X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Hotel Rashmi

Taj Mahal Eastern Gate, Near 5 star Hotel Amar Vilas, Agra, Индия

77%Рейтинг

  • 84%Соотношение цены и качества
  • 84%Безопасность
  • 92%Расположение
  • 72%Персонал
  • 68%Атмосфера
  • 68%Чистота
  • 72%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Отель Rashmi началась в 1990 году, был видным бюджетный отель в городе. Он расположен всего в нескольких шагах от знаменитого Тадж-Махала. Доступ к отелю очень легко, как по дороге, или по железной дороге или на автобусе. Он находится всего в пяти км. от железнодорожной станции Агра Кантт. В непосредственной близости от отеля Рашми являются главными Театры конец мультиплекс, торговые центры, крупные магазины ведомственных и т.д. Только пять минут. пешком от отеля можно доехать до Тадж-Махал, который является, который является одним из семи чудес света. Форт Агры также очень близко к отелю. HOTEL Рашми была принимающей бесчисленных должностных лиц компаний, а также бесчисленных туристов.

Отель Rashmi является собственностью 3 этаж. Первый этаж имеет регистрации, встречи гостей, частные номера. Первый этаж имеет общие и ресторан. Второй этаж идеально подходит на крыше, чтобы посмотреть Тадж-Махал и йоги. Только 4 минутах ходьбы, вы попадете в Тадж-Махал и Тадж-Nature Walk, всего в 2 минутах от нашего отеля вы можете пройти мимо Тадж-Nature Walk, тихого леса зелени, где вы сможете увидеть павлинов Танцы, обезьян, ослов, коров и лошадей , Нет необходимости платить дополнительные деньги за крышкой или рикше, чтобы пойти в Тадж-Махал. Наслаждайтесь этой верхним расположением нашей собственности, где можно легко получить доступ ко всем достопримечательности здесь, в Агре.

Наш отель находится всего в 700 метрах от Тадж-Махала, много зелени, мирной обстановке и только 2 мин от Тадж-Nature Walk, racious окрестностях тихого леса зелени. Удобное расположение нашей собственности предлагает вам простой доступ к любым достопримечательностям Агры и, конечно, это идеальное место, если вы хотите, чтобы находиться рядом с Тадж-Махал.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Кондиционер
  • Трансфер в аэропорт
  • Прокат велосипедов
  • Завтрак не включен
  • Кабельное ТВ
  • Cafe
  • Потолочные вентиляторы
  • Обмен валюты
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Обслуживание
  • доступ в Интернет
  • Комната для багажа
  • Открытая терраса
  • Ресторан
  • Туры/Туристическое бюро


Политики

  • К оплате кредитные карты не принимаются


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Hotel Rashmi Located at Taj Mahal Eastern Gate, Near 5 star Hotel Amar Vilas, Agra.
Hotel Rashmi
India
Agra Uttar Pradesh 282001 Taj Mahal Eastern Gate, Near 5 star Hotel Amar Vilas
77% 56
27.1688715 78.0495035
Hotel Rashmi
    Номера в наличии     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels!

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Hotel Rashmi

Taj Mahal Eastern Gate, Near 5 star Hotel Amar Vilas, Agra, India

76%Rating

  • 80%Value For Money
  • 85%Security
  • 90%Location
  • 75%Staff
  • 70%Atmosphere
  • 65%Cleanliness
  • 70%Facilities

Property Information:

Hotel Rashmi started in 1990, has been a prominent budget hotel of the city. It is situated just a stone throw away from the famous Taj Mahal. The access to the hotel is very easy, either by road or by rail or bus. It is only five kms. from Agra Cantt railway station. In the close vicinity of Hotel Rashmi are top end multiplex Theatres, Shopping Malls, big departmental stores etc. Only five min. of walk from the hotel takes you to Taj Mahal, which is which is one of the seven wonders of the world. Agra Fort is also very near to the hotel. HOTEL RASHMI has been host to innumerable company officials and also to countless tourists.

Hotel Rashmi is a 3 floor property. Ground floor has reception, welcome area, private rooms. First floor has dorms and restaurant. Second floor is rooftop ideal to view Taj Mahal and yoga. An only 4 min walk brings you to the Taj Mahal and Taj Nature Walk, only 2 min from our hotel you can pass by the Taj Nature walk, a peaceful forest greenery, where you will see peacocks dancing, monkeys, donkeys, cows and horses. No need to pay extra money for a cap or rickshaw to go to the Taj Mahal. Enjoy this top location of our property, where you can easy access all the attractions here in Agra.

Our hotel is only 700 m away from the Taj Mahal, plenty of greenery, peaceful environment and only 2 min away from Taj Nature walk, racious surroundings of Peaceful Forest Greenery. The great location of our property offers you an easy access to any sights of Agra and of course it is the perfect location if you want to stay close to the Taj Mahal.

Search for availability

  • Latest Review

    no atmosphere what so ever but it has a nice restaurant. the wife only works at the reception. the terrace is not very well kept, so it wasn't fun to be there. good if you're spending one night.
    Read More
  • See all reviews »

Facilities

  • 24 Hour Reception
  • Air Conditioning
  • Airport Transfers
  • Bicycle Hire
  • Breakfast Not Included
  • Cable TV
  • Cafe
  • Ceiling Fan
  • Currency Exchange
  • Free Parking
  • Free WiFi
  • Housekeeping
  • Internet Access
  • Luggage Storage
  • Outdoor Terrace
  • Restaurant
  • Tours/Travel Desk


Policies

  • Credit Cards Not Accepted


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

Things to Note

24 hours reception. Travel Desk. We are offering fully air-conditioned dorm rooms, standard double bed rooms and deluxe rooms. Flying elephant welcomes all the travelers. If you wish to have someone to help you organizing your journey, we are here for you 24 hours.





Hotel Rashmi Located at Taj Mahal Eastern Gate, Near 5 star Hotel Amar Vilas, Agra.
Hotel Rashmi
India
Agra Uttar Pradesh 282001 Taj Mahal Eastern Gate, Near 5 star Hotel Amar Vilas
76% 53
27.1688715 78.0495035
Hotel Rashmi
    Rooms available     Standard Double Bed Private Ensuite     Deluxe Double Bed Private Ensuite     Standard Single Private Ensuite     Deluxe Single Private Ensuite
Please give us your feedback