X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Hostel Caza de Sao Goncalo

Rua Candido dos Reis, 73, Лагос, Португалия

20%Рейтинг

  • 20%Соотношение цены и качества
  • 20%Безопасность
  • 20%Расположение
  • 20%Персонал
  • 20%Атмосфера
  • 20%Чистота
  • 20%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Хостел Каза-де-Сан-Гонсало старый 4-звездочный отель здание, которое было преобразовано в Vintage Hostel в Лагосе, глубоко в юго-западной части Португалии. что прямо в центре оживленного исторического центра города. Все бары и рестораны, что за дверью, большое значение португальская кухня, интернациональная кухня тоже, бары для охлаждения или партии с оригинальной музыкой и напитками сделок. Все это в пределах 5 минут (большинство из них меньше!) ходьбы от двери. предупреждение: прогулки домой может занять немного больше времени, ....... Лагос славится своими барами!

Хостел Каза-де-Сан-Гонсало имеет комнаты общежития, 4 и 3 спальни, а также частные двухместные номера для пар, во всех номерах есть собственные ванные комнаты. Завтрак включен в стоимость номера.
есть большая общая комната и огромный внутренний дворик, с каменным джакузи, чтобы болтаться в, обратного всасывания холодного пива и получить некоторое солнце, окруженные здания. Дом очень старый, его, как замок внутри! резные каменные лестницы, оригинальные плитки или деревянный пол паркет, антикварная мебель / арматура и помещениях с высокими потолками. Вы почувствуете себя королями, когда вы входите в дверь из старейших новое общежитие Лагосе! У нас есть много кроватей в доме такой большой группы можно только приветствовать, и есть ночи барбекю, пицца и т.д. ночей ...

есть полностью оборудованная (оборудование из нержавеющей стали ресторана) кухню, чтобы приготовить вкусную еду на, прачечной и бесплатный Wi-Fi для всех. у нас есть безопасный крытая стоянка для мотоциклов или велосипедов.
У регистрации есть кто-то там 24 часа в сутки.

Там в большой выбор мероприятий в Лагосе ..... серфинг, рыбалка, катание на горных велосипедах, парусный спорт, кайт-серфинг, морские каяки, лодка уставов, грот экскурсии, катание на лошадях, прыжки с парашютом, чтобы назвать только некоторые из них.

Владельцы хостела Каза-де-Сан-Гонсало являются Родольфо, родился и вырос в Лагосе, и тобе, юго-западный английский парень, живущий в Лагосе в течение 21 лет. так что если вам нужно что-нибудь сделать или местных знаний, мы можем соединить вас!

Лагос имеет несколько красивых пляжей. печально известной Прайя-да-Batata (картофель пляж) меньше 10 минут пешком, с пещерами, гротами и более секретным пляжей вы можете исследовать во время отлива. Мея Прая является 5 километров открытый пляж рядом, Порто-Мос, Прая Камило, Praia Dona Ana и более всего там для вас. Достаточно пляжи пойти в другую каждый день!
Кабо-Сан-Висенте (Cape St. Vincent) является половиной часа езды от нашего общежития Лагос, где люди привыкли думать, конец света .... Конечно, что кажется глупым теперь, когда мы знаем, что мир плоский. Моншик составляет около 45 минут, Algarves высокой горы, где можно увидеть весь Западный берег, Южное побережье Испании и даже в ясный день.

добраться до хостела Каза-де-Сан-Goncalois просто, как Лагос есть очень хороший доступ ... его последняя остановка на линии поезда, есть автобусы из Лиссабона и Севильи, автодорога право города и аэропорт Фару находится в часе езды на машине.

Наш дружный коллектив здесь, чтобы радушно принять вас, и помочь Вам максимизировать ваше пребывание в Лагос ....

Проверить наличие мест

  • Последний обзор

    Перевод Google
    Читать далее
      Анонимный, Australia, Мужчина, 31-40

Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Круглосуточная охрана
  • Прокат велосипедов
  • Парковка велосипедов
  • Настольные игры
  • Завтрак включен в стоимость
  • Кабельное ТВ
  • Общий зал
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Фены
  • Горячий душ
  • Горячая ванна
  • Обслуживание
  • доступ в Интернет
  • Кухня
  • Услуги прачечной
  • Стоимость постельного белья включена
  • Шкафы
  • Комната для багажа
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытая терраса
  • стол-де-бильярд
  • плавательный бассейн
  • Туры/Туристическое бюро
  • Полотенца в аренду
  • Washing machine


Политики

  • К оплате кредитные карты не принимаются
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 2 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Hostel Caza de Sao Goncalo Located at Rua Candido dos Reis, 73, , Lagos.
Hostel Caza de Sao Goncalo
Portugal
Lagos 8600-681 Rua Candido dos Reis, 73
20% 87
37.1010673 -8.6731883
Hostel Caza de Sao Goncalo
    Номера в наличии     Стандарт 4 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 3 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 6 Кровать Смешанное Общежитие     Стандарт 8 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет

X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Hostel Caza de Sao Goncalo

Rua Candido dos Reis, 73, Lagos, Portugal

20%Rating

  • 20%Value For Money
  • 20%Security
  • 20%Location
  • 20%Staff
  • 20%Atmosphere
  • 20%Cleanliness
  • 20%Facilities

Property Information:

Hostel Caza de Sao Goncalo is an old 4 star hotel building that has been converted into a vintage hostel in Lagos, deep in the south west corner of Portugal. its right in the heart of the buzzing historical centre of town. all the bars and restaurants are there on the doorstep, great value Portuguese cuisine, international food too, bars to chill or party with original music and drink deals. all this within a 5 min (most of them less!) walk from the door. warning: walk home may take a little longer,....... Lagos is famous for its bars!!

Hostel Caza de Sao Goncalo has dorm rooms, 4 and 3 bed rooms, and also private double rooms for couples all rooms have their own private bathrooms. Breakfast is included in the room price.
there's a large communal room and a huge patio, with a stone jacuzzi, to hang out in, suck back a cold beer and get some sun, all surrounded by the building. the house is very old, its like a castle inside! carved stone stairs, original tile or wood parquet floors, antique furniture/fittings and rooms with high ceilings. you feel like royalty when you walk in the door of the oldest new Lagos hostel! We have plenty of beds in the house so big groups are welcome, and there's bbq nights, pizza nights etc....

there's a fully equipped (stainless steel restaurant equipment) kitchen to cook up a feast in, a laundry and free wifi for everyone. we have secure indoor parking for motorbikes or bicycles.
The reception has someone there 24hrs a day.

There's a great selection of activities in Lagos..... surfing, fishing, mountain biking, sailing, kite surfing, sea kayaks, boat charters, grotto trips, horse riding, skydiving to name just a few.

the owners of Hostel Caza de Sao Goncalo are Rodolfo, born and bred in Lagos, and tobe, south-west English guy living in Lagos for 21 years. so if you need anything to do or local knowledge, we can hook you up!!

Lagos has several beautiful beaches. the infamous Praia da Batata (potato beach) is less than 10 mins by foot, with caves, grottos and more secret beaches you can explore at low tide. meia praia is a 5km long open beach close by, Porto do mos, Praia do Camilo, Praia dona ana and more all there for you. enough beaches to go to a different one every day!
Cabo sao Vicente (cape st. Vincent) is a half hour drive from our lagos hostel, where people used to think the world ended.... of course that seems silly now that we know the world is flat. monchique is about 45 mins away, the algarves highest mountain, where you can see the entire west coast, south coast and even spain on a clear day.

getting to Hostel Caza de Sao Goncalois easy as Lagos has extremely good access...its the last stop on the train line, has buses from Lisbon and Seville, a motorway right to town and faro airport is an hour away by car.

our friendly staff are here to make you feel welcome, and help you maximize your stay in Lagos....

Search for availability

  • Latest Review

    What a disgrace!! I pay for the booking, I turn up and it's closed!! If you are closed don't say you have available rooms and accept payment!!! don't stay here they don't deserve your money!! I WANT MY MONEY BACK!!! A VERY BAD HOSTEL!!
    Read More
      Anonymous, Australia, Male, 31-40
  • See all reviews

Facilities

  • 24 Hour Reception
  • 24 Hour Security
  • Bicycle Hire
  • Bicycle Parking
  • Board games
  • Breakfast Included
  • Cable TV
  • Common Room
  • Free City Maps
  • Free WiFi
  • Hairdryers
  • Hot Showers
  • Hot Tub
  • Housekeeping
  • Internet Access
  • Kitchen
  • Laundry Facilities
  • Linen Included
  • Lockers
  • Luggage Storage
  • Outdoor Swimming Pool
  • Outdoor Terrace
  • Pool Table
  • Swimming Pool
  • Tours/Travel Desk
  • Towels for hire
  • Washing machine


Policies

  • Credit Cards Not Accepted
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 2 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

Things to Note

Please note: Cancellation Policy: 48 hours before the arrival Check in time: 2.00 pm – 11.00 pm Check out time: 8.00 am - 12.00 noon Method of Payment upon the arrival: Only Cash! Breakfast is included. Taxes are included.





Hostel Caza de Sao Goncalo Located at Rua Candido dos Reis, 73, , Lagos.
Hostel Caza de Sao Goncalo
Portugal
Lagos 8600-681 Rua Candido dos Reis, 73
20% 87
37.1010673 -8.6731883
Hostel Caza de Sao Goncalo
    Rooms available     Standard 4 Bed Mixed Dorm Ensuite     Standard 3 Bed Mixed Dorm Ensuite     Standard Double Bed Private Ensuite     Standard 6 Bed Mixed Dorm     Standard 8 Bed Mixed Dorm Ensuite
Please give us your feedback