X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Hotel Les Flamboyants - Saly Portudal

Quartier Saly Portudal - BP: 1231, Mbour, Senegal

Нет рейтинга

0 Отзывы
  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Этот очаровательный отель «Яркий» 3 * расположен на 'Petite CTE "в центре даже знаменитого курорта Сали. Идеальное расположение в деревне и имплантировали в 300 метрах от многих крупных курортных пляжей. Наш отель находится мир гавань с ее тропической растительности, и оазис и сад Эдема. Приятное окружение в дружеской атмосфере, где подлинные сенегальский атмосфера объединяет качество услуг и удобство наших сотрудников. "Яркий" Отель имеет 35 номеров с типичной украшения вашего дома площадью. Его структура шкалы человеческого обеспечивает персонализированный сервис для каждого из наших гостей. Отель предлагает широкий спектр услуг, чтобы сделать ваш отдых более приятным. Гостеприимный ресторан, оживленный бар, 3 просторные бассейны, турецкая баня, массаж и салон красоты, парикмахерская, игровая площадка для детей, 2 оборудованных комнат для семинара.
Яркий команда квалифицированы в их соответствующей распределения имеет только цель, чтобы сделать ваше пребывание приятным моментом, уникальным и незабываемым.
Наш большой ресторан, с вместимостью 100 мест, предлагает изысканные и разнообразные блюда реальную союз континентах. Наш шеф-повар будет соблазнять вас с блюдами из сенегальских и Occidentales кухнях ... свежих специальностей сезона, рыбалка день и минутах приготовления. Вечерние блюда будут анимированы в торжественной обстановке: фортепиано-бар, джаз, или со звуками традиционной сенегальской и международной музыки из талантливых музыкантов.
Наши просторные и комфортабельные номера 35, полностью интегрированные в нашей тропического парка будет соблазнить вас с теплой украшения и типичной африканской влияния.
Каждая квартира имеет полное оборудование для того чтобы украсить ваши моменты расслабления: спутниковое телевидение, кондиционер, беспроводной на всей собственности, Мебель для хранения, сидения несет багаж, угловая гостиная в ванной, ванная комната с душевой кабиной или ванной.
Наши три плавательных бассейнов, включая бассейн для детей, в убежище зелени и листвы, будет оазис вашей мечтали праздника. Для любителей "Farniente", наш бассейн будет идеальным местом для ваш триггеры раз ... Ночью этот район выявляет более романтическую атмосферу.
Кроме того в теплой, дружественной и семейной гостинице, наша структура также позволяет семинары (национальные и международные), работающие стимулы в оптимальных условиях с нашими 2 номера, специально посвященный этому эффекту. Большой конференц-зал масштабируется до 60 мест, с кондиционером и системой звукоусиления и второй номер с кондиционером и масштабируется до 25 мест. Мы предоставляем в Ваше распоряжение полную оборудование в соответствии с комнату (проектор, беспроводной микрофон, беспроводной связи в гостинице) и садов, оборудованных для проведения семинаров. Специализируясь в этой деятельности со многими престижными ссылок ваши семинары будут украшены по качеству наших гурманов кофе-брейков, разнообразие и выбор наших меню, наш вечер анимация, чтобы подбодрить свои моменты триггеров.
Наша очаровательная команда находится в Вашем распоряжении для принять вас любой тип помощи (пилинг, педикюр, manucure ...) и массажа с эфирными маслами в частной области. Вы можете также использовать расслабляющий хаммам.

Пожалуйста, Обратите Внимание:

Для того, чтобы забронировать номер мы требуем действительной кредитной карты. Оставшаяся сумма заказа будет preauthorized и взимается на дату прибытия заказа по Travelmed Hotels Group. Для недействительных кредитных карт, которые вы получите уведомление по электронной почте. Мы требуем ответа и действительные данные кредитной карты в течение 3 рабочих дней. Если вы не предоставите все необходимые данные кредитной карты в течение 3 рабочих дней ваш заказ может быть отменен в результате.

Вы должны за 3 суток до прибытия, чтобы отменить бронирование без предъявления обвинений. Если заказ отменен в течение 4 дней до прибытия вы будете платить 1 ночь пребывания. В тот же день отмены, не показывает или начале проверить, приведет в 1 ночь бесплатно.
Заезд: 13:00
Выезд: 11:00

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Кондиционер
  • Бар
  • Завтрак включен в стоимость
  • Услуги прачечной
  • Комната для багажа
  • Открытый плавательный бассейн
  • Парковка
  • Ресторан
  • Сейф
  • плавательный бассейн
  • Туры/Туристическое бюро


Политики

  • Подходит для размещения с ребенком
  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 4 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Hotel Les Flamboyants - Saly Portudal Located at Quartier Saly Portudal - BP: 1231, , Mbour.
Hotel Les Flamboyants - Saly Portudal
Senegal
Mbour 29410 Quartier Saly Portudal - BP: 1231
0% 0
14.4459428 -17.0198392
Hotel Les Flamboyants - Saly Portudal
    Номера в наличии     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет

Hostelworld.com
×

Selling Out Soon

Hotel Les Flamboyants - Saly Portudal

Prices
map
0.0
No Rating 0 Total Reviews

Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Description

Charming hotel 'The Flamboyant' 3 * is located on the 'Petite Cte' in the heart even of the famous resort of SALY. An ideal location in the village and implanted within 300 metres of many large resort beaches. Our hotel is a peace of haven with its tropical vegetation, and an oasis and garden of Eden. Pleasant surroundings in a friendly atmosphere where the authentic Senegalese atmosphere unites the quality of services and the friendliness of our staff. 'The Flamboyant' hotel has 35 rooms with typical decoration of your home area. Its human scale structure provides a personalized service to each of our guests. The hotel offers a variety of services to make your holiday more pleasant. A friendly restaurant, a lively bar, 3 spacious swimming pools, a hammam, massage and beauty salon, hairdressing salon, a playground for children, 2 equipped rooms for seminar.
Flamboyant team skilled in their respective allocation has for only purpose to make your stay a moment pleasant, unique and unforgettable.
Our large restaurant, with a capacity of 100 seats, offers refined and varied cuisine real union of continents. Our Chef will seduce you with dishes from Senegalese and Occidentales kitchens... fresh specialities of season, fishing day and minute cooking. The evening meals will be animated in a festive atmosphere: piano-bar, jazz, or with the sounds of traditional Senegalese and international music from talented musicians.
Our 35 rooms spacious and comfortable, fully integrated in our tropical park will seduce you with a warm decoration and typical African influence.
Each apartment has a complete equipment to beautify your moments of relaxation: satellite TV, air conditioning, wireless access on the whole of the property, furniture storage, seating carries baggage, corner lounge in suite, bathroom with shower or bathtub.
Our three swimming pools including a pool for children, are in a haven of greenery and foliage, will be oasis of your dreamed holiday. For lovers of the 'farniente', our swimming pool will be the ideal place to yours triggers times... At night this area reveals an more romantic atmosphere.
In addition of a warm, friendly and family hotel, our structure also allows seminars (national and international) working incentives in optimal conditions with our 2 rooms specially dedicated to this effect. The great meeting room is scalable up to 60 seats, air conditioned and PA system and the second room is air conditioned and scalable up to 25 seats. We put at your disposal a complete equipment according to the room (overhead projector, wireless microphone, wireless connexion in the hotel) and garden areas equipped for workshops. Specializing in this activity with many prestigious references your seminars will be embellished by the quality of our gourmet coffee breaks, the variety and choice of our menus, our evening animation to cheer up your moments of triggers.
Our charming team is at your disposal for enact you any type of care (peeling, pedicure, manucure...) and massages with essential oils in a private area. You can as well use relaxing hamman.

Please Note:

In order to proceed with your reservation we require valid credit card. The remaining amount of the reservation will be preauthorized and charged on arrival date of the booking by Travelmed Hotels Group. For non valid credit cards you will receive an e-mail notification. We require your reply and valid credit card details within 3 working days. If you do not provide valid credit card details within 3 working days your booking may be cancelled as a result.

You have up to 3 days prior to arrival to cancel the reservation without charge. If the reservation is cancelled within 4 days prior to arrival you will be charged 1 night stay. Same day cancellations, no shows or early check out will result in 1 night charge.
Check in: 13:00
Check out: 11:00
Show less Show more
0.0
No Rating 0 Total Reviews

Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Hotel Les Flamboyants - Saly Portudal Located at Quartier Saly Portudal - BP: 1231, , Mbour.
Hotel Les Flamboyants - Saly Portudal
Senegal
Mbour 29410 Quartier Saly Portudal - BP: 1231
0% 0
14.4459428 -17.0198392
Hotel Les Flamboyants - Saly Portudal
    Rooms available Standard Double Bed Private Ensuite

Check Availability

Wed 29 Jun 2016 - Sat 2 Jul 2016 Change

Room Summary

Day Accommodation Price Selection Total
Total:
Standard Flexible Booking:
PLEASE CHOOSE YOUR PREFERRED BOOKING OPTION BELOW
Total:
Deposit payable today:
Deposit payable today:
BOOK NOW

Facilities

  • Free

    Free Breakfast

  • General

    Swimming Pool Air Conditioning Parking Outdoor Swimming Pool Safe Deposit Box

  • Services

    Laundry Facilities Luggage Storage 24 Hour Reception Tours/Travel Desk

  • Food & Drink

    Restaurant Bar

Policies

Policies

Child Friendly Credit Cards Accepted Taxes Included

Cancellation Policy

This property has a 4 day cancellation policy. Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

View all Mbour Hotels

Hostelworld Mobile Apps

Book on the go with the new Hostelworld mobile apps.

Search and book more than 33,000 properties in over 170 countries, from anywhere.

Newsletter Sign Up

Submitting your info

Thank you for signing up to our newsletter!

Sign up for our monthly Newsletter to get the best hostel deals and news sent straight your inbox. You can unsubscribe at any time.