X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Hotel Dijana - Pirot

Milutina Velimirovica bb, Pirot, Сербия

Нет рейтинга

  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Villa Diana находится полностью оборудованная объект общественного питания, расположенный в тихой части Пирот, всего в пяти минутах езды от центра города. Номера и апартаменты удовлетворит ваши наибольшие потребности ли ваше пребывание в работе, турист или переходного процесса. Наше предложение направлена ​​на удовлетворение потребностей и желаний современных гостей. Мы можем организовать различные торжества: свадьбы, дни рождения, выпускного вечера, семейные торжества и бизнес для нас это удовольствие. Есть на гостя утилизация банкетным залом и небольшой актовый зал. Мы в состоянии обеспечить услуги по размещению 30 человек. У нас есть четыре двухместных номеров, пять комнат с двуспальной кроватью, два одноместных номера и три роскошных люксов, с возможностью дополнительной кровати. В каждом номере: ЖК-телевизор, кондиционер, холодильник, телефон, беспроводной доступ в Интернет (Wi-Fi), и современная ванная комната. Квартиры с высоким уровнем комфорта есть также: мини-бар и современная кухня. Прием к вашим услугам 24 часа в сутки, красивый сад с фонтаном. Банкетный зал имеет емкость до 280 гостей, идеального места для больших торжеств, которые будут помнить. Небольшой номер, на срок до 80 гостей, оснащен современным и предлагает более интимную обстановку для празднования мелким шрифтом. Высоко комфортабельные и кондиционированные номера, сцена для музыкантов и танцпол. Возможность создавать меню, большая стоянка, просторная парк с пешеходными дорожками, фонтанами и небольшим озером, возможности организации церемонии открытия и церемонии бракосочетания в саду. Учитывая потребности высокого уровня современных методов ведения бизнеса, деловых людей, мы в распоряжение конференц-зала для проведения презентаций, промо-акций, пресс-конференций, совещаний, обсуждений, семинаров, лекций, учебных фильмов и тому подобное. Современный дизайн интерьера предлагает вам все технические возможности для поддержания каждый аспект конференции. Объединив свой творческий и деловой потенциал, мы оборудовали пространство, где вы свободно и с полной усмотрению, вы можете продолжать работать и частные собрания.
Кредитная карта необходима для обеспечения бронирования. Вы должны за 3 суток до заезда аннулировать бронирование без штрафов. Если бронирование отменено в течение 72 часов до прибытия вы будете платить 1 ночь пребывания. То же отмена день, не показывает или начале проверить, приведет в 1 ночь бесплатно. Оплата: кредитной картой взимается в день приезда.
Заезд: 13:00
Выезд: 11:00
'Для того чтобы подтвердить ваш заказ, мы требуем кредитную карту. Если есть проблема с вашей картой, мы, возможно, потребуется связаться с Вами для проверки вашей карты. Если вы не отвечаете на нашу электронную почту в течение 2 рабочих дней ваш заказ может быть отменен в результате '.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Кондиционер
  • Завтрак включен в стоимость
  • Парковка


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Hotel Dijana - Pirot Located at Milutina Velimirovica bb, , Pirot.
Hotel Dijana - Pirot
Serbia
Pirot 18300 Milutina Velimirovica bb
0% 1
43.1526006 22.5614547
Hotel Dijana - Pirot
    Номера в наличии     Стандарт Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет

Hostelworld.com
×

Selling Out Soon

Hotel Dijana - Pirot

Prices
map
reviews

Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Description

Villa Diana is a fully equipped catering facility, located in a quiet part of Pirot, only five minutes drive from the city center. Rooms and apartments will satisfy your greatest needs whether your stay is for business, tourist or transient. Our offer aims to meet the needs and desires of the modern guest. We can organize different celebrations: weddings, birthdays, prom nights, family celebrations and business for us it is a pleasure. There are at guest's disposal banquet hall and the small ceremonial hall. We are able to provide accommodation services for 30 people. We have four double rooms, five rooms with king bed, two single rooms and three luxury suites, with the possibility of adding an extra bed. Each room contains: LCD TV, air conditioner, refrigerator, telephone, wireless Internet access (Wi-Fi), and modern bathroom. Apartments with a high level of comfort have also: mini-bar and modern kitchen. Reception is at your service 24 hours a day, a beautiful garden with a fountain. Banquet hall has a capacity up to 280 guests, ideal space for large celebrations that will be remembered. Small room, for up to 80 guests, is equipped with modern and offers a more intimate environment for the celebration of the smaller type. Highly comfortable and air conditioned rooms, a stage for musicians and a dance floor. An opportunity to create a menu, a large parking area, a spacious park with walking paths, fountains and a small lake, possibility of organizing the ceremony and the marriage ceremony in the garden. Given the high level needs of modern business methods, business people, we put at the disposal of a conference hall for holding presentations, promotions, press conferences, meetings, discussions, seminars, lectures, educational films and the like. Modern interior design offers you all the technical capabilities to maintain every aspect of the conference. By pooling their creative and business potential, we have equipped the space where you freely and with complete discretion, you can keep working and private gatherings.
A credit card is required to secure the reservation. You have up to 3 days prior to arrival to cancel the reservation without charge. If the reservation is cancelled within 72 hours prior to arrival you will be charged 1 night stay. Same day cancellations, no shows or early check out will result in 1 night charge. Payment: credit card will be charged on arrival day.
Check in: 13:00
Check out: 11:00
'In order to confirm your booking, we require a valid credit card. If there is a problem with your card, we may need to contact you to verify your card. If you do not reply to our email within 2 business days your booking may be canceled as a result.'
Show less Show more

Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Read all reviews
Hotel Dijana - Pirot Located at Milutina Velimirovica bb, , Pirot.
Hotel Dijana - Pirot
Serbia
Pirot 18300 Milutina Velimirovica bb
0% 1
43.1526006 22.5614547
Hotel Dijana - Pirot
    Rooms available Standard Single Private Ensuite Standard Double Bed Private Ensuite

Check Availability

Sun 26 Jun 2016 - Wed 29 Jun 2016 Change

Room Summary

Day Accommodation Price Selection Total
Total:
15% Deposit / Downpayment:
Standard Flexible Booking:
No Booking Fees:
PLEASE CHOOSE YOUR PREFERRED BOOKING OPTION BELOW
Total:
15% Deposit / Downpayment:
No Booking Fees:
15% Deposit / Downpayment:
BOOK NOW

Facilities

  • Free

    Free Breakfast

  • General

    Air Conditioning Parking

  • Services

    Internet Access 24 Hour Reception

  • Food & Drink

    Restaurant

Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy. Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

View all Pirot Hotels

Hostelworld Mobile Apps

Book on the go with the new Hostelworld mobile apps.

Search and book more than 33,000 properties in over 170 countries, from anywhere.

Newsletter Sign Up

Submitting your info

Thank you for signing up to our newsletter!

Sign up for our monthly Newsletter to get the best hostel deals and news sent straight your inbox. You can unsubscribe at any time.