X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Jugendherberge Schliersee
YHA

Josefstaler Str. 19, Schliersee, Германия

Нет рейтинга

0 Отзывы
  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Шлирзе Хостел расположен в одном из самых живописных ландшафтов Европы Баварских Альпах.

Горы, озера Шлирзе рядом, прокатки предгорья Верхней Баварии, местные горнолыжные зоны и города Мюнхен, Инсбрук и Зальцбург не далеко сложить, чтобы обеспечить множество достопримечательностей для каждого сезона года.

Расположенный в районе Josefsthal Шлирзее, небольшого городка, который находится на высоте 800-1900 метров, небольшой и ухоженный хостел уютный и домашний в атмосфере. Построенный в стиле Верхней Баварии, он гнездится в горных пейзажей великолепного у подножия в Jgerkamp и пиков Brecherspitze и близко к долине Тегернзее и диапазон Вендельштайн.
Благодаря своему расположению недалеко от Шлирзе и Шпитцингзее Ski Area одной из самых больших зимних спортивных центров в Баварских Альпах и как таковой известен предлагая снег хорошо в апреле молодежный хостел в основном сосредоточена на Alpine, спортивных и природных интересов. Мы предлагаем привлекательную программу мероприятий, начиная от верхушки дерева веревочный курс скалолазания путем проведения экскурсий в лавинных защиты работает в уроки виндсерфинга, не говоря уже о горных велосипедах, восход походы, хижины на-хижины походы и однодневные экскурсии по таким направлениям, представляющим интерес.
Шлирзе Хостел особенно подходит для семейного проживания.

Josefsthal, где молодежный хостел находится, представляет собой небольшой и сельских района Шлирзее лежа на высоте 800 - 1900 метров в великолепный горных пейзажей. В хостеле, который построен в стиле Верхней Баварии, находится в подножия Jgerkamp и пиков Brecherspitze и не далеко от Тегернзее долины и диапазона Вендельштайн.

Хостел находится недалеко от Шлирзе и Шпитцингзее Ski Area, место для проведения международных спортивных соревнований, известных как далеко и широко за предложение снег до хорошо в апреле. Таким образом, Шлирзее и Шпитцингзее Горнолыжный курорт является частью крупнейшего абонементов области Германии, это означает, что один ски-пасс будет предоставлять доступ к более чем 75 подъемников и около 160 километров лыжных трасс. В общей сложности 51 снежных пушек помочь покрыть 50000 квадратных метров склоны снегом наилучших возможных условиях, и до на Шпитцингзе туманные и туманных дней практически неизвестны в связи с большой высоты. Schliersee- / Шпитцингзее Горнолыжный курорт
Шлирзе Хостел находится в самом сердце региона, Alpenplus большой площадью удар лыжная Германии, составленной из горнолыжных курортов Brauneck, Wallberg, Шлирзее / Spitzingsee, Sudelfeld и Durchholzen / Тироль.
Три из этих крупных горнолыжных курортов Sudelfeld, Brauneck и Wallberg являются лишь 10 до 15 минут на автомобиле или тренер езды от хостелам.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Бар
  • Завтрак включен в стоимость
  • Стоимость постельного белья включена
  • Шкафы
  • Ресторан
  • Туры/Туристическое бюро
  • Полотенца в аренду


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Jugendherberge Schliersee Located at Josefstaler Str. 19, , Schliersee.
Jugendherberge Schliersee
Germany
Schliersee Bayern Josefstaler Str. 19
0% 0
47.6928900 11.8843700
Jugendherberge Schliersee
    Номера в наличии     Основной 4 Кровать Отдельный Общая Ванная     Основной 4 Кровать Отдельный Общая Ванная     Основной Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная     4 Кровать Отдельный Общая Ванная     Отдельный Двухместный Номер Общая Ванная     Основной 4 Кровать Отдельный Общая Ванная

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million Guest Reviews 21 million bookings

Jugendherberge Schliersee
YHA

Josefstaler Str. 19, Schliersee, Germany

No Rating

0 Reviews
  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

Schliersee Youth Hostel is located in one of Europe's most spectacular landscapes the Bavarian Alps.

The mountains, nearby lake Schliersee, the rolling foothills of Upper Bavaria, local ski areas and the cities of Munich, Innsbruck and Salzburg not far away add up to provide plenty of attractions for every season of the year.

Situated in the Josefsthal district of Schliersee, a small town that lies at an elevation of 800-1900 metres, the small and well-kept hostel is cosy and homely in atmosphere. Built in the Upper Bavarian style, it nestles in magnificent mountainous scenery at the foot of the Jgerkamp and the Brecherspitze peaks and is close to Tegernsee Valley and the Wendelstein range.
Thanks to its location close to the Schliersee and Spitzingsee Ski Area one of the larger winter sport centres in the Bavarian Alps and as such known for offering snow well into April the youth hostel mainly focuses on Alpine, sporting and nature interests. We offer an attractive programme of activities ranging from treetop rope course climbing through guided tours of avalanche-protection works to windsurfing courses, not to mention mountain bike tours, sunrise hiking, hut-to-hut hiking tours and day excursions to destinations of interest.
Schliersee Youth Hostel is particularly suited for family stays.

Josefsthal, where the youth hostel is located, is a small and rural district of Schliersee lying at a height of 800 - 1,900 metres in magnificent mountainous scenery. The hostel, which is built in the Upper Bavarian style, lies at the foot of the Jgerkamp and the Brecherspitze peaks and is not far away from Tegernsee Valley and the Wendelstein range.

The hostel is also close to the Schliersee and Spitzingsee Ski Area, a venue for international sporting contests known both far and wide for offering snow until well into April. As such, the Schliersee and Spitzingsee Ski Area is part of Germany's largest ski pass area, meaning that a single ski pass will provide access to over 75 lifts and about 160 kilometres of ski runs. A total of 51 snow guns help cover 50,000 square metres of slopes with snow for best possible conditions, and up at Spitzingsee hazy and foggy days are practically unknown due to the high altitude. Schliersee-/ Spitzingsee Ski Area
Schliersee Youth Hostel lies at the heart of the Alpenplus Region, Germany's largest contiguous ski pass area made up of the Brauneck, Wallberg, Schliersee/Spitzingsee, Sudelfeld and Durchholzen/Tyrol ski areas.
Three of these large ski areas Sudelfeld, Brauneck and Wallberg are a mere 10 to 15-minute car or coach ride away from the youth hostel.

Search for availability


Facilities

  • Bar
  • Breakfast Included
  • Linen Included
  • Lockers
  • Restaurant
  • Tours/Travel Desk
  • Towels for hire


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

Things to Note

Please include a valid phonenumber and your adress that we can contact you in case of questions





Jugendherberge Schliersee Located at Josefstaler Str. 19, , Schliersee.
Jugendherberge Schliersee
Germany
Schliersee Bayern Josefstaler Str. 19
0% 0
47.6928900 11.8843700
Jugendherberge Schliersee
    Rooms available     Basic 4 Bed Private Shared Bathroom     Basic 4 Bed Private Shared Bathroom     Basic Double Bed Private Shared Bathroom     4 Bed Private Shared Bathroom     Twin Private Shared Bathroom     Basic 4 Bed Private Shared Bathroom
Please give us your feedback