больше лампочек низкого потребления.
- В очистке собственности мы используем биоразлагаемые продукты с нейтральным рН с торговой маркой Johnson Diversey.
- Все возможно бумаги перерабатывается в приеме.
- В нижней части электронной почты, в визитную карточку Имущества и во всех документах собственности мы просим сотрудничество с окружающей средой,
- Мы являемся членом двух организаций, которые заботятся о домашних животных: один в Мадриде и других в Барселоне.
- Забота об окружающей среде является предметом культуры, и что все мы должны учиться каждый день.

Большое спасибо.
Недвижимость »экологичный».

Если вы собираетесь прибыть после полуночи, пожалуйста, послал нам по электронной почте, чтобы подтвердить заказ

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Забронировать обмен
  • Завтрак не включен
  • Услуги Факса
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Фены
  • Услуги прачечной
  • Комната для багажа
  • Полотенца включены


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 2 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Hostal Mindanao Located at Paseo de San Vicente 2, , Salamanca.
Hostal Mindanao
Spain
Salamanca 37007 Paseo de San Vicente 2
49% 119
40.9668531 -5.6692848
Hostal Mindanao
    Номера в наличии     Стандарт 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 4 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 6 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels!

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Hostal Mindanao

Paseo de San Vicente 2, Salamanca, Spain

80%Rating

  • 80%Value For Money
  • 80%Security
  • 80%Location
  • 80%Staff
  • 80%Atmosphere
  • 80%Cleanliness
  • 80%Facilities

Property Information:

Hostal Mindanao is located in Salamanca (City declared a World Heritage Site by UNESCO), next to Fonseca Cultural Center, and 5 minutes walking to: the Palacio de Congresos y Exposiciones de Castilla y Leon and the Plaza Mayor (one of the most beautiful and grand of Spain (Unamuno called Plaza Mayor 'heart full of sunshine and air').

We keep free all the day your luggage while you are visiting Salamanca. As a gift you may choose: the second drinks free or discounts on spa services, depending on the season. Free parking zone for cycle, motorcycle, and cars.

An excellent choice for tourists, professionals, groups and families in a city of legendary culture, good gastronomy, nature and great variety for leisure.

There are around two natural parks with abundant vegetation and three hospitals. It has 30 rooms with private bathroom, TV and heating. Pets are welcome. Free Wi-Fi. Good relation quality - price. Partner with the Spa Center Aquatherapia and Ski Resort La Covatilla (consult supplement). The property is solidarity with the environment ( eco- friendly property ).

Our property offer special room for handicapped people.

Property Mindanao is ideal for City Break, bike ride, and so on.

Cancellation policy ; 48 hours prior arrival. For national holidays in Spain the cancellation should be 7 days before arriving.

Advice about arrival time.

Check in time at 4pm

Check out time at 12pm

Credit Card Facilities only Visa, Master Card, Maestro

Historic cultural Surroundings
The University of Salamanca is a jewel of Renaissance art and a world reference, Convento de San Esteban Dominicans: visited by Christopher Columbus, St. Teresa and St. Ignatius of Loyola, The Clergy: monumental Baroque building erected by the Jesuits in the eighteenth century , today seat of the Universidad Pontificia, The Cathedrals: historical - artistic, including the cathedral and the old new cathedral, Casa de las Conchas: one of the finest examples of Gothic civil architecture Spanish, La Purisima: church and convent built by Italian artists Fangazo Cosimo and Bartolomeo Picchiatti; Palacio de Monterrey; Convento of Dueas, the Roman bridge crossing the river Tormes, the Automotive Museum, Lyceum Theater, Center for Performing Arts and Music, Domus Artium, Natural Park of Batuecas and the Sierra de Francia etc. A hour to get Portugal.

Food and Beverage
Salamanca is very famous by a great variety of restaurants ( traditional , regional, design, vegetarian food ), bars, disco pub ( for example La Camelot , and so on. You will enjoy an special wine and delicious local products: Iberian ham, chafaina, cabrito asado, cheese, hornazo, cochinillo al fuego, farinato, chochos ( dulces anisados) , bollo maimn, and others.

Additional Information
There are bike tours, exhibitions of handicrafts in different places. There are a many Spanish language courses during all the year, guided tours of morning, afternoon and evening by Salamanca. Wide variety of conferences and events on different social, medical issue.

Dear guests,
Taking into account the present situation of our planet, we have been carrying out several initiatives that contribute to the care of the environment. Our Property (' eco-friendly) takes a policy of aid to the environment that it includes:

- All the shower and washbasins taps have dispenser of water volume.
- All the personnel recycle every day: paper, glass, plastic, batteries, cartridges, etc and other residues in five different small containers and at the end of the day each product the personnel bring them to the corresponding big containers outside the property.
- The personnel works with a t-shirt with green and white logo looking for the help of all the guests for taking care of environment.
- In each room there is a document with the environment policy translated to several languages.
- In the leaf of check in to the also specific back the policy of the inn to take care of the environment.
- Every day we put more light bulbs of low consumption.
- In the cleaning of the Property we use biodegradable products with neutral pH with the trade mark Johnson Diversey.
- All the possible paper is recycled in the reception.
- In the foot of the electronic mail, in the business card of the Property and in all the documents of the Property we request the collaboration with the environment.
- We are member of two Organizations that take care of pets: one in Madrid and other in Barcelona.
- The care of the environment is a culture subject and that all we must learn every day.

Thank you very much.
Property ' eco-friendly'.

If you are going to arrive after midnight, please sent us an email to confirm the booking

Search for availability

Bed and Breakfast World

Bed and Breakfast properties provided by bedandbreakfastworld.com

  • Latest Review

    The hostel was in a great location, a few minute walk from the center. It was just sort of dingy and stuffy in the hostel. Didn´t seem all that eco-friendly.
    Read More
      Anonymous, USA, Female, 18-24
  • See all reviews »

Facilities

  • Book Exchange
  • Breakfast Not Included
  • Fax Service
  • Free City Maps
  • Free WiFi
  • Hairdryers
  • Laundry Facilities
  • Luggage Storage
  • Towels Included


Cancellation Policy

This property has a 2 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

Things to Note

If you are going to arrive after midnight, please sent us an email to confirm the booking Cancellation policy ; 48 hours prior arrival. For national holidays in Spain plus Easter the cancellation should be 7 days before arriving. Advice about arrival time. Check in time at 4pm Check out time at 12pm Credit Card Facilities only Visa, Master Card, Maestro If you are going to arrive after midnight, please sent us an email to confirm the booking





Hostal Mindanao Located at Paseo de San Vicente 2, , Salamanca.
Hostal Mindanao
Spain
Salamanca 37007 Paseo de San Vicente 2
80% 118
40.9668531 -5.6692848
Hostal Mindanao
    Rooms available     Standard 3 Bed Private Ensuite     Standard Twin Private Ensuite     Standard Double Bed Private Ensuite     Standard 4 Bed Private Ensuite     Standard 6 Bed Private Ensuite
Please give us your feedback