X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Howard Johnson Inn Las Vegas Strip

1401 Las Vegas Boulevard, Las Vegas, США

80%Рейтинг

  • 80%Соотношение цены и качества
  • 80%Безопасность
  • 80%Расположение
  • 80%Персонал
  • 80%Атмосфера
  • 80%Чистота
  • 80%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Отель Shalimar (ранее называлась Howard Johnson Inn) идеально расположен на старте знаменитый Лас-Вегас Стрип до стратосферы башни. Где автобусы двойки работаете 24 часов / все дни недели. которые могут принять вас в центре Газы или города Лас-Вегас, где Фримонт Опыт проводим каждый день шоу и вечеринки. Отель имеет большой бассейн, сауна и свадебная часовня. Гранд-Каньон, сафари, кемпинг туры доступны для бронирования с льготной цене. Рекомендуется для бюджетных путешественников и туристов, чтобы остаться в такой роскоши окружающей среды и платить столько, сколько дешевой собственности. Лучшие доступные жилые помещения начинается с таких низких скоростях, как $ 15.per человека в общей комнате.

Удобства: Бесплатный WIFI доступны в комнате для всех гостей обслуживают - Кабельное ТВ - Мини-холодильник и микроволновая печь - Бассейн - Автостоянка - Багаж день хранения - Рестораны и поставки - услуги Аренда-автомобилей - Лимузин - Акция Туры стол - Свадебная часовня , Бизнес и отдых путешественники ожидают большое значение с Howard Johnson, и Howard Johnson Inn - Лас-Вегас-Стрип утверждает, что репутация. 100 благоустроенных номера были разработаны для максимального комфорта. Отель наделен Свадебная часовня и конференц-зал, а для большой еды вы хотите попробовать наше Флорида Кафе Ресторан и лаунж с участием кубинских кухни. К северу от знаменитого бульвара, этот отель находится всего в одной миле от Томаса и Mack Center. Чтобы растянуть свой бюджет дальше, остановиться на Howard Johnson Inn - Лас-Вегас-Стрип для вашей следующей поездки к столице развлечений в мире. Продукты питания, напитки и развлечения: Howard Johnson является домом для лучших кубинском ресторане в Лас-Вегасе, расположенный всего в нескольких минутах от центра города Лас-Вегас и Фримонт-стрит Опыт. Флорида Кафе служит ветчины крокеты, свежие салаты авокадо и удивительный кубинский бутерброд. Стоит поездка в центре, даже если вы остановились в центре Лас-Вегас Стрип. Howard Johnson Inn - Лас-Вегас Стрип, Лас-Вегас (Невада) Флорида Кафе-лаундж в пятницу и субботу открыт 10:00 pm-4:00am.

Проверить наличие мест

  • Последний обзор

    Перевод Google
    Во-первых, расположен на вниз stirp Вы можете быть приходят в аэропорту, и прибыть ночью, вы должны заказать другое место. кроме места, менеджер был очень добрым и щедрым. Я думаю, что стоимость, что каждый народ думает иначе, но Im Сосо.
    Читать далее
      Анонимный, Южная Корея, Женский, 25-30
  • смотреть все обзоры »

Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Круглосуточная охрана
  • Кондиционер
  • Трансфер в аэропорт
  • ATM
  • Бар
  • Завтрак не включен
  • Business centre
  • Кабельное ТВ
  • Café
  • Потолочные вентиляторы
  • Обмен валюты
  • Direct Dial Telephone
  • Лифт
  • Услуги Факса
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Фены
  • Обслуживание
  • доступ в Интернет
  • Ключ-карта
  • Услуги прачечной
  • Гостиная
  • Комната для багажа
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытая терраса
  • Парковка
  • Ресторан
  • Сейф
  • плавательный бассейн
  • Чай/Кофеварка
  • Туры/Туристическое бюро
  • Торговые автоматы
  • С доступом для инвалидов


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Howard Johnson Inn Las Vegas Strip Located at 1401 Las Vegas Boulevard, , Las Vegas.
Howard Johnson Inn Las Vegas Strip
USA
Las Vegas Nevada 89104 1401 Las Vegas Boulevard
80% 103
36.1561722 -115.1488798
Howard Johnson Inn Las Vegas Strip
    Номера в наличии     Делюкс Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс 4 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Howard Johnson Inn Las Vegas Strip

1401 Las Vegas Boulevard, Las Vegas, Nevada, USA

75%Rating

  • 86%Value For Money
  • 74%Security
  • 62%Location
  • 80%Staff
  • 72%Atmosphere
  • 78%Cleanliness
  • 76%Facilities

Property Information:

Howard Johnson Hotel perfectly located on the start of the famous Las Vegas Strip before the Stratosphere tower. Where the Deuces buses are running 24/hours all days of the week. which can take you to the heart of the Strip or downtown Las Vegas where Fremont Experience are holding every day a show and a party. The hotel has a large swimming pool restaurants and a wedding chapel. Grand Canyon, Safari, camping tours are available for booking with a discount price. It is recommended for the budget travelers and backpackers to stay in such a luxury environment and pay as much as a cheap property. The best affordable accommodations starts with rates as low as $15.per person in a shared room.

Amenities: Free WIFI service available in the room for all guests - Cable TV - Mini Refrigerator & Microwave - Swimming Pool - Car Park - Baggage day storage - Restaurants & deliveries - Rent-a-Car service - Limousine - Discount Tours desk - Wedding Chapel. Business and leisure travelers have come to expect great value from Howard Johnson, and the Howard Johnson Inn - Las Vegas Strip maintains that reputation. The 100 well-furnished rooms were designed for maximum comfort. The hotel is endowed with a wedding chapel and convention hall, but for great food you'll want to try our Florida Cafe Restaurant and Lounge featuring Cuban specialties. Just north of the famous Strip, this hotel is only one mile from the Thomas and Mack Center. To stretch your budget farther, stay at the Howard Johnson Inn - Las Vegas Strip for your next trip to the entertainment capital of the world. Food, drink and entertainment: The Howard Johnson is home to the best Cuban restaurant in Las Vegas, located just minutes from downtown Las Vegas and the Fremont Street Experience. The Florida Café serves ham croquettes, a fresh avocado salad and an amazing Cuban sandwich. It's worth the trip downtown even if you're staying in the heart of the Las Vegas Strip. Howard Johnson Inn - Las Vegas Strip, Las Vegas (NV) Florida Cafe Lounge Friday and Saturday open 10:00pm-4:00am.

Search for availability

City Guide

Download our comprehensive, compact guide for Las Vegas
  • Latest Review

    Nice place, clean, quiet. Location so-so, not far from downtown, further from the fun part of the strip. Would've liked internet access there. Would stay there again at that price. Good value. On bus route - excellent.
    Read More
      Anonymous, Canada, Female, 41+

Facilities

  • 24 Hour Reception
  • 24 Hour Security
  • Air Conditioning
  • Airport Transfers
  • ATM
  • Bar
  • Breakfast Not Included
  • Business centre
  • Cable TV
  • Café
  • Ceiling Fan
  • Currency Exchange
  • Direct Dial Telephone
  • Elevator
  • Fax Service
  • Free City Maps
  • Free Internet Access
  • Free Parking
  • Free WiFi
  • Hairdryers
  • Housekeeping
  • Internet Access
  • Key Card Access
  • Laundry Facilities
  • Lounge
  • Luggage Storage
  • Outdoor Swimming Pool
  • Outdoor Terrace
  • Parking
  • Restaurant
  • Safe Deposit Box
  • Swimming Pool
  • Tea/Coffee Making Facilities
  • Tours/Travel Desk
  • Vending Machines
  • Wheelchair Accessible


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




Howard Johnson Inn Las Vegas Strip Located at 1401 Las Vegas Boulevard, , Las Vegas.
Howard Johnson Inn Las Vegas Strip
USA
Las Vegas Nevada 89104 1401 Las Vegas Boulevard
75% 88
36.1561722 -115.1488798
Howard Johnson Inn Las Vegas Strip
    Rooms available     Deluxe Twin Private Ensuite     Deluxe 4 Bed Private Ensuite     Deluxe Twin Private Ensuite     Deluxe Single Private Ensuite     Deluxe Single Private Ensuite
Please give us your feedback