X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Hotel Golf-Krusevac

Gavrila Principa 74, Gavrila Principa 74, Krusevac, Сербия

Нет рейтинга

0 Отзывы
  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Элегантные номера в этом отеле будут завершены с ванной или душем с гидромассажем и туалет, телефон, кабельное телевидение и мини-бар (пополнить по запросу), подключение к интернету, фен, пресс для брюк, сейф и кондиционер. Гостиничные услуги включают в себя также завтрак, обслуживание номеров и 24 часа в гостинице парковка, бизнес-услуги, прокат автомобилей, питание-банкетный сервис, путеводитель по городу, карты города, экскурсия по городу, химчистка, уборка, Конференц-залы поблизости, газеты. Ресторан Golf Hotel к вашим услугам во время вашего пребывания в этом роскошном отеле, или расслабляется в приятной обстановке, пока вы наслаждаетесь едой. В ресторане подают блюда вкусный завтрак, обед и ужин. Напитки доступны, национальных и международных вин и спиртных напитков в не-алкоголиков напитков и различных видов кофе. Новое здание Ресторан на 210 человек. Существует еще один ресторан на 180 человек.

Кредитной карты требуется для гарантии бронирования. Вы должны за 3 суток до прибытия, чтобы отменить бронирование без предъявления обвинений. Если заказ будет отменен в течение 72 часов до прибытия вы будете платить 1 ночь пребывания. В тот же день отмены, не показывает или начале проверить, приведет в 1 ночь бесплатно. Оплата: кредитная карта взимается в день заезда.
Заезд: 13:00
Выезд: 11:00
"Для того, чтобы подтвердить свой заказ, мы требуем кредитную карту. Если есть проблема с картой, мы, возможно, потребуется связаться с вами для проверки вашей карты. Если вы не отвечаете на нашу электронную почту в течение 2 рабочих дней ваш заказ может быть отменен в результате.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Кондиционер
  • Завтрак включен в стоимость
  • доступ в Интернет
  • Мини-бар
  • Ресторан


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Hotel Golf-Krusevac Located at Gavrila Principa 74, Gavrila Principa 74, Krusevac.
Hotel Golf-Krusevac
Serbia
Krusevac 37000 Gavrila Principa 74, Gavrila Principa 74
0% 0
43.5645182 21.3477015
Hotel Golf-Krusevac
    Номера в наличии     Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Hotel Golf-Krusevac

Gavrila Principa 74, Gavrila Principa 74, Krusevac, Serbia

No Rating

0 Reviews
  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

Elegant rooms in this hotel are completed with bathtub or shower with hydro-massage and toilet, telephone, cable TV and mini bar (fill up on request), internet connection, hair dryer, trouser press, safe and air condition. Hotel services also include breakfast, 24h room service and hotel parking, business services, car rental, catering-banqueting service, city guide, city maps, city tour, dry cleaning service, Housekeeping, Meeting facilities nearby, newspapers. Restaurant of Golf Hotel is at your service during your stay at this luxury hotel, or relaxes in pleasant surroundings while you enjoy your meal. Our restaurant serves a delicious breakfast, lunch and evening meal. Drinks are available, from national and international quality wines and spirits to non-alcoholics drinks and various types of coffee. New building Restaurant is for 210 people. There is another restaurant for 180 people.

A credit card is required to secure the reservation. You have up to 3 days prior to arrival to cancel the reservation without charge. If the reservation is cancelled within 72 hours prior to arrival you will be charged 1 night stay. Same day cancellations, no shows or early check out will result in 1 night charge. Payment: credit card will be charged on arrival day.
Check in: 13:00
Check out: 11:00
'In order to confirm your booking, we require a valid credit card. If there is a problem with your card, we may need to contact you to verify your card. If you do not reply to our email within 2 business days your booking may be canceled as a result.'

Search for availability


Facilities

  • 24 Hour Reception
  • Air Conditioning
  • Breakfast Included
  • Internet Access
  • Minibar
  • Restaurant


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




Hotel Golf-Krusevac Located at Gavrila Principa 74, Gavrila Principa 74, Krusevac.
Hotel Golf-Krusevac
Serbia
Krusevac 37000 Gavrila Principa 74, Gavrila Principa 74
0% 0
43.5645182 21.3477015
Hotel Golf-Krusevac
    Rooms available     Double Bed Private Ensuite     Single Private Ensuite     3 Bed Private Ensuite
Please give us your feedback