X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Juba Hotel

Mafia Street, Kariakoo, Dar es salaam, Dar es Salaam, Tanzania

46%Рейтинг

  • 50%Соотношение цены и качества
  • 50%Безопасность
  • 50%Расположение
  • 50%Персонал
  • 40%Атмосфера
  • 40%Чистота
  • 40%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Джуба Отель & Ресторан расположен в самом центре города. Который был создан в 80-х годах отель был успешно работает уже более 25 лет.

Близость заплатила парковка напротив отеля позволяет легко мобильности и доступа к нашим клиентам. Мы примерно в 12 км (20 минут) от Дар-эс-Салам международного аэропорта, в 2 км (5 минут) от парома, 5 км (10 минут) от скандинавской автобусной станции в городе, и в 12 км от автовокзала Ubungo.

Джуба отель & ресторан стремится обеспечить лучший уровень сервиса для всех своих клиентов, будь то местные или из-за рубежа. Наш отель имеет гостеприимной атмосферой и клиентам предоставляется все необходимую им информацию 24 часа в сутки, чтобы сделать их путешествие максимально комфортным и удобным.

В помещении у нас есть ресторан индийской, континентальной, китайской, барбекю, фаст-фуд и многие другие экзотические блюда по экономичным ценам. Потолки и стены ресторана были нарисованы с натуры чудеса создает неповторимую атмосферу для наших клиентов, чтобы поужинать и насладиться их обед или ужин.

Интернет-кафе в помещении и доступна 12 часа в сутки позволяет быть в контакте будь то для бизнеса из личных целях. Мини-рынок в рамках Интернет-кафе подают шоколад, мороженое, закуски, безалкогольные напитки, табачные изделия и соки, что делает его максимально удобным.

Мы также предоставляем услуги такси 24 часа в сутки ли его для аэропорта, паромного, автобусная станция, экскурсии по городу и дальних путешествий по экономичным ценам. Мы будем рады приветствовать Вас и надеемся, что вам приятного отдыха и опытом на Джуба Отель & Restaurant.es. Мы будем рады приветствовать Вас и надеемся, что вам приятного отдыха и опытом на Джуба отеля и ресторан.

Проверить наличие мест

  • Последний обзор

    Перевод Google
    Если вам нравится ошибки, остаться здесь. Если вам не нравится ошибки, не останавливайтесь здесь. Если вы хотите изучить Дар, это не лучшее место, чтобы остаться. Это не самый приятный район. Тем не менее, это довольно близко к парому, если вы направляетесь в Занзибаре. Если вы останавливались однажды ночью это прекрасное место для отдыха. Просто проверьте на наличие ошибок, прежде чем попасть комфортно.
    Читать далее
      Анонимный, США, Женский, 18-24
  • смотреть все обзоры »

Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Круглосуточная охрана
  • Кондиционер
  • ATM
  • Завтрак не включен
  • Кабельное ТВ
  • Café
  • Телефоны, привязанные к карте
  • Обмен валюты
  • Direct Dial Telephone
  • Услуги Факса
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Обслуживание
  • доступ в Интернет
  • Услуги прачечной
  • Комната для багажа
  • Парковка
  • Почтовые услуги
  • Ресторан
  • Сейф
  • Туры/Туристическое бюро


Политики

  • К оплате кредитные карты не принимаются


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Juba Hotel Located at Mafia Street, Kariakoo, Dar es salaam, Dar es Salaam.
Juba Hotel
Tanzania
Dar es Salaam 14300 Mafia Street, Kariakoo, Dar es salaam
46% 47
-6.8178748 39.2763483
Juba Hotel
    Номера в наличии     Стандарт Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет

X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Juba Hotel

Mafia Street, Kariakoo, Dar es salaam, Dar es Salaam, Tanzania

46%Rating

  • 50%Value For Money
  • 50%Security
  • 50%Location
  • 50%Staff
  • 40%Atmosphere
  • 40%Cleanliness
  • 40%Facilities

Property Information:

Juba Hotel & Restaurant is located in the heart of city center. Having been established in 80's the hotel has been running successfully for over 25 years.

The proximity has paid parking available opposite the hotel allowing easy mobility and access to our customers. We are approximately 12km (20 minutes) away from the Dar-Es-Salaam International Airport, 2km (5 minutes) from the ferry, 5km (10minutes) away from Scandinavian bus station in town and 12km from the Ubungo bus station.

Juba Hotel & Restaurant aims to provide the best level of service to all its customers whether local or from abroad. Our hotel has a hospitable atmosphere and customers are provided all the information they require 24 hours a day to make their travel as comfortable and convenient as possible.

Within the premises we have a restaurant serving Indian, Continental, Chinese, BBq, fast food and many other exotic dishes at economical prices. The ceilings and walls of the restaurant have been painted with natures wonders creating a unique atmosphere for our customers to dine and enjoy their lunch or dinner.

The internet cafe is within the premises and is accessible 12 hours a day allowing you to be in contact whether for business of personal purposes. The mini mart within the internet cafe serves chocolates, ice-creams, snacks, soft drinks, tobacco & juices making it as convenient as possible.

We also provide a taxi service 24 hours a day whether its for airport, ferry, bus station, City tours or long distance travel at economical prices. We look forward in welcoming you and hope you have a pleasant stay and experience at Juba Hotel & Restaurant.es. We look forward in welcoming you and hope you have a pleasant stay and experience at Juba Hotel & Restaurant.

Search for availability

  • Latest Review

    If you like bugs, stay here. If you don't like bugs, don't stay here. If you want to explore Dar, it's not the best place to stay. It's not the most pleasant area. However, it is fairly close to the ferry if you are heading to Zanzibar. If you are staying one night it is a fine place to stay. Just check for bugs before you get comfortable.
    Read More
      Anonymous, USA, Female, 18-24
  • See all reviews »

Facilities

  • 24 Hour Reception
  • 24 Hour Security
  • Air Conditioning
  • ATM
  • Breakfast Not Included
  • Cable TV
  • Café
  • Card Phones
  • Currency Exchange
  • Direct Dial Telephone
  • Fax Service
  • Free Internet Access
  • Free Parking
  • Free WiFi
  • Housekeeping
  • Internet Access
  • Laundry Facilities
  • Luggage Storage
  • Parking
  • Postal Service
  • Restaurant
  • Safe Deposit Box
  • Tours/Travel Desk


Policies

  • Credit Cards Not Accepted


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




Juba Hotel Located at Mafia Street, Kariakoo, Dar es salaam, Dar es Salaam.
Juba Hotel
Tanzania
Dar es Salaam 14300 Mafia Street, Kariakoo, Dar es salaam
46% 47
-6.8178748 39.2763483
Juba Hotel
    Rooms available     Deluxe Double Bed Private Ensuite     Standard Single Private Ensuite
Please give us your feedback