X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Hotel Cluj - Tulip Inn Sunny Hill

Str. Fagetului, nr.31A, Cluj Napoca, Румыния

Нет рейтинга

0 Отзывы
  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Удобно расположен примерно в 2 км от европейской дорожной E60 из Клуж-Напока в Турде ул. Fagetului, nr.31A, отель Клуж - Tulip Inn Sunny Hill как часть сети Tulip Golde является идеальным местом для деловых людей и туристов, извлекая выгоду из близости от многочисленных международных и местных компаний. Отель Clujsheltered от суеты шумного города, Tulip Inn Sunny Hill, которые предлагает мир отелей Клуж не может предложить. Этот отель расположен в Клуж расположен всего в 10 минутах от центра города, пейзаж кажется отделен от рассказов о "Давным-давно" ... Лес Faget. Миссия Клуж отеле Tulip Inn Sunny Hill в том, чтобы удовлетворить клиентов, давая им роскошь чувствовать себя самый важный гость, отель Клуж Tulip Inn Sunny Hill в любом из 50 номеров тщательно обставлены и оформлены, оснащены всеми средствами, необходимыми для исключительного пребывания . В отличие от других отелей в Клуж, отель Tulip Inn Sunny Hill предлагает возможность провести время на солнечном побережье холма в тени леса и символ, чтобы сделать некоторые походы. Отель ClujTulip Inn Sunny Hill является одной из новейших отелей в городе Клуж где отдых не являются двумя сторонами одной медали. Клуж отель предлагает комфортабельные номера с кондиционером, бесплатным беспроводным доступом в Интернет и досуга можно использовать наши услуги, такие как сауна, джакузи, массаж и фитнес, но и открытая терраса. Она также обеспечивает вашу конференц-залов для проведения мероприятий и торжеств высокого качества. Для поездок в центре города, аэропорта, железнодорожного вокзала, или в любое другое место в городе, мы предоставим 24 часов автомобиль и водитель объектов.
Отель Клуж - Tulip Inn Sunny Hill - обеспечат размещение в Клуж, четырехзвездочных номерах и роскошных suites.There различные типы номеров, от одноместных, двухместных люксов и люксов оснащены всеми видами комфорта, таких как ванная комната с душ, джакузи, фен, сейф, мини-бар, прямой телефон, телевизор и беспроводной интернет. Чтобы типа в Клуж, даже приятно, Tulip Inn Sunny Hill предлагает бесплатное обслуживание номеров.
В этом номере летней конференции предлагается бесплатно в пакеты.
Деловые встречи, либо в качестве целевой аудитории клиентов, деловых партнеров, потенциальных заказчиков и сотрудников, всегда включает в себя большое responsibility.Whatever своей природе, ваше мероприятие должно быть успех!
Tulip Inn Sunny Hill предлагает комплексные решения для успешного проведения мероприятия: 4 конференц-зала расположены в отель в Клуж с общей площадью 320 кв.м. и общей мощностью 200, 160, 60 или 40 мест, в театральном стиле варьируется в зависимости от режима настроек.
Конференц-залах отеля Tulip Inn Sunny Hill в городе Клуж-Напока идеально подходят для: деловых встреч, конференций, командообразование, обучение, запуск продукта, презентации.
Конференц-залы Клуж средства: проектор, экран, флипчарт и расходных материалов, звуковая система, беспроводные микрофоны, беспроводной доступ в Интернет и кабельное, Кондиционер, Система естественного света.
Конференц-зал Клуж - Джордж Cosbuc мощность:
Гости -160. Театр
-80 Чел. Class Room
-50 Чел. U формы
Конференц-зал Клуж - Михай Еминеску, емкость
-60 Чел. Театр
-40 Чел. Class Room
-25 Чел. U формы
Конференц-зал Клуж - Ион Крянгэ, емкость
-40 Чел. Театр
-30 Чел. Class Room
-17 Чел. U формы
Конференц-зал Клуж - Гоги, емкость
Гости -200. Театр
Гости -100. Class Room
-80 Чел. U формы
Конференц-зал Клуж - Лучиан Блага мощность:
-25 Чел. Театр
-20 Чел. Class Room
-16 Чел. U формы
Независимо от того, мероприятия, конференции номеров отеля Tulip Inn Sunny Hill в Клуж-Напока являются идеальным выбором!
Из отеля Tulip Inn Sunny Hill в Клуж-Напока Вы найдете идеальный баланс между высокой степенью комфорта, с одной стороны, и природного ландшафта, Faget площади лесов, с другой стороны. В отеле:
- Плюс номера Клуж
- Банкеты Клуж
- Клуж частных лиц
В зависимости от ваших предпочтений Tulip Inn - Sunny Hill предлагает уютный и очаровательный, эти комнаты плюс Клуж:
- Деревенском ресторане
- Клуб с современным дизайном
- Крытая терраса
Банкеты Клуж
Жизнь каждого ученика / студента терминальной стадии исследования organuizarea отмечен сторон. Tulip Inn Sunny Hill в Клуж-Напока, приходит к вам с Клуж залы Банкеты выбрать одно из следующих действий:
- Ресторан Sunny Hill
- Деревенском ресторане
- Клуб модернизации дизайна
- Крытая терраса
Частные вечеринки Клуж
Для Вашего успешного мероприятия, предлагает провести частные вечеринки в Tulip Inn Sunny Hill в Клуж. В отеле:
- Ресторан Sunny Hill
- Деревенском ресторане
- Клуб с современным дизайном
Кредитная карта для гарантии бронирования. Вы должны за 3 дня до заезда аннулировать бронирование без штрафов. Если заказ будет отменен в течение 72 часов до прибытия вы будете платить 1 ночь пребывания. То же отмена день не показывает или начале проверить, приведет в 1 ночь бесплатно. Оплата: кредитной картой взимается в день приезда.
Прибытие: 13:00
Выезд: 11:00
"Для того, чтобы подтвердить свой заказ, мы требуем кредитную карту. Если есть проблема с картой, нам может понадобиться, чтобы связаться с Вами для проверки вашей карты. Если у вас нет ответа на наше письмо в течение 2 рабочих дней ваш заказ может быть отменен в результате.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Кондиционер
  • Бар
  • Завтрак включен в стоимость
  • Business centre
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Фены
  • Мини-бар
  • Ночной клуб
  • Ресторан
  • Сейф
  • С доступом для инвалидов


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Hotel Cluj - Tulip Inn Sunny Hill Located at Str. Fagetului, nr.31A, , Cluj Napoca.
Hotel Cluj - Tulip Inn Sunny Hill
Romania
Cluj Napoca 400497 Str. Fagetului, nr.31A
0% 0
46.7164742 23.5760807
Hotel Cluj - Tulip Inn Sunny Hill
    Номера в наличии     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Превосходный Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Превосходный Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Hotel Cluj - Tulip Inn Sunny Hill

Str. Fagetului, nr.31A, Cluj Napoca, Romania

No Rating

0 Reviews
  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

Conveniently located around 2 km from the European Road E60 from Cluj Napoca to Turda in Str. Fagetului, nr.31A, the Hotel Cluj - Tulip Inn Sunny Hill as a Part of Chain Golde Tulip is a perfect venue for business and leisure travelers alike, benefiting from the vicinity to many multinational and local companies. Hotel Clujsheltered from the bustle of busy city, Tulip Inn Sunny Hill, which offers peace of Cluj hotels can not offer. This hotel in Cluj is located only 10 minutes from downtown, the landscape seems detached from the tales of 'Once upon a time' ... the Faget Forest. Cluj hotel Tulip Inn Sunny Hill's mission is to satisfy customers, giving them the luxury to feel the most important guest, the Hotel Cluj Tulip Inn Sunny Hill in any of the 50 rooms carefully furnished and decorated, equipped with all facilities necessary for an exceptional stay. Unlike other hotels in Cluj, Cluj Hotel Tulip Inn Sunny Hill offers the opportunity to spend time on the sunny coast of the hill in the shade of the forest and char to do some hiking. Hotel ClujTulip Inn Sunny Hill is one of the newest hotels in Cluj where business and leisure are not two sides of same coin. Cluj hotel offers comfortable rooms equipped with air conditioning, free WiFi internet access and leisure one can use our facilities such as sauna, Jacuzzi, massage and fitness, but also an outdoor terrace. It also provides your conference rooms for events and celebrations of high quality. For trips downtown, airport, train station, or any other destination in the city we will provide 24 hours of car and driver facilities.
Hotel Cluj - Tulip Inn Sunny Hill - will provide accommodation in Cluj, the four-star rooms or luxury suites.There are different types of rooms, from singles, doubles, suites and luxury suites equipped with all kinds of comfort such as a bathroom with shower, jacuzzi, hair dryer, safe, minibar, direct telephone, television and Wireless Internet. To make lodging in Cluj, even pleasant, Tulip Inn Sunny Hill offers free room service.
This summer conference room is offered FREE to packages.
Business meetings, either as target audience are clients, business partners, potential customers or employees, always involves a great responsibility.Whatever its nature, your event should be a success!
Tulip Inn Sunny Hill offers complete solutions for a successful event: 4 conference rooms located in the hotel in Cluj with a total area of 320 sqm and a total capacity of 200, 160, 60 or 40 seats, theater style capacity varies depending on the mode settings.
The conference halls of Tulip Inn Sunny Hill in Cluj-Napoca are ideal for: Business Meetings, Conferences, Teambuilding, Training, Product launches, Presentations.
Conference rooms Cluj facilities are: Projectors, Screen, Flipchart and consumables, Sound system, wireless microphones, Wireless Internet access and cable, Air conditioning system, Natural light.
Conference Hall Cluj - George Cosbuc capacity:
-160 Guests. Theater
-80 Pers. Class Room
-50 Pers. U shape
Conference Hall Cluj - Mihai Eminescu, capacity
-60 Pers. Theater
-40 Pers. Class Room
-25 Pers. U shape
Conference Hall Cluj - Ion Creanga, capacity
-40 Pers. Theater
-30 Pers. Class Room
-17 Pers. U shape
Conference Hall Cluj - Goga, capacity
-200 Guests. Theater
-100 Guests. Class Room
-80 Pers. U shape
Conference Hall Cluj - Lucian Blaga capacity:
-25 Pers. Theater
-20 Pers. Class Room
-16 Pers. U shape
Regardless of the event, conference rooms of the hotel Tulip Inn Sunny Hill in Cluj Napoca are the ideal choice!
From hotel Tulip Inn Sunny Hill in Cluj Napoca you will find the perfect balance between the highest degree of comfort, on the one hand and the natural landscape, Faget forest area, on the other hand. The hotel offers:
- Plus rooms Cluj
- Banquets Cluj
- Cluj private parties
Depending on your preferences Tulip Inn - Sunny Hill offers a intimate and charming, these rooms plus Cluj:
- Rustic Restaurant
- Club with modern design
- Covered terrace
Banqueting Cluj
Life of each student / student end-stage studies of organuizarea is marked by the parties. Tulip Inn Sunny Hill in Cluj-Napoca, comes to you with Cluj Banqueting Halls to choose one of the following:
- Sunny Hill Restaurant
- Rustic Restaurant
- Club modernization design
- Covered terrace
Private parties Cluj
For your successful event, proposes to hold private parties at the Tulip Inn Sunny Hill in Cluj. The hotel offers:
- Sunny Hill Restaurant
- Rustic Restaurant
- Club with modern design
A credit card is required to secure the reservation. You have up to 3 days prior to arrival to cancel the reservation without charge. If the reservation is cancelled within 72 hours prior to arrival you will be charged 1 night stay. Same day cancellations, no shows or early check out will result in 1 night charge. Payment: credit card will be charged on arrival day.
Check in: 13:00
Check out: 11:00
'In order to confirm your booking, we require a valid credit card. If there is a problem with your card, we may need to contact you to verify your card. If you do not reply to our email within 2 business days your booking may be canceled as a result.'

Search for availability


Facilities

  • 24 Hour Reception
  • Air Conditioning
  • Bar
  • Breakfast Included
  • Business centre
  • Free Internet Access
  • Hairdryers
  • Minibar
  • Nightclub
  • Restaurant
  • Safe Deposit Box
  • Wheelchair Accessible


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




Hotel Cluj - Tulip Inn Sunny Hill Located at Str. Fagetului, nr.31A, , Cluj Napoca.
Hotel Cluj - Tulip Inn Sunny Hill
Romania
Cluj Napoca 400497 Str. Fagetului, nr.31A
0% 0
46.7164742 23.5760807
Hotel Cluj - Tulip Inn Sunny Hill
    Rooms available     Standard Double Bed Private Ensuite     Superior Single Private Ensuite     Superior Double Bed Private Ensuite     Standard Single Private Ensuite
Please give us your feedback