X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Iaki Hotel- Mamaia

Mamaia Resort, Constanta, Румыния

Нет рейтинга

0 Отзывы
  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Iaki Отель расположен на курорте Мамая, курорте в северной части Румынии побережье Черного моря, является одним из крупнейших курортов в стране. Расположенный в самом центре курорта, всего в 20 м от пляжа, бывший Бухарест отель был принят в 1999 году по проекту знаменитого румынского футболиста Gica Хаги. Поразительная и сложный фасад скрывает множество приглашая государственные и частные пространства. Объятия роскошный комфорт стильном баре и ресторане, отдохнуть в впечатляющему спа и салон красоты, позаниматься в фитнес-центре, окунуться в прохладу бассейна и попытать удачу в казино.
Вести бизнес в конечной стиле и оценить разнообразные и яркие переговорные залы. Отступление к покоренных оттенки вашего полностью оборудованный номер и лакать роскошный и уютную атмосферу.
Ресторан обслуживает 100 человек и представляет собой идеальное сочетание элегантности и комфорта. Для теплых летних вечеров, ресторан предлагает вам фантазии терраса, рядом с бассейном и фонтанами, обласканный ветерком и на свежем воздухе. Образец Международные и румынской кухни в ресторане Iaki который предлагает сезонный ля карт и настройка меню. Образец обширный список коктейлей в баре у бассейна приятной. Венчурный в баре Terrace, который расположен на верхнем этаже отеля и представляет великолепные виды на море.

Пожалуйста, обратите внимание:

Для того, чтобы забронировать номер мы требуем кредитную карту. Оставшаяся сумма заказа будет preauthorized и взимается на даты прибытия заказа по Travelmed Hotels Group. Для недействительных кредитных карт вы получите уведомление по электронной почте. Мы требуем вашего ответа и действительные данные кредитной карты в течение 3 рабочих дней. Если вы не предоставите все необходимые данные кредитной карты в течение 3 рабочих дней ваш заказ может быть отменен в результате.

Вы должны до 8 дней до прибытия, чтобы отменить бронирование без штрафов. Если бронирование отменено в течение 8 дней до прибытия вы будете платить полную пребывания. То же отмена день, не показывает или начале проверить, приведет к 100% заряда пребывания.

Заезд 13.00
Выезд 11,00

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Бар
  • Завтрак включен в стоимость
  • Спортзал
  • Горячая ванна
  • Открытый плавательный бассейн
  • Парковка
  • Ресторан
  • плавательный бассейн


Политики

  • Подходит для размещения с ребенком
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 8 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Iaki Hotel- Mamaia Located at Mamaia Resort, , Constanta.
Iaki Hotel- Mamaia
Romania
Constanta 900001 Mamaia Resort
0% 0
44.2437387 28.6223673
Iaki Hotel- Mamaia
    Номера в наличии     Стандарт Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels!

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Iaki Hotel- Mamaia

Mamaia Resort, Constanta, Romania

No Rating

0 Reviews
  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

Iaki Hotel is located in Mamaia, a resort in the northern part of the Romanian Black Sea Coast, being one of the largest resorts in the country. Placed in the heart of the resort, only 20 m away from the beach, the former Bucharest Hotel was taken over in 1999 by the famous Romanian football player Gica Hagi. The striking and sophisticated facade uncovers an array of inviting public and private spaces. Embrace the sumptuous comfort of the stylish bar and restaurant, unwind in the impressive spa and beauty salon, get active in the fitness centre, plunge into the cool of the pools and try your luck in the casino.
Conduct business in ultimate style and appreciate the diverse and bright meeting facilities on offer. Retreat to the subdued shades of your fully-equipped room and lap up the luxurious yet cozy ambience.
The restaurant caters for 100 people and represents the ideal combination between elegance and comfort. For warm summer evenings, the restaurant offers you a fancy terrace, next to the swimming-pool and the fountains, caressed by the breeze and the fresh air. Sample International and Romanian cuisine in Iaki restaurant which offers seasonal la carte and set-up menus. Sample an extensive list of cocktails in the pleasant pool bar. Venture to the Terrace Bar which is located on the top floor of the hotel and presents magnificent views towards the sea.

Please note:

In order to proceed with your reservation we require valid credit card. The remaining amount of the reservation will be preauthorized and charged on arrival date of the booking by Travelmed Hotels Group. For non valid credit cards you will receive an e-mail notification. We require your reply and valid credit card details within 3 working days. If you do not provide valid credit card details within 3 working days your booking may be cancelled as a result.

You have up to 8 days prior to arrival to cancel the reservation without charge. If the reservation is cancelled within 8 days prior to arrival you will be charged full stay. Same day cancellations, no shows or early check out will result in 100% of the stay charge.

Check in 13.00
Check out 11.00

Search for availability


Facilities

  • Bar
  • Breakfast Included
  • Gym
  • Hot Tub
  • Outdoor Swimming Pool
  • Parking
  • Restaurant
  • Swimming Pool


Policies

  • Child Friendly
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 8 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




Iaki Hotel- Mamaia Located at Mamaia Resort, , Constanta.
Iaki Hotel- Mamaia
Romania
Constanta 900001 Mamaia Resort
0% 0
44.2437387 28.6223673
Iaki Hotel- Mamaia
    Rooms available     Standard Single Private Ensuite     Standard Double Bed Private Ensuite
Please give us your feedback