X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Ios Palace Hotel & Spa

Main Street, Mylopotas beach, Ios, Греция

Нет рейтинга

  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Недавно отремонтированный отель Ios Palace построен на Милопотос пляже, одном из самых красивых пляжей острова.
Ios Palace имеет 44 роскошных номеров и 16 люксов, оборудованных самыми современными удобствами, которые имеют простой, но элегантный декор. Дружественный и опытный персонал отеля ждут приветствовать Вас и предложить Вам свои лучшие услуги. Существует также ресторан в отеле, где вы можете отведать некоторые из самых прекрасных примеров греческой кухни.

В случае, если вы хотите остаться в отеле в течение дня, есть многочисленные мероприятия для вас и вашей семьи. Вы можете наслаждаться солнцем в одном из двух бассейнов или поиграть в набор в пинг-понг или даже бильярд в одной из таблиц, что отель имеет. Существует также игровая комната для детей с современными игрушками для их удовольствия и развлечения. Определенный в том, что все, что деятельность вы решите делать внутри помещений отеля будет незабываемым.

- Для того, чтобы забронировать номер мы требуем кредитную карту. Оставшаяся сумма заказа будет preauthorized и взимается на даты прибытия заказа по Travelmed Hotels Group. Для недействительных кредитных карт вы получите уведомление по электронной почте. Мы требуем вашего ответа и действительные данные кредитной карты в течение 14 рабочих дней. Если вы не предоставите все необходимые данные кредитной карты в течение 14 рабочих дней ваш заказ может быть отменен, как result.You иметь до 14 дней до заезда аннулировать бронирование без штрафов. Если бронирование отменено в течение 14 дней до прибытия вы будете платить 1 ночь пребывания. То же отмена день, не показывает или начале проверить, приведет в 1 ночь бесплатно.

Заезд: 13:00
Выезд: 11:00

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Кондиционер
  • Бар
  • Забронировать обмен
  • Завтрак включен в стоимость
  • Business centre
  • Кабельное ТВ
  • Direct Dial Telephone
  • Лифт
  • Услуги Факса
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Спортзал
  • Горячая ванна
  • Крытый плавательный бассейн
  • Услуги прачечной
  • Комната для багажа
  • Зал для переговоров
  • Мини-бар
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытая терраса
  • Парковка
  • Ресторан
  • Сейф
  • плавательный бассейн


Политики

  • Подходит для размещения с ребенком
  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 14 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Ios Palace Hotel & Spa Located at Main Street, Mylopotas beach, Ios.
Ios Palace Hotel & Spa
Greece
Ios Cyclades 84001 Main Street, Mylopotas beach
0% 1
36.7158042 25.2921152
Ios Palace Hotel & Spa
    Номера в наличии     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Превосходный Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels!

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Ios Palace Hotel & Spa

Main Street, Mylopotas beach, Ios, Greece

No Rating

  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

The newly renovated hotel Ios Palace is built on Mylopotas beach, one of the loveliest beaches of the island.
Ios Palace has 44 luxurious rooms and 16 suites, all equipped with the most modern amenities which have simple but elegant decoration. The hotel's friendly and experienced staff await to welcome you and offer you their best services. There is also a restaurant in the hotel where you can taste some of the finest examples of the Greek cuisine.

In case you wish to stay in the hotel for the day, there are numerous activities for you and your family. You can enjoy the sun in one of the two pools or play a set of ping pong or even billiard in one of the tables that the hotel has. There is also a game room for children with modern toys for their enjoyment and entertainment. The definite is that whatever activity you choose to do inside the hotel's premises will be unforgettable.

- In order to proceed with your reservation we require valid credit card. The remaining amount of the reservation will be preauthorized and charged on arrival date of the booking by Travelmed Hotels Group. For non valid credit cards you will receive an e-mail notification. We require your reply and valid credit card details within 14 working days. If you do not provide valid credit card details within 14 working days your booking may be cancelled as a result.You have up to 14 days prior to arrival to cancel the reservation without charge. If the reservation is cancelled within 14 days prior to arrival you will be charged 1 night stay. Same day cancellations, no shows or early check out will result in 1 night charge.

Check in: 13:00
Check out: 11:00

Search for availability


Facilities

  • 24 Hour Reception
  • Air Conditioning
  • Bar
  • Book Exchange
  • Breakfast Included
  • Business centre
  • Cable TV
  • Direct Dial Telephone
  • Elevator
  • Fax Service
  • Free Internet Access
  • Free Parking
  • Free WiFi
  • Gym
  • Hot Tub
  • Indoor Swimming Pool
  • Laundry Facilities
  • Luggage Storage
  • Meeting Room
  • Minibar
  • Outdoor Swimming Pool
  • Outdoor Terrace
  • Parking
  • Restaurant
  • Safe Deposit Box
  • Swimming Pool


Policies

  • Child Friendly
  • Credit Cards Accepted
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 14 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

Things to Note

From small exclusive meetings and special occasions to large conferences, Ios palace's diverse range of flexible meeting facilities is suitable for every type of event. Redesigned, Ios Palace offers innovative elegance, comfort and every convenience in a tranquil ambience of warm breezes, sea views and professional service to make any event, a more memorable one. It is no wonder why it is the favourite choice for events on this small paradise they call, Ios.





Ios Palace Hotel & Spa Located at Main Street, Mylopotas beach, Ios.
Ios Palace Hotel & Spa
Greece
Ios Cyclades 84001 Main Street, Mylopotas beach
0% 1
36.7158042 25.2921152
Ios Palace Hotel & Spa
    Rooms available     Standard Double Bed Private Ensuite     Standard 3 Bed Private Ensuite     Superior Double Bed Private Ensuite
Please give us your feedback