X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Hotel Vodno

Vodno Mountain, Near Skopje, Skopje, Македония

Нет рейтинга

  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Отель Водно находится в самой сердцевине горы Водно около Скопье, на высоте 700 метров над уровнем моря, на расстоянии всего лишь 4,5 км от центра города, это идиллическое отель предлагает размещение, отдых, отдыха, отдыха и мероприятий а также приятный вид на Скопье и Скопье долины, он предлагает много климатических возможностей, характерных для самых известных курортов воздуха по всему миру. Номера отеля комфортабельны и оснащены современным оборудованием; Есть также 2 конференц-залы. Все другие дополнительные услуги отеля удовлетворит даже нужды и потребности самых требовательных гостей.
Отель Водно является современный и комфортабельный отель, уникальный по его местоположение и атмосфера предлагает гостям возможность насладиться природой Скопье - зеленая зона горы Водно, красивый панорамный вид на город и большой опыт и удовольствия. Это место на высоте 700 метров над уровнем моря и сооружения характерны для воздушных курортов. Отель находится вдали от городского шума, но только на 4,5 км от центра города.
Отель Водно предлагает:
28 полностью оборудованных и комфортабельных номеров и апартаментов
Отель ресторан на 250 мест емкости
Открытая терраса с прекрасным видом и 300 мест емкости
2 конференц-зала
Аперитив-бар
Стоянка автомобилей гостиницы

Так же, как любой современный отель принимает лучший уход из гостей, отель Водно предлагает:

Широкий ассортимент ресторанных услуг / специальностей
Обслуживание номеров
Беспроводной Интернет
Организация и проведение конференций с полным техническим оснащением
Организация и проведение семейных мероприятий, свадеб, торжеств
Организация коктейлей и вечеринок
Организация экскурсий и гидов услуг

Кредитная карта необходима для гарантии бронирования. Вы должны до 3 дней до прибытия, чтобы отменить бронирование без предъявления обвинений. Если бронирование отменено в течение 72 часов до прибытия вы будете платить 1 ночь пребывания. То же отмена день не показывает или начале проверить, приведет в 1 ночь бесплатно. Оплата: кредитная карта взимается в день заезда.
Заезд: 13:00
Выезд: 11:00
"Для того, чтобы подтвердить ваш заказ, мы требуем действительной кредитной карты. Если есть проблема с картой, нам может понадобиться связаться с вами, чтобы подтвердить свой карточку. Если вы не отвечаете на нашу электронную почту в течение 2 рабочих дней ваш заказ может быть аннулирован в результате.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Завтрак включен в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Hotel Vodno Located at Vodno Mountain, Near Skopje, Skopje.
Hotel Vodno
Macedonia
Skopje Vodno Mountain, Near Skopje
0% 1
41.9764174 21.4091992
Hotel Vodno
    Номера в наличии     Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Hotel Vodno

Vodno Mountain, Near Skopje, Skopje, Macedonia

No Rating

  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

Hotel Vodno is located in the very core of the Vodno Mountain near Skopje, at a height of 700 meters above sea level, and at a distance of only 4,5km from the city centre this idyllic hotel offers accommodation, leisure, recreation, relaxation facilities as well as a pleasant view over Skopje and the Skopje valley, it offers a lot of climatic possibilities characteristic for the most famous air spas worldwide. The Hotel rooms are comfortable and furnished with modern equipment; there are also 2 Meeting Rooms. All other additional facilities of the Hotel would satisfy even the most demanding guests' needs and requirements.
Hotel Vodno is a modern and comfortable hotel, unique by it's location and atmosphere offering the guests a chance to enjoy the natural surroundings of Skopje - the green area of Vodno mountain, a beautiful panoramic view of the city and great experience and pleasure. It's location at 700 meters height above sea level and facilities are typical for air spas. The hotel is away from the city noise, yet at only 4.5 km distance from the city centre.
Hotel Vodno offers:
28 completely equipped and comfortable rooms and suites
Hotel Restaurant with 250 seats capacity
Open terrace with a beautiful view and 300 seats capacity
2 Conference Rooms
Aperitif Bar
Hotel parking

Just as any modern hotel taking best care of the guests, Hotel Vodno offers:

A wide range of restaurant services/ specialties
Room service
Wireless Internet
Organization of conferences with complete technical equipment
Organization of family events, weddings, celebrations
Organization of cocktails and parties
Organization of excursions and tour guides services

A credit card is required to secure the reservation. You have up to 3 days prior to arrival to cancel the reservation without charge. If the reservation is cancelled within 72 hours prior to arrival you will be charged 1 night stay. Same day cancellations, no shows or early check out will result in 1 night charge. Payment: credit card will be charged on arrival day.
Check in: 13:00
Check out: 11:00
'In order to confirm your booking, we require a valid credit card. If there is a problem with your card, we may need to contact you to verify your card. If you do not reply to our email within 2 business days your booking may be canceled as a result.'

Search for availability


Facilities

  • Breakfast Included


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).




Hotel Vodno Located at Vodno Mountain, Near Skopje, Skopje.
Hotel Vodno
Macedonia
Skopje Vodno Mountain, Near Skopje
0% 1
41.9764174 21.4091992
Hotel Vodno
    Rooms available     Single Private Ensuite     Twin Private Ensuite
Please give us your feedback