X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Hotel Casa Antigua

3rd Calle Poniente #5, Antigua, Guatemala

89%Рейтинг

  • 80%Соотношение цены и качества
  • 87%Безопасность
  • 100%Расположение
  • 100%Персонал
  • 80%Атмосфера
  • 93%Чистота
  • 80%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
22 номеров исторический отель с большими номерами на небольшой бюджет, всего в 2 минутах ходьбы от центрального парка в очень безопасном и спокойном месте вблизи всех важных объектов нашем прекрасном городе, который обеспечивает ваш отдых будет комфортным и приятным.

• 22 номеров историческая собственность, все с отдельными ванными комнатами и кабельным телевидением
• 24 часа прием в очень безопасной среде (двуязычный персонал в течение дня)
• туристическое агентство, чтобы помочь с любыми турами или продолжающегося путешествия
• Трансфер в аэропорт за $ 37
• Бесплатная карта города и на двух языках приемной ответить на любые туристические или сайт видя вопросы
• Бесплатный Wi-Fi во всех номерах отеля и гостиничных помещений общего пользования
• Бесплатный высокоскоростной Интернет-терминал в холле гостиницы
• Бесплатный кофе и вода в бутылках
• Завтрак по Вашему желанию за дополнительную плату ($ 5 / чел)
• Большая полностью оборудованная общая кухня для Вашего пользования
• Горячая вода и отличное давление воды 24 часа в сутки
• Услуги прачечной и сумка для хранения
• Ежедневная уборка
• занятия по испанскому языку и Услуги переводчика
• 3 сады с фонтанами & гостиных, в окружении красивых цветов
• Врач по вызову 24 часа для любого гостя, который должен один
• Большая терраса на крыше с великолепным видом
• Конференц-места для больших групп
• размещение домашних животных, принимая ваш питомец
• Семья дружественная среда, предлагая пакет-н-игровая детская кровать для вашего ребенка
• Система видеонаблюдения камеры во всех общих зонах отеля для дополнительной безопасности
• Типичные магазин для любых подарков вы можете забрать домой к семье или друзьям
• За $ 5 / чел можно пользоваться бассейном и сауной нашего более роскошной недвижимости

Мы предлагаем 22 очень комфортабельных и чистые номера. Все с красивой Гватемалы типичной мебели и тканей, и многих антиквариата с большим количеством истории. Во всех номерах есть кабельное телевидение, Wi-Fi & новые антистрессовые кровати. Есть много Антиквариат начиная несколько сотен лет.

Этот отель был ранее 10 гостиничный номер по имени 'Hotel Museo Uxlabil ". Мы приобрели недвижимость в сентябре 2009 года и реконструирован все эти гостиничных номеров и также реконструированы прилегающие недвижимость за что были небольшие апартаменты. Это создало в общей сложности 22 просторных номеров, три больших садов, терраса на крыше и многих областях, сидящих в просторных коридорах отеля. У нас есть короткий видео-презентацию нашего прекрасного отеля.
Так как наш отель является историческим достоянием, вы найдете много единственный в своем роде антиквариата в номерах отеля и просторных коридорах. С момента вы входите в отель, мы здесь, чтобы служить вам. Наша двуязычный персонал ответит на любые ваши вопросы о нашем отеле, сайты, чтобы увидеть в Антигуа-Гватемала, или, чтобы помочь вам с любыми другими поездок. Мы предлагаем полностью готовый завтрак для любого гостя на дополнительной размере $ 5 на человека. Пожалуйста, сообщите сотрудникам стойки регистрации отеля девушек накануне, когда вы хотели бы завтрак и на сколько человек.
В нашем отеле Вы найдете три красивые сады, наполненные цветами и деревьями. Есть много тихие районы, сидя в саду отеля и в просторных коридорах. Во многих местах в отеле, вы могли сидеть на антикварном столе или глядя на 200-летней живописи поражены подробно. Все наши сады отеля есть рабочие фонтаны. Это расслабляет просто слушать воды капельный или чтобы увидеть колибри масштабирования вокруг. В этой атмосфере вы могли забыть, что вы были здесь, чтобы исследовать город Антигуа-Гватемала. Пожалуйста, приезжайте, чтобы испытать его на себе.

Вы находитесь в доме, который имеет так много истории внутри него. Его стиль колониальный но он был построен в разное время в истории Гватемалы как независимая республика. Многие из произведений, которые вы найдете в номерах отеля пришел с 18-го и 19-го века. Такие, как очень большой кроватью, которая была ручной работы для короля Москитии Никарагуа, один из оригинальных люстр собора Антигуа и кровати, которая была когда-то в доме »Hermano Педро». В этом доме жили пять поколений семьи Pellecer. Они эмигрировали между Гватемалой и Никарагуа, так что вы увидите характеристики и артефакты из обеих стран.
Этот дом расположен в районе, в котором испанская инквизиция эксплуатируется после завоевания. Некоторые строители говорят, что если вы построили что-то в это время не было ничего необычного, чтобы найти человеческие останки и другие доказательства темных времен,
В нескольких кварталах от отеля вы найдете важные институты: The иезуитизма монастырь (теперь управляется как художественный и конференц-центра на испанском сотрудничестве), Кафедральный собор, Центральный парк с его уникальной фонтан, Церковь де ла Мерсед, Capuchinas монастырь, Эль Паласио-де-лос-Capitanes, Мэрия и много ресторанов и магазинов. Четыре блока на запад рынок ремесла и автовокзал. Шесть кварталов на юго-востоке это рекомендуется церковь для посещения: Церковь Сан-Франциско, где вы увидите множество религиозных показания к Hermano Педро. Это город, чтобы ходить. Таким образом, вы откроете для себя скрытые сокровища нашего прекрасного города Антигуа-Гватемала.
Внутри отеля вы увидите единственный в своем роде антиквариата большое значение. В одной комнате есть больше, чем двуспальной кроватью, которая была сделана для короля Москитии в Никарагуа. Первоначально он был сделан на Ямайке, а затем перевезены в Центральной Америке. В другой комнате вы увидите кровать принадлежащую Донья Эльвира, ранее губернатор. Hermano Педро также спал в этой кровати. В другой комнате есть изумительная люстра, что когда-то висела в соборе Антигуа. В коридорах вы увидите картины Торибио Хересе от 1850 Кроме того, вы увидите много частей в доме, который прибыл из Франции в Гранаде Никарагуа и, наконец, в этот дом.
Еще одна деталь присутствует в отдельных номерах отеля является casullas из 19 века. Даже если что-то частично разрушены, можно оценить его художественным достижением, посвященный католических движений. Как только вы вступаете, вы увидите рисунок, напоминающий метод работы в старые времена. В этом доме ювелирный завод работает два столетия назад. В коридорах отеля и внутри отдельных номерах отеля вы увидите столы, столы, ящики, стулья, от 19 и 20 веков, используемых для отображения свои драгоценности. Каждая часть является оригинальной и уникальной.
Совсем недавно в этом доме работает первый радиостанции за пределами города Гватемала, радио Colonial. В 1945 году, в этом доме была основана политическая партия, которая принесла в мощности Хуан Хосе Аревало, вероятно, один из лучших президентов эта страна была.
Еще совсем недавно, в августе 2006 года, многие сцены из фильма Ищу Палладина, были сняты в этом отеле. Фильм, в котором известные актеры приняли участие: Бен Газарою, Thalia акцию, Анжелика Арагон, Педро Armendariz младший Дэвид Ростоу и многие другие. Так, мы не преувеличиваем, когда говорим, что это отель фильм.

В зависимости от наличия: Парный может быть с 1 большой кроватью или 2 отдельными кроватями. Тройки могут быть с 2 Крупнейшими кроватями или 3 отдельными кроватями. Квадроциклы может быть 2 или 3 большие кровати или 4 отдельные кровати.

Для вашего удобства, мы предлагаем частные доставку из аэропорта за $ 37. Пожалуйста, пришлите нам время прибытия, полет #, название авиакомпании и из какого города Вы прибываете из.

Отмена политики: 3 дня, при необходимости, оговорка должна быть отменена 72 часа до времени регистрации, в противном случае, вы будете платить за 1 ночь.

Налоги не включены в стоимость ИМР. Правительство Гватемалы налог 22% будет взиматься при регистрации.

Отель принимает долларов США, Quetzales, дорожные чеки & кредитные карты. При оплате с кредитной или дебетовой карты, есть за дополнительную плату.

Проверить наличие мест

  • Последний обзор

    Перевод Google
    Это был прекрасный отель и персонал был предупредительным, но там было много шума из рыхлой металлической крышей в нашей комнате дует ветер и персонала, начиная работу рано утром. Будьте готовы к здоровенный налог будет добавлен к вам законопроекта (22%).
    Читать далее
      Анонимный, Англия, Пара, 41+
  • смотреть все обзоры »

Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Круглосуточная охрана
  • Трансфер в аэропорт
  • Business centre
  • Кабельное ТВ
  • Café
  • Потолочные вентиляторы
  • Имеются детские кровати
  • Обмен валюты
  • Услуги Факса
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Фены
  • Обслуживание
  • доступ в Интернет
  • Услуги прачечной
  • Гостиная
  • Комната для багажа
  • Открытая терраса
  • Парковка
  • Лампа для чтения
  • Сейф
  • Shuttle Bus
  • Чай/Кофеварка
  • Туры/Туристическое бюро
  • Торговые автоматы
  • С доступом для инвалидов


Политики

  • Подходит для размещения с ребенком
  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Отсутствие ночного ограничения по возврату в хостел
  • Для некурящих
  • Принимаются постояльцы с животными
  • Налоги не включены


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 3 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Hotel Casa Antigua Located at 3rd Calle Poniente #5, , Antigua.
Hotel Casa Antigua
Guatemala
Antigua 03001 3rd Calle Poniente #5
89% 17
14.5581847 -90.7346248
Hotel Casa Antigua
    Номера в наличии     Стандарт Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 4 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 5 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Hotel Casa Antigua

3rd Calle Poniente #5, Antigua, Guatemala

97%Rating

  • 100%Value For Money
  • 100%Security
  • 100%Location
  • 100%Staff
  • 100%Atmosphere
  • 100%Cleanliness
  • 80%Facilities

Property Information:

22 room historical hotel, with large rooms on a small budget, only a 2 minute walk from central park in a very safe & tranquil location close to all the important sites of our beautiful city, which ensures your stay will be comfortable & enjoyable.

• 22 room historical property, all with private bath & cable TV
• 24hr reception in a very secure environment (bilingual staff during the day)
• Travel Agency to help with any tours or ongoing travel
• Airport pickup for $37
• Free city map & bilingual receptionist to answer any travel or site seeing questions
• Free Wi-Fi in all hotel rooms and hotel common areas
• Free high speed Internet terminal in the hotel lobby
• Free coffee & bottled water
• Breakfast at your request for an additional charge ($5/person)
• Large fully equipped shared kitchen for your use
• Hot water & great water pressure 24hrs per day
• Laundry service & Bag storage
• Daily maid service
• Spanish classes and Translation services
• 3 gardens with fountains & sitting areas, surrounded by beautiful flowers
• Doctor on call 24hrs for any guest that needs one
• Large rooftop terrace with great views
• Meeting places for large groups
• Pet friendly, accepting your pet
• Family friendly environment, offering pack-n-play baby bed for your infant
• CCTV camera system in all common areas of the hotel for additional security
• Typical Store for any gifts you may want to take home to family or friends
• For $5/person you can use the swimming pool & sauna facilities of our more luxurious property

We offer 22 very comfortable & clean rooms. All with beautiful Guatemalan typical furniture & fabrics, & many antiques with lots of history. All rooms have cable TV, Wi-Fi & new anti-stress beds. There are many antique items dating back several hundred years.

This hotel was formerly a 10 room hotel by the name of 'Hotel Museo Uxlabil'. We acquired the property in Sept 2009 and remodeled all of those hotel rooms & also remodeled the adjacent property behind that were small apartments. This created a total of 22 spacious rooms, three large gardens, a rooftop terrace and many sitting areas in the spacious hotel corridors. We have a short video presentation of our beautiful hotel.
Since our Hotel is a historical property, you will find many one of a kind antiques in the hotel rooms and our spacious corridors. From the time you enter the hotel we are here to serve you. Our bilingual staff will answer any questions you have about our hotel, sites to see in Antigua Guatemala, or to help you with any other travel arrangements. We offer a fully prepared breakfast for any guest at the additional rate of $5 per person. Please inform the hotel reception girls the day before when you would like breakfast and for how many people.
In our hotel you will find three beautiful gardens filled with flowers and trees. There are many quiet sitting areas in the hotel gardens and in the spacious corridors. In many places in the hotel you could be sitting on an antique bench or staring at a 200 year old painting amazed at the detail. All of our hotel gardens have working fountains. It is relaxing simply to listen to the water trickling or to see the humming birds zooming around. In this atmosphere you could forget that you were here to explore the city of Antigua Guatemala. Please come to experience it for yourself.

You are in a house that has so much history inside it. Its style is colonial but it was built at different times in Guatemala's history as an independent republic. Many of the pieces you will find inside the hotel rooms come from the 18th and 19th century. Such as a very large bed that was hand carved for King Mosquitia of Nicaragua, one of the original chandeliers of the Cathedral of Antigua and a bed that was once in a house of 'Hermano Pedro'. In this house five generations of the Pellecer family have lived. They were emigrating between Guatemala and Nicaragua so you will see characteristics and artifacts from both countries.
This house is located in an area in which the Spanish inquisition operated after the conquest. Some construction workers said that if you built something during this time it was not unusual to find human remains and other evidence of darker times.
Within a few blocks of the hotel you find important institutions: The Jesuitism convent (now managed as an artistic and convention center by the Spanish cooperation), the Cathedral, the Central Park with its unique fountain, Iglesia de la Merced, Capuchinas convent, El Palacio de los Capitanes, The Ayuntamiento and many restaurants and shops. Four blocks to the west is the craft market and bus terminal. Six blocks to the south east is a recommended church to visit: Iglesia de San Francisco, where you will see many faith testimonies to Hermano Pedro. This is a city to be walked. In this way you will discover the hidden treasures of our beautiful city of Antigua Guatemala.
Inside the hotel you will see one of a kind antiques of great value. In one room is the larger than king size bed that was made for the King of Mosquitia in Nicaragua. It was originally made in Jamaica and then transported to Central America. In another room you will see a bed owned by Doña Elvira, previously a governor. Hermano Pedro also slept in this bed. In another room there is a marvelous chandelier that once hung in Antigua's Cathedral. In the corridors you will see paintings by Toribio Jerez from 1850. In addition, you will see many pieces in the house that came from France to Granada Nicaragua and finally to this house.
Another detail present in some hotel rooms is the casullas from 19 century. Even if things are partially destroyed, it is possible to appreciate its artistic achievement dedicated to catholic movements. As soon as you enter you will see a drawing resembling the method of working during old times. In this house a jewelry factory operated two centuries ago. In the hotel corridors and inside some hotel rooms you will see tables, desks, drawers, chairs, from the 19th and 20th centuries used to display their jewelry. Every piece is original and unique.
More recently in this house operated the first radio station outside of Guatemala City, Radio Colonial. In 1945, in this house was founded the political party that brought into power Juan José Arevalo, probably one of the best presidents this country has had.
Still more recently, in August 2006, many scenes of the film Looking for Palladin, were filmed in this hotel. A film in which famous actors participated: Ben Gazara, Thalia Share, Angelica Aragon, Pedro Armendariz Jr. David Rostow and many others. So, we do not exaggerate when we say, it is a movie hotel.

Depending on availability: Doubles can be with 1 large bed or 2 separate beds. Triples can be with 2 larges beds or 3 separate beds. Quads can be with 2 or 3 large beds or 4 separate beds.

For your convenience, we offer private airport pickups for $37. Please send us with your arrival time, flight #, airline name & from what city you are arriving from.

Cancellation policy: 3 days, if needed, a reservation should be cancelled 72 hrs before the check in time. Otherwise, for any late cancellations or no-shows, you will be charged for the 1st night.

The hotel accepts US dollars, Quetzales, Travelers checks & credit cards. If paying with credit card, there is a surcharge.

Search for availability


Facilities

  • 24 Hour Reception
  • 24 Hour Security
  • Airport Transfers
  • Business centre
  • Cable TV
  • Café
  • Ceiling Fan
  • Cots available
  • Currency Exchange
  • Fax Service
  • Free City Maps
  • Free Internet Access
  • Free Parking
  • Free WiFi
  • Hairdryers
  • Housekeeping
  • Internet Access
  • Laundry Facilities
  • Lounge
  • Luggage Storage
  • Outdoor Terrace
  • Parking
  • Reading Light
  • Safe Deposit Box
  • Shuttle Bus
  • Tea/Coffee Making Facilities
  • Tours/Travel Desk
  • Vending Machines
  • Wheelchair Accessible


Policies

  • Child Friendly
  • Credit Cards Accepted
  • No Curfew
  • Non Smoking
  • Pet Friendly
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 3 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




Hotel Casa Antigua Located at 3rd Calle Poniente #5, , Antigua.
Hotel Casa Antigua
Guatemala
Antigua 03001 3rd Calle Poniente #5
97% 13
14.5581847 -90.7346248
Hotel Casa Antigua
    Rooms available     Standard Single Private Ensuite     Standard Double Bed Private Ensuite     Standard Twin Private Ensuite     Standard 3 Bed Private Ensuite     Standard 4 Bed Private Ensuite     Standard 5 Bed Private Ensuite
Please give us your feedback