X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Hotel Antunovic-Zagreb

Zagrebacka avenue 100a, Zagreb, Хорватия

Нет рейтинга

0 Отзывы
  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Antunovic Загреб 4 * Отель & Конгресс-центр располагает 158 современно оформленные и просторные номера, которые включают 8 эксклюзивных люксов и президентский люкс - гарантия для спокойного проживания, будут ли оставаться с вами в отеле для бизнеса или по личным причинам.
Все номера и люксы в современном стиле, богато меблирована и полностью укомплектована: интеллектуальный интеллектуальная система карты, кондиционер, сейф, мини-бар, ЖК-SAT / TV, интерактивное телевидение, телефон, ванна с душем, туалетом системы и неограниченный беспроводной высокоскоростной доступ в Интернет.
В идеальном сочетании: тепло дерева, твердость камня и прочность воды, Вы найдете потерянную энергию, расслабить душу и тело с профессиональной помощи наших терапевтов, все на восьмом этаже в нашем Aspa Оздоровительный центр. Бассейн с вверх по течению волн, джакузи, тренажерный зал, зона отдыха с "солнечной поляне», терраса с прекрасным видом, финская сауна, био-сауна, баня паровая дополняют гостей отеля.
После отдыха вы можете насладиться в нашем современном стиле а-ля-карт ресторан с исключительной выбор традиционных хорватских блюд и специальностей - арт кухни, уникальной системой фламбе, приготовление перед гостями, широкий винной коллекции, очаровательных персонала и видом на динамичный город.
Конгресс-центр отеля Antunovic расширяет на двух этажах с ним 'ы общего размера 2000 кв.м. в 18 залах и салонах. Все конгресс-зала высокотехнологичная оборудованы с дневным светом, система кондиционирования воздуха, цифровая система вывесок, AMX центральные устройства управления системой и беспроводной Интернет 10 Мбит бесплатно.
Кредитная карта необходима для гарантии бронирования. Вы должны за 3 суток до прибытия, чтобы отменить бронирование без предъявления обвинений. Если заказ отменен в течение 72 часов до прибытия вы будете платить 1 ночь пребывания. В тот же день отмены, не показывает или начале проверить, приведет в 1 ночь бесплатно. Оплата: кредитная карта взимается в день заезда.
Заезд: 13:00
Выезд: 11:00
"Для того, чтобы подтвердить бронирование, мы требуем действительной кредитной карты. Если есть проблема с картой, мы, возможно, потребуется связаться с вами для проверки вашей карты. Если вы не отвечаете на нашу электронную почту в течение 2 рабочих дней ваш заказ может быть отменен в результате. "

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Кондиционер
  • Бар
  • Завтрак включен в стоимость
  • Business centre
  • Лифт
  • Услуги Факса
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Спортзал
  • Обслуживание
  • Услуги прачечной
  • Мини-бар
  • Парковка
  • Ресторан
  • Сейф
  • плавательный бассейн


Политики

  • Подходит для размещения с ребенком
  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 2 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Hotel Antunovic-Zagreb Located at Zagrebacka avenue 100a, , Zagreb.
Hotel Antunovic-Zagreb
Croatia
Zagreb 10090 Zagrebacka avenue 100a
0% 0
45.7963144 15.9115076
Hotel Antunovic-Zagreb
    Номера в наличии     Стандарт Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет

Hostelworld.com
×

Selling Out Soon

Hotel Antunovic-Zagreb

Prices
map
0.0
No Rating 0 Total Reviews

Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Description

The Antunovic Zagreb 4* Hotel & Congress Centre features 158 modernly decorated and spacious rooms that include 8 exclusive suites and the Presidential suite - a warranty for a relaxing residence, whether You are staying at the Hotel for business or for private reasons.
All the rooms and suites are modernly designed, lavishly furnished and fully equipped: intelligent smart card system, air- conditioning, a safe deposit box, mini bar, LCD sat/tv, interactive tv, telephone, a bathtub with shower system, toilette and unlimited wireless high-speed internet access.
In the ideal combination: the warmth of the wood, the firmness of the stone and the strength of the water, You will find your lost energy, relax your soul and body with professional care of our therapists, all on the eight floor in our Aspa wellness centre. The pool with up-stream waves, whirlpool, gym, relax zone with "sunny meadow", the terrace with an outstanding view, Finnish sauna, bio sauna, bath steam are complementary to our hotel guests.
After relaxation you can enjoy in our modernly designed a-la-card restaurant with the exceptional choice of traditional Croatian dishes and specialties - art cuisine, unique flambé system, cooking before the guests, a wide wine collection, charming personnel and a view at the dynamic city.
The congress centre of the Antunović Hotel expands on two floors with it's total size of 2000 sqm in 18 halls and parlors. All congress halls are high-tech equipped with daylight, air conditioning system, digital signage system, AMX central devices managing system and wireless 10 Mbps Internet free of charge.
A credit card is required to secure the reservation. You have up to 3 days prior to arrival to cancel the reservation without charge. If the reservation is cancelled within 72 hours prior to arrival you will be charged 1 night stay. Same day cancellations, no shows or early check out will result in 1 night charge. Payment: credit card will be charged on arrival day.
Check in: 13:00
Check out: 11:00
'In order to confirm your booking, we require a valid credit card. If there is a problem with your card, we may need to contact you to verify your card. If you do not reply to our email within 2 business days your booking may be canceled as a result.'
Show less Show more
0.0
No Rating 0 Total Reviews

Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Hotel Antunovic-Zagreb Located at Zagrebacka avenue 100a, , Zagreb.
Hotel Antunovic-Zagreb
Croatia
Zagreb 10090 Zagrebacka avenue 100a
0% 0
45.7963144 15.9115076
Hotel Antunovic-Zagreb
    Rooms available Standard Single Private Ensuite Standard Twin Private Ensuite

Check Availability

Sun 1 May 2016 - Wed 4 May 2016 Change

Room Summary

Day Accommodation Price Selection Total
Total:
15% Deposit / Downpayment:
Standard Flexible Booking:
No Booking Fees:
PLEASE CHOOSE YOUR PREFERRED BOOKING OPTION BELOW
Total:
15% Deposit / Downpayment:
No Booking Fees:
15% Deposit / Downpayment:
BOOK NOW

Facilities

  • Free

    Free Breakfast Free Internet Access

  • General

    Swimming Pool Elevator Fitness Centre Air Conditioning Parking Safe Deposit Box

  • Services

    Laundry Facilities Fax Service 24 Hour Reception Housekeeping Business Centre

  • Food & Drink

    Restaurant Bar Minibar

Policies

Policies

Child Friendly Credit Cards Accepted Taxes Included

Cancellation Policy

This property has a 2 day cancellation policy. Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

View all Zagreb Hotels

Hostelworld Mobile Apps

Book on the go with the new Hostelworld mobile apps.

Search and book more than 33,000 properties in over 170 countries, from anywhere.

Newsletter Sign Up

Submitting your info

Thank you for signing up to our newsletter!

Sign up for our monthly Newsletter to get the best hostel deals and news sent straight your inbox. You can unsubscribe at any time.