X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Hotel Albora

Kadinlar Denizi no 22, Kusadasi, Турция

97%Рейтинг

  • 100%Соотношение цены и качества
  • 100%Безопасность
  • 100%Расположение
  • 100%Персонал
  • 100%Атмосфера
  • 80%Чистота
  • 100%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Отель Albora есть в общей сложности 50 номеров включают ванную комнату с душем и феном, из которых 4 люкса, расположенных на 6 этажах все номера с видом на море. Цены включают в себя breakfast.The приглашая лобби включает в себя 24-часовой прием, сейф, пункт обмена валюты, кондиционер и центральное отопление, телефон, спутниковое телевидение и лифты. В отеле также есть бар, игровая комната и ресторан, где подают блюда кулинарные изыски с высокими стульями, доступных для детей.

Добро пожаловать в отель Albora Кушадасы
(Бюджетное размещение и звезд Отель Best бюджет 3 в Кушадасы, Турция)
Есть удивительный праздник в Кушадасы, Турция.

Отель Albora ждет вас с самым лучшим обслуживанием. 50 номеров с видом на море турецкая баня, бассейн, лобби-бар, прачечная, ресторан, снэк-бар, бар у бассейна. Мы даем хорошую службу для всех наших гостей Наш отель имеет верхний ресторан на крыше с прекрасным видом на Эгейское море.

Когда вы выходите закрытый первый раз, вам будет встречено с приветственных напитков! Наш 3-звездочный отель имеет 5 этажей, 50 номеров и имеет ресторан аутентичными, турецкий, Снэк с вкусными блюдами. Наша область внизу притон есть бассейн, сад и бар (с напитками и закусками) и идеально подходит для охлаждения, или делает это ночью.

Наши номера: В каждом номере есть ванная комната, кондиционер, спутниковое телевидение, фен. У нас есть одноместные, двухместные и трехместные номера, а также 4 и 5 кроватей общие номера с собственной балконом с видом на море. У нас нет лифта, поэтому не тащил сумки вверх по лестнице!

Великие Times: Мы предлагаем услуги прачечной, сейфы и бесплатный доступ в Интернет. Мы можем организовать танцы живота и турецкая ложку танцы ночные для нашей guests.Our дружелюбный персонал может предложить большой совет и помощь в отличном английском языке. Что бы вы ищете, могут быть организованы на стойке регистрации в отеле.

Мы попробуем наше самое лучшее, чтобы сделать Ваш визит в Кушадасы очень приятным и запоминающимся.

Условия:

Заезд - 24 часов (однако номера не могут быть доступны до 12:00 в зависимости от наличия)

Пожалуйста, свяжитесь с нами по время вашего прибытия

Проверьте - 12:00

Принимаются наличные деньги или кредитные карты для оплаты баланса

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Кондиционер
  • Трансфер в аэропорт
  • Бар
  • Завтрак включен в стоимость
  • Café
  • Обмен валюты
  • DVD-диски
  • Лифт
  • Услуги Факса
  • Бесплатная парковка
  • доступ в Интернет
  • Услуги прачечной
  • Комната для багажа
  • Открытый плавательный бассейн
  • Парковка
  • Почтовые услуги
  • Ресторан
  • Сейф
  • плавательный бассейн
  • Чай/Кофеварка
  • Туры/Туристическое бюро
  • С доступом для инвалидов


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Hotel Albora Located at Kadinlar Denizi no 22, , Kusadasi.
Hotel Albora
Turkey
Kusadasi 09400 Kadinlar Denizi no 22
97% 12
37.8559190 27.2699330
Hotel Albora
    Номера в наличии     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 4 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 4 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million Guest Reviews 21 million bookings

Hotel Albora

Kadinlar Denizi no 22, Kusadasi, Turkey

83%Rating

  • 80%Value For Money
  • 80%Security
  • 100%Location
  • 100%Staff
  • 80%Atmosphere
  • 60%Cleanliness
  • 80%Facilities

Property Information:

Hotel Albora have total of 50 rooms include bathroom with shower and hair dryer, of which 4 are suites, spread over 6 floors all rooms are with sea view. Prices include breakfast.The inviting lobby includes a 24-hour reception, a hotel safe, a currency exchange counter,air conditioning and central heating, telephone, satellite TV and lifts. The hotel also features a bar, a games room, and a restaurant serving culinary delights with highchairs available for children.

Welcome to Hotel Albora Kusadasi Turkey
(Affordable accommodations and the best budget 3 Stars Hotel in Kusadasi, Turkey)
Have an amazing holiday in Kuşadasi, Turkey.

Hotel Albora waits for you with the best service. 50 rooms with sea view Turkish Bath, Swimming Pool, Lobby Bar, Laundry service, Restaurant, Snack bar , Pool bar. We give good service to all our guest Our Hotel has a roof top restaurant with an amazing view of the Aegean sea.

When you step indoor first time, you will be greeted with welcome drinks ! Our 3-star hotel has 5 floors, 50 rooms and has an authentic, Turkish, a la carte restaurant with delicious meals. Our downstairs hangout area has a swimming pool, Garden and a bar (with snacks and drinks) and is perfect for chilling out or making a night of it.

Our Rooms: Every room has an ensuite bathroom, air conditioning, satelite TV, hair dryer. We have single, double and triple rooms as well as a 4 and 5 beds dormitory rooms with own balcony overlooking the sea view. We have a lift, so no lugging bags up the stairs!

Great Times: We offer a laundry service, safe boxes and free internet access. We can arrange Belly dancing and Turkish spoon dancing nightly for our guests.Our friendly staff can offer great advice and help in excellent English. Whatever it is you are looking for, can be organized in reception at Hotel.

We will try our best to make your visit to Kuşadasi a very pleasant and memorable one.

Conditions:

Check in - 24 hours (however room may not be available before 12:00 depending on availability)

Please contact us regarding your arrival time

Check out - 12:00

Cash or credit cards accepted for payment of balance

Search for availability


Facilities

  • 24 Hour Reception
  • Air Conditioning
  • Airport Transfers
  • Bar
  • Breakfast Included
  • Café
  • Currency Exchange
  • DVD's
  • Elevator
  • Fax Service
  • Free Parking
  • Internet Access
  • Laundry Facilities
  • Luggage Storage
  • Outdoor Swimming Pool
  • Parking
  • Postal Service
  • Restaurant
  • Safe Deposit Box
  • Swimming Pool
  • Tea/Coffee Making Facilities
  • Tours/Travel Desk
  • Wheelchair Accessible


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




Hotel Albora Located at Kadinlar Denizi no 22, , Kusadasi.
Hotel Albora
Turkey
Kusadasi 09400 Kadinlar Denizi no 22
83% 11
37.8559190 27.2699330
Hotel Albora
    Rooms available     Standard Double Bed Private Ensuite     Standard Single Private Ensuite     Standard Twin Private Ensuite     Standard 3 Bed Private Ensuite     Standard 3 Bed Female Dorm Ensuite     Standard 4 Bed Private Ensuite     Standard 4 Bed Private Ensuite
Please give us your feedback