X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Hotel Oxford Mamaia

B-dul A. Lapusneanu nr. 202 A, Constanta, Constanta, Румыния

Нет рейтинга

0 Отзывы
  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Эта часть Румынии отличный вариант, когда вы планируете летние каникулы. Пляжный сезон начинается в середине мая и продолжается до конца сентября, когда средняя дневная температура от 25 до 30 градусов по Цельсию (78 до 86 градусов по Фаренгейту). Вода остается теплой до поздней осени.

Отель Oxford-Мамая имеет 96 двухместных номеров и 6 апартаментов с мини-баром, международной телефонной линии, кабельное ТВ, кондиционер и все обязательно сооружений. Местный пляж находится всего в 5 минутах ходьбы от отеля.

Элегантный и яркий фасад уступает провести довольно общественных и частных помещений. Отдых с освежающим напитком в стильном баре, попробуйте смесь местной и международной кухни в ресторане только небольшая часть того, что то, что этот отель может предложить своим гостям.

Кредитная карта необходима для гарантии бронирования.

Вы должны до 3 дней до прибытия, чтобы отменить бронирование без предъявления обвинений. Если бронирование отменено в течение 72 часов до прибытия вы будете платить 1 ночь пребывания. То же отмена день не показывает или начале проверить, приведет в 1 ночь бесплатно. Оплата: кредитная карта взимается в день заезда.
Заезд: 13:00
Выезд: 11:00

"Для того, чтобы подтвердить ваш заказ, мы требуем действительной кредитной карты. Если есть проблема с картой, нам может понадобиться связаться с вами, чтобы подтвердить свой карточку. Если вы не отвечаете на нашу электронную почту в течение 2 рабочих дней ваш заказ может быть аннулирован в результате.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Кондиционер
  • Бар
  • Завтрак включен в стоимость
  • Лифт
  • Парковка
  • Ресторан


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 3 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Hotel Oxford Mamaia Located at B-dul A. Lapusneanu nr. 202 A, Constanta, Constanta.
Hotel Oxford Mamaia
Romania
Constanta B-dul A. Lapusneanu nr. 202 A, Constanta
0% 0
44.2150594 28.6281448
Hotel Oxford Mamaia
    Номера в наличии     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Hotel Oxford Mamaia

B-dul A. Lapusneanu nr. 202 A, Constanta, Constanta, Romania

No Rating

0 Reviews
  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

This part of Romania is great option when you plan summer holidays. The beach season starts in mid May and goes until late September, when average daytime temperatures are between 25 to 30 degrees Celsius (78 to 86 degrees Fahrenheit). The water is warm until late autumn.

The Hotel Oxford-Mamaia has 96 double rooms and 6 apartments with mini-bar, international telephone line, TV cable, air conditioning and all necessarily facilities. The local beach is only 5 minutes walk from the hotel.

The elegant and striking facade gives way to host pretty public and private spaces. Relax with refreshing drink in the stylish bar, sample mixture of local and international cuisine in the restaurant are only little part of that what this hotel can offer for its guests.

A credit card is required to secure the reservation.

You have up to 3 days prior to arrival to cancel the reservation without charge. If the reservation is cancelled within 72 hours prior to arrival you will be charged 1 night stay. Same day cancellations, no shows or early check out will result in 1 night charge. Payment: credit card will be charged on arrival day.
Check in: 13:00
Check out: 11:00

'In order to confirm your booking, we require a valid credit card. If there is a problem with your card, we may need to contact you to verify your card. If you do not reply to our email within 2 business days your booking may be canceled as a result.'

Search for availability


Facilities

  • Air Conditioning
  • Bar
  • Breakfast Included
  • Elevator
  • Parking
  • Restaurant


Cancellation Policy

This property has a 3 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).




Hotel Oxford Mamaia Located at B-dul A. Lapusneanu nr. 202 A, Constanta, Constanta.
Hotel Oxford Mamaia
Romania
Constanta B-dul A. Lapusneanu nr. 202 A, Constanta
0% 0
44.2150594 28.6281448
Hotel Oxford Mamaia
    Rooms available     Standard Double Bed Private Ensuite     Deluxe Double Bed Private Ensuite     Standard Single Private Ensuite
Please give us your feedback