X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Hotel/Hostel Inn Tourist

1854 St. Catherine Street West, Montreal, Quebec, Montreal, Канада

91%Рейтинг

  • 100%Соотношение цены и качества
  • 80%Безопасность
  • 100%Расположение
  • 100%Персонал
  • 100%Атмосфера
  • 80%Чистота
  • 80%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
ОПЫТ ЗИМА в центре Монреаля и идти на санях в снегу на Mont Royal, который находится всего 15 минут ходьбы от хостела. Мы на самом лучшем месте в Монреале, т.е., Ste. Екатерина Street West. Ближайшая станция метро Гай-Конкордия, только одна минута ходьбы от отеля. Наша отдельная комната имеет свой собственный туалет и душ, и номер на двоих (2) люди только, в отличие от других мест частные номерах нет туалета или душа и других пассажиров также поделиться, что так называемые частные комнаты. Принимая во внимание, мы не ставим чужие в своей комнате, только если есть 3 человек из той же группы, 'должен' платить дополнительные сборы. Бронирование для 3 человек можно связаться общежитие.

В особых случаях, в высокий сезон выходные минимум 3 ночи требуется, начиная с пятницы по воскресенье и не может быть в сочетании с регулярными дней или также полный курс уик-энд должен быть применен на все дни. Младенцы и маленькие дети не допускаются, так как мы не отвечают стандартам безопасности для защиты.

Полная оплата требуется для особых случаев, таких как Формула-1 гонки, День Канады, длинные выходные, такие как День труда, День Виктории, Рождество и Новый год и т.д., после бронирования, сделанные, в случае отмены или клиента решает сокращённый, остаться на какой-либо причине не будет возврата на любую сумму бы то ни было. Пожалуйста, обратите внимание, этот пункт очень тщательно об отмене прежде чем сделать свой собственный он-лайн бронирование, особенно для особых случаев. В случае отмены, кроме особых случаев нет возврата, для регулярных дней однажды ночью полный курс за отмену должны применяться плюс правит. налоги и, мин, семь дней предварительного уведомления в письменной форме требуется, чтобы избежать уплаты штрафных санкций.

Сделав свой он-лайн бронирования, пожалуйста, проверьте свою учетную запись электронной почты и отвечать на электронную почту, как вы получите подтверждение по электронной почте с Концертное агентство интернет, а также из нас. Если вы не отвечаете и подтвердить мы не можем гарантировать ваш заказ, потому что, это, чтобы избежать мошеннических транзакций по кредитным картам, особенно со сторонними кредитными картами. Люди, которые не отвечать или свяжитесь с нами, их заказы не гарантируется. Чтобы избежать этого, пожалуйста, свяжитесь с хостелом напрямую.

Там нет комендантского часа для гостей, проживающих уже с нами, но для проверки модулей общежитие не является открытым в течение 24 часов, время регистрации 13: 00 часов и время выезда 10:00 разумно поздно или рано чек- возможна, но должна быть организована и оставляется на усмотрение и доступности владельца. Связаться хостел напрямую через электронную почту для регистрации, и каких-либо изменений в бронирование. Отмена плату, если не уведомили в письменной форме в срок.

ЕСЛИ поздняя регистрация заезда не договорился с общежития в письменной форме это будет рассматриваться как NO SHOW после 16:00 на день заезда. Управление Хостел оставляет за собой право допуска, а также, для приема / отказа от наличных / кредитных карт или для изменения цены в любое время без предварительного уведомления.

* - * Домашние животные не допускаются * - *

Правительственные. налоги не включены в стоимость и оплачивается по прибытии вместе с количеством баланс в полном объеме.
Все цены указаны без налога на размещение 3,5% + 5% хорошо и услуги налога (GST) и 9,75% провинциальный налог с продаж (PST),
У нас есть правила отмены 7 день.

Проверить наличие мест

  • Последний обзор

    Перевод Google
    Я недавно останавливался здесь для быстрой поездки на выходных, мы абсолютно очень понравились его! Jac, владелец, сделал все возможное, что мы ожидали от него. Он вышел из своего пути, чтобы подобрать нас от железнодорожной станции и вести нас в отель. Он дал подробные указания и места, чтобы пойти и посмотреть на карте, потому что мы только останавливались там в течение 4 дней, это действительно помогло нам подходят как можно больше. Вы не можете услышать уличный шум с улицы, и его расположенный прямо в центре города! Мы будем определенно останавливаться здесь снова!
    Читать далее
      Анонимный, Канада, Женский, 18-24
  • смотреть все обзоры »

Оснащение

  • Кондиционер
  • Завтрак не включен
  • Потолочные вентиляторы
  • Фены в аренду
  • Стоимость постельного белья включена
  • Полотенца в аренду


Политики

  • Налоги не включены


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 7 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Hotel/Hostel Inn Tourist Located at 1854 St. Catherine Street West, Montreal, Quebec, Montreal.
Hotel/Hostel Inn Tourist
Canada
Montreal QC Montreal H3H1M1 1854 St. Catherine Street West, Montreal, Quebec
91% 104
45.4930666 -73.5800099
Hotel/Hostel Inn Tourist
    Номера в наличии     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет

X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Hotel/Hostel Inn Tourist

1854 St. Catherine Street West, Montreal, Quebec, Montreal, Canada

74%Rating

  • 80%Value For Money
  • 80%Security
  • 80%Location
  • 60%Staff
  • 80%Atmosphere
  • 60%Cleanliness
  • 80%Facilities

Property Information:

EXPERIENCE WINTER IN DOWNTOWN MONTREAL AND GO TOBOGGANING IN SNOW ON MONT ROYAL WHICH IS JUST 15 MINUTES OF WALKING DISTANCE FROM THE HOSTEL. We are on the best location in Montreal i.e., Ste. Catherine Street West. The nearest metro station is Guy-Concordia, only one minute walk away. Our private room has its own toilet and shower and the room is for two (2) people only, unlike other places private rooms have no toilet or shower and other occupants also share that so-called private room. Whereas, we don't put strangers in your room only if there is a 3rd person from same group, 'must' pay extra charges. Booking for 3 people is possible, contact hostel.

On special occasions, high season week-ends minimum 3 nights stay is required, starting Friday to Sunday and cannot be combined with regular days or else full week-end rate shall be applied on all days. Infants and small children are not allowed as we do not meet required safety standards for protection.

Full payment is needed for special occasions like Formula-1 Race, Canada Day, long week-ends such as Labour Day, Victoria Day, Christmas and New Year etc., after the booking is made, in case of a cancellation or customer decides to shorten stay for any reason there will be NO REFUND for any amount whatsoever. Please note this point concerning cancellation very carefully before making your own on-line booking especially for special occasions. In case of cancellation other than special occasions there is no refund, for regular days one night full rate cancellation charges shall be applied plus the govt. taxes and, min, seven days advance notice in writing is required to avoid paying cancellation charges.

After making your on-line booking please check your email account and respond by email as you will receive a confirmation email from the Internet Booking Agency and also from us. If you don't reply and reconfirm we do not guarantee your booking because, this is to avoid fraudulent credit card transactions, especially with third party credit cards. People who do not reply or contact us, their bookings are not guaranteed. To avoid this please contact hostel directly.

There is NO Curfew for guests already staying with us, but for check-ins the hostel is NOT open for 24 hours, check-in time is 13 :00 hrs & check-out time 10:00 a.m., reasonably late or early check-in is possible, but must be arranged and subject to owner's discretion and availability. Contact hostel directly through email for check-in and for any changes in your booking. Cancellation charges apply if not notified in writing on time.

IF late check-in is NOT arranged with the hostel in writing it will be considered as a NO SHOW after 16:00 hrs on the date of arrival. Hostel management reserves the RIGHTS OF ADMISSION AND ALSO, for acceptance / refusal of cash / credit cards or, for changing rates anytime without notice.

*-* PETS NOT ALLOWED *-*

Govt. taxes are not included in the price and must be paid upon arrival along with the balance amount in FULL.
All room rates are subject to a 3.5% occupancy tax + 5% good & services tax (GST) and the 9.75% provincial sales tax (PST),
We have a 7 day cancellation policy.

Search for availability

City Guide

Download our comprehensive, compact guide for Montreal
  • Latest Review

    This isn't really a hostel... I would call it more a room in the city. There are 3 rooms on top of a restaurant along on of the busiet streets in Montreal. The location is great- walking distance to everything, but there is no kitchen, or lounge area. This is fine if you don't want to socialize with anyone else, just sleep. Air con and bathroom/shower were clean and working too. Great terrace to relax on, but nowhere to make food... Expensive for what you get, but owner was very nice/helpful.
    Read More
      Anonymous, Canada, Couple, 25-30
  • See all reviews

Facilities

  • Air Conditioning
  • Breakfast Not Included
  • Ceiling Fan
  • Hairdryers For Hire
  • Linen Included
  • Towels for hire


Policies

  • Taxes Not Included


Cancellation Policy

This property has a 7 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

Things to Note

All room rates are subject to a 3.5% occupancy tax + 5% good & services tax (GST) and the 9.5% provincial sales tax (PST). We have a 7 day cancellation policy. After booking is made, contact hostel by email and reconfirm booking and arrival time. Govt. taxes are not included in price and MUST be paid with balance amount in FULL. Late check-in is not an option and must be arranged with the hostel or else booking is canceled after 16:00 hrs on date of arrival. Third party credit card users MUST pay Cash to the hostel in full on arrival. People who abuse, intimidate staff are not welcome and must leave the hostel, Damages to property is a legal offense.





Hotel/Hostel Inn Tourist Located at 1854 St. Catherine Street West, Montreal, Quebec, Montreal.
Hotel/Hostel Inn Tourist
Canada
Montreal QC Montreal H3H1M1 1854 St. Catherine Street West, Montreal, Quebec
74% 100
45.4930666 -73.5800099
Hotel/Hostel Inn Tourist
    Rooms available     Standard Double Bed Private Ensuite     Standard Double Bed Private Ensuite     Standard Double Bed Private Ensuite
Please give us your feedback