X

Лучшие хостелы в мире

33 000 хостелов в 170 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Hotel SPA Villa ReTa

Grigoletti vill., Poti, Грузия

Нет рейтинга

0 Отзывы
  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Будь вы путешествуете в Западной Грузии, стороны Черноморского, до Поти по делам, или запланированная встреча, Villa Рета Отель и Спа всегда готов приветствовать Вас и предоставить Вам безупречный сервис. Гостиница была построена 2009 и расположен в деревне Григолети (10 км) от морского порта Поти.
Сайт древнего королевства колхов, и известный как место назначения Ясон и аргонавты в поисках золотого руна, Западная Грузия всегда действовала в качестве канала для влияния со стороны запада в Кавказе, у греков в Санкт-Ниньо, чтобы османы.
Григолети расположен на побережье Черного моря, в юго-западной части Colkhida низменности, там, где по преданию, золотое руно хранился и жил мелкий Медея. С западной стороны курорт омывает изумрудного цвета Черное море, с восточной стороны украшает горный рельеф .. Здесь идеальные условия создаются для тех, кто в покое ценит, прежде всего, конфиденциальность от шумного цивилизации создаются, тишина и спокойствие, красота природы, безупречного экологии, малые и теплое море, ухоженная парк, хороший пляж. Здесь вы встретите тихую и уютную атмосферу, прекрасная природа, солнце, море и песок. Известный грузинское гостеприимство и радушие будет сопровождать вас во время всего вашего пребывания!
На линии затрат, от Уреки до Григолети она представляет собой замечательный курортную зону, которая становится более привлекательной ее действительно чудо магнитное песков которых не имеет аналогов в мире. Она представляет собой лекарственную факторизацию физиотерапевтическое лечебное средство в качестве источника тепла для остеохондроз, радикулит, артроз и т.д.
По научных исследований было указано, что положительное влияние магнитного поля на химические и биологические процессы, запущенные в человеческом теле. Магнитные влияния поля, а также анальгетик, противовоспалительный агент и вызывает стимуляцию регенерации тканей.
С целью укрепления природных условий существующих здесь другими лечебных процедур там функционирующих СПА салон с целого спектра процедур (инфракрасная сауна, сибирский кедр баррель, мини-сауны, все виды массажа, Шарко и круговых ливней, лечебные ванны , подводная лодка массаж, процедуры тепловые и другие лекарственные средства. Наши врачи подберут физико-Бальнео- и лазерную терапию и косметические процедуры.
Добро пожаловать!
Посетите нас; каждый день проходил с нами продлит вашу жизнь!

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Круглосуточная охрана
  • Кондиционер
  • Трансфер в аэропорт
  • Бар
  • Забронировать обмен
  • Завтрак включен в стоимость
  • Кабельное ТВ
  • Обмен валюты
  • Телефон с прямым набором номера
  • Лифт
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Фены
  • Крытый плавательный бассейн
  • Услуги прачечной
  • Зал для переговоров
  • Мини-бар
  • Открытая терраса
  • Парковка
  • Ресторан
  • Сейф
  • плавательный бассейн
  • Туры/Туристическое бюро


Политики

  • Подходит для размещения с ребенком
  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Для некурящих
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Hotel SPA Villa ReTa Located at Grigoletti vill., , Poti.
Hotel SPA Villa ReTa
Georgia
Poti 2812 Grigoletti vill.
0% 0
42.0722013 41.7141222
Hotel SPA Villa ReTa
    Номера в наличии     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     Превосходный Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     Основной Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

Hostelworld.com
×

Selling Out Soon

Hotel SPA Villa ReTa

Prices
map
0.0
No Rating 0 Total Reviews

Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Description

Whether you're traveling in Western Georgia, Black Sea side, to Poti for business, pleasure, or planning a meeting, the Villa Reta Hotel and SPA is always ready to welcome you and provide you with the highest quality services. Hotel was built 2009 and it is located in Grigoleti village (10 km) from sea-port Poti.
Site of the ancient kingdom of Colkhis, and famous as the destination of Jason and the Argonauts in their search for the Golden Fleece, western Georgia has always acted as a conduit for influences from the west into the Caucasus, from the Greeks to St Nino to the Ottoman Turks.
Grigoleti is located at coast of Black sea, in a southwest part of Colkhida lowland, there, where under the legend, the Golden Fleece was stored and lived the fine Medeya. From a West side the resort washes emerald color Black sea, from an East side decorates a mountain relief.. Here the ideal conditions are being created for those, who in rest appreciates, first of all, privacy from a noisy civilization are created, silence and calmness, beauty of the nature, faultless ecology, the small and warm sea, well-groomed park, a good beach. Here you meet quiet and cozy atmosphere, the fine nature, the sun, the sea and sand. The well-known Georgian hospitality and kindliness will accompany you during of all your stay!
On the cost line, from Ureki to Grigoleti it represents a wonderful resort zone which becomes more attractive by its really miracle magnetic sands which has no analogue in the world. It represents a medicinal factor- physiotherapeutic medicinal remedy as a source of warmth for osteochondrosis, radiculitis, arthrosis etc.
By scientific investigations it has been stated that the positive influence of magnetic field on the chemical and biological processes running in the human body. Magnetic field influences as well as an analgesic, anti-inflammatory agent and causes stimulation of regeneration of tissues.
With the purpose of strengthening the natural conditions existing here by other medicinal procedures there is functioning a SPA Saloon with the whole spectrum of procedures (Infrared sauna, Siberian cedar barrel, mini-sauna, all kinds of massages, Sharco and circular showers, medicinal baths, submarine massage, heat procedures and other medicinal means. Our doctors will select the physio-balneo- and laser-therapy and cosmetic procedures.
You are wellcome!
Visit us; each day passed with us will prolong your life!
Show less Show more
0.0
No Rating 0 Total Reviews

Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Hotel SPA Villa ReTa Located at Grigoletti vill., , Poti.
Hotel SPA Villa ReTa
Georgia
Poti 2812 Grigoletti vill.
0% 0
42.0722013 41.7141222
Hotel SPA Villa ReTa
    Rooms available Standard Double Bed Private Ensuite Standard Twin Private Ensuite Superior Double Bed Private Ensuite Deluxe Twin Private Ensuite Basic Single Private Ensuite

Check Availability

Thu 30 Jun 2016 - Sun 3 Jul 2016 Change

Room Summary

Day Accommodation Price Selection Total
Total:
Standard Flexible Booking:
PLEASE CHOOSE YOUR PREFERRED BOOKING OPTION BELOW
Total:
Deposit payable today:
Deposit payable today:
BOOK NOW

Facilities

  • Free

    Free Breakfast Free Parking Free WiFi Free Internet Access

  • General

    Swimming Pool Elevator Air Conditioning Meeting Rooms Book Exchange Indoor Swimming Pool Cable TV Outdoor Terrace Parking Hair Dryers Safe Deposit Box

  • Services

    Laundry Facilities Airport Transfers Direct Dial Telephone 24 Hour Reception Tours/Travel Desk Currency Exchange 24 Hour Security

  • Food & Drink

    Restaurant Bar Minibar

Policies

Policies

Child Friendly Credit Cards Accepted Non Smoking Taxes Included

Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy. Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

View all Poti Hotels

Hostelworld Mobile Apps

Book on the go with the new Hostelworld mobile apps.

Search and book more than 33,000 properties in over 170 countries, from anywhere.

Newsletter Sign Up

Submitting your info

Thank you for signing up to our newsletter!

Sign up for our monthly Newsletter to get the best hostel deals and news sent straight your inbox. You can unsubscribe at any time.