X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Ilha do Vento Pousada & Hostel

Rua das Caraunas 70, Sao Miguel do Gostoso, Бразилия

Нет рейтинга

  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Первые туристы общежитии Сан-Мигел-ду-Гостозу предлагает Вам идеальное место, чтобы охладить или встретиться с некоторыми попутчиков после долгого дня пляжа и серфинга. Илья делать Vento Pousada & Hostel расположен в нескольких минутах ходьбы от центра города (1 км), а также лучший ветер и кайт месте, Понта-ду-Санто-Кристо пляж (500 м) рядом с хостелом вы найдете мини-маркеты, самообслуживание и рестораны. Илья делать Vento имеет двухместные, семейные номера и общие спальни (6 коек общежитии) с ванной комнатой, вентиляторы и гамаком на веранде.

Небольшой городок, но большой неожиданностью.
После долгих путешествий по всему миру, мы в конечном итоге здесь и решил, что это было место, чтобы превратить нашу мечту в реальность.

Во время этого последнего 2 лет путешествий мы вряд ли остановит дольше, чем 3 дней ан каждом месте, он должен был быть особенным и Сан-Мигель; мы решили остаться на неделю, потом два и вдруг наш первый месяц здесь было кончено. Мы решили изменить 'быстрый живых »из больших городов с медлительностью и спокойствием этого крошечного места.

Сан-Мигел-ду-Гостозу находится в 120 км к северу от Натале, примерно в 1,5 часах езды от аэропорта Наталь и стала в прошлом году новой Меккой для кайт и ветер серферов со всего мира. Даже 3-кратный чемпион мира Kauli Seadi решил построить свою новую школу и дом здесь.
Для любителей ветра будет легко жить незабываемые моменты чистого удовольствия в теплых водах Сан-Мигель, для тех, кто ненавидит ветер, не волнуйтесь, вы посетите окружающие пляжи, ездить на лошади до захода солнца или наслаждаться багги поездка в дюны.

Город предлагает большой выбор ресторанов, от самых бюджетных до высококлассных и изощренными. Рядом с хостелом вы найдете мини-маркеты, рестораны и Лан дома (для тех, кто путешествует без ПК или iPhone, бесплатным Wi-Fi в общежитии).

Окружающие пляжи Tourinhos и Монте Алегре являются идеальным выбором для езды на велосипеде (прокат велосипедов доступны в общежитии), и если вы хотите, чтобы некоторые волны для серфинга напрокат багги и растянуть до Lagoa не ду-Сол, вы даже можете наслаждаться лучшим закат месте.

Если у вас есть, чтобы отменить свой заказ, вы должны сделать это по крайней мере 24 часов перед прибытием.

Заезд: 14:00
Выезд: 12:00

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Трансфер в аэропорт
  • Бар
  • Парковка велосипедов
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатная парковка
  • Стоимость постельного белья включена
  • Полотенца в аренду


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Ilha do Vento Pousada & Hostel Located at Rua das Caraunas 70, , Sao Miguel do Gostoso.
Ilha do Vento Pousada & Hostel
Brazil
Sao Miguel do Gostoso RN 59585-000 Rua das Caraunas 70
0% 4
-5.1285595 -35.6207656
Ilha do Vento Pousada & Hostel
    Номера в наличии     6 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     4 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million Guest Reviews 21 million bookings

Ilha do Vento Pousada & Hostel

Rua das Caraunas 70, Sao Miguel do Gostoso, Brazil

No Rating

  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

The first backpackers Hostel of Sao Miguel do Gostoso offers you the perfect setting to chill out or meet some fellow travellers after a long day of beach and surfing. Ilha do Vento Pousada & Hostel is located within walking distance to the city centre (1Km) and to the best wind and kite spot, Ponta do Santo Cristo beach (500m) Next to the hostel you will find mini markets, self service and restaurants. Ilha do Vento has double, family and shared rooms (6 beds dorm) all with private bathroom, fans and an hammock in the veranda.

A small town, but a big surprise.
After a lot of travelling around the world we end up here and decided that this was the place to turn our dream into reality.

During this last 2 years of travelling we hardly stop longer then 3 days en each place, it had to be special and Sao Miguel was; we decided to stay for a week, then two and all of a sudden our first month here was over. We decided to change the 'fast living' of the big cities with the slowness and tranquillity of this tiny place.

Sao Miguel do Gostoso is located 120Km north of Natal, about 1.5 hour drive from Natal's airport and became in the last year the new mecca for kite and wind surfers from all over the world. Even the 3 times world champion Kauli Seadi decided to build his new school and house here.
For the wind lovers it will be easy to live unforgettable moments of pure fun in the warm waters of Sao Miguel, for those who hate the wind, don't worry, you will visit the surrounding beaches, ride a horse before the sunset or enjoy a dune buggy trip to the dunes.

The city offers a big choice of restaurants, from the budget ones to the upscale and sophisticated. Next to the hostel you will find mini markets, restaurants and lan houses (for those travelling without a PC or iPhone, free Wi-Fi in the hostel).

The surrounding beaches of Tourinhos and Monte Alegre are the perfect choice for a bike ride (bike rental available at the hostel), and if you want some wave to surf rent a dune buggy and stretch until Lagoa do Sol, you will even enjoy the best sunset spot.

If you have to cancel your booking, you must do it at least 24hrs before arrival.

Check in: 14:00
Check out: 12:00

Search for availability


Facilities

  • Airport Transfers
  • Bar
  • Bicycle Parking
  • Free Internet Access
  • Free Parking
  • Linen Included
  • Towels for hire


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

Things to Note

If you have to cancel your booking, you must do it at least 24hrs before arrival. Check in: 14:00 Check out: 12:00





Ilha do Vento Pousada & Hostel Located at Rua das Caraunas 70, , Sao Miguel do Gostoso.
Ilha do Vento Pousada & Hostel
Brazil
Sao Miguel do Gostoso RN 59585-000 Rua das Caraunas 70
0% 4
-5.1285595 -35.6207656
Ilha do Vento Pousada & Hostel
    Rooms available     6 Bed Mixed Dorm Ensuite     4 Bed Private Ensuite     Standard Twin Private Ensuite
Please give us your feedback