X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Hotel Square Skopje

Str. Nikola Vapcarov 2/4-6, Skopje, Македония

Нет рейтинга

0 Отзывы
  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Square Hotel идеально расположен в центре Скопье, Македония квадратные, недалеко от реки Вардар и в нескольких минутах ходьбы от главных туристических достопримечательностей, как крепость Кале, парламента и торговых центров. Square Hotel предлагает прекрасные номера, и это 'ы идеальным выбором для туристов, которые планируют потратить фантастический праздник в Скопье. Благодаря своим выдающимся гостеприимство и радушный персонал, Square Hotel удовлетворит потребности отдыха и деловых поездок в Македонию.
Кредитная карта для гарантии бронирования. Вы должны за 3 дня до заезда аннулировать бронирование без штрафов. Если заказ будет отменен в течение 72 часов до прибытия вы будете платить 1 ночь пребывания. То же отмена день не показывает или начале проверить, приведет в 1 ночь бесплатно. Оплата: кредитной картой взимается в день приезда.
Прибытие: 13:00
Выезд: 11:00
"Для того, чтобы подтвердить свой заказ, мы требуем кредитную карту. Если есть проблема с картой, нам может понадобиться, чтобы связаться с Вами для проверки вашей карты. Если у вас нет ответа на наше письмо в течение 2 рабочих дней ваш заказ может быть отменен в результате. '

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Кондиционер
  • Трансфер в аэропорт
  • Бар
  • Завтрак включен в стоимость
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Фены
  • Мини-бар


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Hotel Square Skopje Located at Str. Nikola Vapcarov 2/4-6, , Skopje.
Hotel Square Skopje
Macedonia
Skopje Str. Nikola Vapcarov 2/4-6
0% 0
41.9956846 21.4303350
Hotel Square Skopje
    Номера в наличии     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Hotel Square Skopje

Str. Nikola Vapcarov 2/4-6, Skopje, Macedonia

No Rating

0 Reviews
  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

The Square Hotel is ideally situated in the centre of Skopje, square Macedonia, close to the Vardar River and within walking distance of the main tourist attractions like the Kale Fortress, the Parliament and the shopping centers. The Square Hotel offers great accommodation and it's the ideal choice for tourists who are planning on spending a fantastic holiday in Skopje. Due to its outstanding hospitality and welcoming staff, the Square Hotel will satisfy the needs of leisure and business travelers visiting Macedonia.
A credit card is required to secure the reservation. You have up to 3 days prior to arrival to cancel the reservation without charge. If the reservation is cancelled within 72 hours prior to arrival you will be charged 1 night stay. Same day cancellations, no shows or early check out will result in 1 night charge. Payment: credit card will be charged on arrival day.
Check in: 13:00
Check out: 11:00
'In order to confirm your booking, we require a valid credit card. If there is a problem with your card, we may need to contact you to verify your card. If you do not reply to our email within 2 business days your booking may be canceled as a result.'

Search for availability


Facilities

  • 24 Hour Reception
  • Air Conditioning
  • Airport Transfers
  • Bar
  • Breakfast Included
  • Free WiFi
  • Hairdryers
  • Minibar


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).




Hotel Square Skopje Located at Str. Nikola Vapcarov 2/4-6, , Skopje.
Hotel Square Skopje
Macedonia
Skopje Str. Nikola Vapcarov 2/4-6
0% 0
41.9956846 21.4303350
Hotel Square Skopje
    Rooms available     Standard Double Bed Private Ensuite     Standard Single Private Ensuite
Please give us your feedback