X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Hotel Tims Apartments

Orce Nikolov 120, Skopje, Македония

Нет рейтинга

0 Отзывы
  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Квартиры Тима предлагает Вам высокое категории проживание в гостинице в здании, расположенном в довольно центральной части города, недалеко от Министерства обороны, а также многих государственных учреждений и посольств. Все номера и апартаменты оснащены кондиционером, спутниковым телевидением, телефоном, доступом в Интернет и мини-бар. Офис Тима также доступна для наших гостей для использования интернет-соединения, факс, а также прокат автомобилей, туристические услуги и услуги прачечной. Существует также ресторан с кафе-клуб, в котором подается завтрак в приятной и приятной атмосфере. С ее объектов и смотреть это предоставляет возможности для рабочих встреч, пресс-конференций, семинаров, презентаций, а также других частных собраний. Его мощность составляет 45 мест.
Кредитная карта необходима для обеспечения бронирования. Вы должны за 3 суток до заезда аннулировать бронирование без штрафов. Если бронирование отменено в течение 72 часов до прибытия вы будете платить 1 ночь пребывания. То же отмена день, не показывает или начале проверить, приведет в 1 ночь бесплатно. Оплата: кредитной картой взимается в день приезда.
Заезд: 13:00
Выезд: 11:00
'Для того чтобы подтвердить ваш заказ, мы требуем кредитную карту. Если есть проблема с вашей картой, мы, возможно, потребуется связаться с Вами для проверки вашей карты. Если вы не отвечаете на нашу электронную почту в течение 2 рабочих дней ваш заказ может быть отменен в результате. '

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Кондиционер
  • Завтрак не включен
  • Business centre
  • Café
  • Услуги Факса
  • Услуги прачечной
  • Мини-бар
  • Ресторан


Политики

  • Подходит для размещения с ребенком
  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Hotel Tims Apartments Located at Orce Nikolov 120, , Skopje.
Hotel Tims Apartments
Macedonia
Skopje Orce Nikolov 120
0% 0
42.0084890 21.4576721
Hotel Tims Apartments
    Номера в наличии     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Hotel Tims Apartments

Orce Nikolov 120, Skopje, Macedonia

No Rating

0 Reviews
  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

Tim's Apartments offers you high category hotel accommodation in a building situated in the quite central part of the town, near the Ministry of Defense as well as many public institutions and embassies. All apartments and rooms are equipped with an air conditioner, satellite TV, direct dial telephone, internet access and a mini bar. Tim's office is also available to our guests for using internet connections, fax, as well as rent-a-car, travel and laundry services. There is also a restaurant with a coffee club in which a breakfast is served in enjoyable and pleasant atmosphere. With its facilities and look it provides possibilities for work meetings, press conferences, seminars, presentations as well as other private gatherings. Its capacity is 45 seats.
A credit card is required to secure the reservation. You have up to 3 days prior to arrival to cancel the reservation without charge. If the reservation is cancelled within 72 hours prior to arrival you will be charged 1 night stay. Same day cancellations, no shows or early check out will result in 1 night charge. Payment: credit card will be charged on arrival day.
Check in: 13:00
Check out: 11:00
'In order to confirm your booking, we require a valid credit card. If there is a problem with your card, we may need to contact you to verify your card. If you do not reply to our email within 2 business days your booking may be canceled as a result.'

Search for availability


Facilities

  • Air Conditioning
  • Breakfast Not Included
  • Business centre
  • Café
  • Fax Service
  • Laundry Facilities
  • Minibar
  • Restaurant


Policies

  • Child Friendly
  • Credit Cards Accepted
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




Hotel Tims Apartments Located at Orce Nikolov 120, , Skopje.
Hotel Tims Apartments
Macedonia
Skopje Orce Nikolov 120
0% 0
42.0084890 21.4576721
Hotel Tims Apartments
    Rooms available     Standard Double Bed Private Ensuite     Standard Single Private Ensuite
Please give us your feedback