X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Kings Park Hotel

Mill Street, Rutherglen, Glasglow, Glasgow, Шотландия

77%Рейтинг

  • 80%Соотношение цены и качества
  • 80%Безопасность
  • 60%Расположение
  • 80%Персонал
  • 80%Атмосфера
  • 80%Чистота
  • 80%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Отель Kings Park, это отель для тех, кто ожидает и ценить лучшей шотландской стандартам. Мы похвастаться бесплатной парковки около 80 автомобилей, который является дополнительным преимуществом пребывания у нас. Этот 3-звездочный шотландский совет по туризму расчетный отель предлагает превосходное размещение и столовые, все цены указаны с учетом свежеприготовленный полный шотландский завтрак наряду со здоровой выбор континентального завтрака, поэтому побаловать себя к лучшей свежеприготовленный завтрак когда-либо в непринужденной атмосфере с видом на парк Овертаун.

Бесплатный Wi-Fi и рабочим столом в каждой спальне поможет вам догнать ваших work.We также предоставляем бесплатную парковку автомобиля, даже если вы находитесь за рулем большой фургон / тренера вы найдете много пространства too.The гостинице могут быть размещены в течение 26 EN с ванными комнатами, некоторые с джакузи, все были полностью отремонтированы в роскошный стандарт.

Во всех номерах есть телевизор, бесплатный Wi-Fi, телефон, пресс для брюк, фен и рабочий вокзал.Рядом нескольких минутах ходьбы от остального Хэмпден Парк быть уверены, чтобы быть там вовремя, чтобы насладиться любимым концерт или футбольный матч или даже присутствовать на любом конференции на этом престижном отеле venue.The является идеальной базой для делегатов Шотландского выставочного и конференц-центра (SECC) в Глазго и основных деловых районах с хорошим транспортным сообщением. Отель удобен для всех видов транспорта, включая: центр города автобусы, такси, Центрального железнодорожного вокзала Глазго, Квин-стрит, Бьюкенен автовокзал и Глазго Международный Airport.Within минутах езды на автобусе от центра города Глазго Вас завлечет останавливаться здесь, чтобы избавить себя от хлопот вождения вокруг в городе и искать парковку, в то время как на самом деле вы можете потратить больше времени, наслаждаясь разнообразными достопримечательностями в городе.

Наша профессиональная команда целенаправленных Персонал отеля предлагает индивидуальное обслуживание в непринужденной и дружественной обстановке. Гости могут отдохнуть в нашем коктейль-баре или Inn Kings Bar и отведать разнообразные закуски и имеют возможность выбора из меню еду отеля. Руководство и коллектив приглашает Вас Kings Park Hotel, Глазго принимающего города Глазго 2014 Игр Содружества.

Проверить наличие мест

  • Последний обзор

    Перевод Google
    Читать далее
      Анонимный, Шотландия, Смешанная группа, 41+

Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Бар
  • Завтрак включен в стоимость
  • Café
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатная парковка
  • Фены
  • Обслуживание
  • доступ в Интернет
  • Комната для багажа
  • Парковка
  • Ресторан
  • Чай/Кофеварка


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Kings Park Hotel Located at Mill Street, Rutherglen, Glasglow, Glasgow.
Kings Park Hotel
Scotland
Glasgow G73 2LX Mill Street, Rutherglen, Glasglow
77% 17
55.8201632 -4.2156815
Kings Park Hotel
    Номера в наличии     Стандарт Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 4 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million Guest Reviews 21 million bookings

Kings Park Hotel

Mill Street, Rutherglen, Glasglow, Glasgow, Scotland

96%Rating

  • 100%Value For Money
  • 100%Security
  • 80%Location
  • 100%Staff
  • 90%Atmosphere
  • 100%Cleanliness
  • 100%Facilities

Property Information:

The Kings Park Hotel, is a hotel for people who expect and appreciate the finest Scottish standards. We boast of FREE PARKING for about 80 cars which is an added benefit of staying with us. This 3 star Scottish Tourist Board rated hotel offers superb accommodation and dining facilities, All the room rates are inclusive of freshly cooked FULL SCOTTISH BREAKFAST along with a healthy choice of Continental Breakfast, so indulge yourself to the best freshly cooked breakfast ever in an relaxed atmosphere overlooking the Overtoun Park.

FREE Wi-Fi and work desk in each bedroom will help you catch up with your work.We also provide FREE CAR PARKING, even if you are driving a big van/coach you will find plenty space too.The Hotel has accommodation for 26 en-suite rooms, some with private Jacuzzi, all have been completely refurbished to a luxurious standard.

All rooms have TV, Free Wi-Fi, Direct Dial Telephone, Trouser Press, Hairdryer and work station.Within a short walk to Hampden Park rest be assured to be there on time to enjoy your favourite concert or football match or even attend any conference at this prestigious venue.The hotel is an ideal base for delegates attending the Scottish Exhibition and Conference Centre (SECC) and Glasgows main business districts with good transport links. The hotel is convenient for all forms of transportation including: City Centre Buses, Taxis, Glasgow Central Station, Queen Street Station, Buchanan Bus Station and Glasgow International Airport.Within a short bus ride to Glasgows city centre you will be enticed to stay here to save yourself the hassle of driving around in the city and looking for parking, while you can actually spend more time enjoying the varied attractions in the city.

Our professional team of highly focused hotel staff offer a personalised service in a relaxed and friendly environment. Guests can relax in our Cocktail Bar or Inn The Kings Bar and enjoy a varied selection of refreshments and have the option of choosing from the hotel's bar food menu. The Management and staff welcomes you to The Kings Park Hotel, Glasgow host city of the Commonwealth Games Glasgow 2014.

Search for availability

City Guide

Download our comprehensive, compact guide for Glasgow
  • Latest Review

    Translated by Google
    It was a good experience for my family and for me, nice stay at this hotel. The staff was very helpful and friendly at all times. Despite being located in the outskirts of Glasgow, the public transport service from there is efficient and timely which enabled us to move smoothly to the center of the city breakfast was excellent.
    Read More
      Anonymous, Colombia, Male, 41+
  • See all reviews »

Facilities

  • 24 Hour Reception
  • Bar
  • Breakfast Included
  • Café
  • Fax Service
  • Free Internet Access
  • Free Parking
  • Hairdryers
  • Housekeeping
  • Luggage Storage
  • Parking
  • Restaurant
  • Tea/Coffee Making Facilities


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




Kings Park Hotel Located at Mill Street, Rutherglen, Glasglow, Glasgow.
Kings Park Hotel
Scotland
Glasgow G73 2LX Mill Street, Rutherglen, Glasglow
96% 19
55.8201632 -4.2156815
Kings Park Hotel
    Rooms available     Standard Double Bed Private Ensuite     Standard Single Private Ensuite     Standard Twin Private Ensuite     Standard 3 Bed Private Ensuite     Standard 4 Bed Private Ensuite
Please give us your feedback