X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Kingsworth Jack's Hill Hostel

Jack's Hill Road, Jack's Hill, St. Andrew, Kingston, Ямайка

80%Рейтинг

  • 80%Соотношение цены и качества
  • 60%Безопасность
  • 80%Расположение
  • 100%Персонал
  • 100%Атмосфера
  • 80%Чистота
  • 60%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Kingsworth расположен в красивом холме Джека, Андрея, в сельской местности Ямайки над города столицы Кингстон. Резиденция, которая расположена на видном центре его прилегающей территории, окруженной флоры и различными фруктовыми деревьями, кедрами, многих экзотических растений и цветов, что дополняет его характеру.

Что может быть лучше, чтобы наслаждаться природой Kingsworth является вкус королевской жизни для посетителей. Kingsworth является отличным выбором для посетителей, международные и местные избежать атрибуты отелей высокого уровня и шумных городов и туристических ловушек для гармоничного спокойствия сельской местности Layback.

Kingsworth более уютные жилые жилье особенно туристических, ищущие более подлинного вкуса местного образа жизни.

Комнаты раздельные, однако, ванная и кухня общие. В ванной комнате есть запись из обеих комнатах. Более просторный номер с двуспальной кроватью, и я могу имели меньший кровать при необходимости. Чем меньше номер имеет одна спальня.

Дом расположен на 8 1/2 акров земли. Есть много манго, и фруктовые деревья на всей территории отеля и имеет прекрасный вид на Кингстон. Это примерно в двух милях вниз по склону в город и гость может получить маршрут автобус / такси (и США $ 1) в одну сторону. Я буду на месте большую часть времени, чтобы быть хозяином для гостя, и будет делать туры, походы в Blue Mountain и его окрестностей.

Пожалуйста, обратите внимание:

Отмена политики: 72h
Наличные деньги только по прибытию
Время заезда: 12:00
Время выезда: 12:00
Минимальная ночи проживания: 1
Налоги, включаемые: да

Проверить наличие мест

  • Последний обзор

    Перевод Google
    Если вы ищете реальной Ямайки вы нашли его. Очень мирный, доброжелательный и приятный здесь. Возьмите немного еды и питья, если вы останавливаетесь несколько дней. Это довольно отдаленно, но если вы хотите избежать туристических ловушек и получить вкус Rasta жизни в горах это место. Есть некоторые превосходные виды и много очень прохладных кошек вокруг.
    Читать далее
      Анонимный, Англия, Мужчина, 41+
  • смотреть все обзоры

Оснащение

  • Круглосуточная охрана
  • Трансфер в аэропорт
  • Завтрак включен в стоимость
  • Кухня
  • Питание наличии
  • Парковка
  • Полотенца включены


Политики

  • Подходит для размещения с ребенком
  • Отсутствие ночного ограничения по возврату в хостел
  • Принимаются постояльцы с животными


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 3 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Kingsworth Jack's Hill Hostel Located at Jack's Hill Road, Jack's Hill, St. Andrew, , Kingston.
Kingsworth Jack's Hill Hostel
Jamaica
Kingston Kingston&St. Andrew Kingston Jack's Hill Road, Jack's Hill, St. Andrew
80% 3
18.0462157 -76.7552089
Kingsworth Jack's Hill Hostel
    Номера в наличии     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная     Стандарт Один Отдельный Общая Ванная     Делюкс Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная     Стандарт 3 Кровать Отдельный Общая Ванная

X

Home to the world's greatest Hostels!

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Kingsworth Jack's Hill Hostel

Jack's Hill Road, Jack's Hill, St. Andrew, Kingston, Jamaica

80%Rating

  • 80%Value For Money
  • 80%Security
  • 80%Location
  • 60%Staff
  • 100%Atmosphere
  • 80%Cleanliness
  • 80%Facilities

Property Information:

Kingsworth is located in beautiful Jack's Hill, St Andrew, in rural Jamaica above the city capital Kingston. The residence which is located on a prominent center of its neighborhood surrounded by flora and various fruit trees, cedar trees, many exotic plants and flowers which add substantially to its character.

What better way to enjoy nature Kingsworth is a taste of royal living for visitors. Kingsworth is an excellent choice for visitors, international and local escaping the trappings of high-end hotels and bustling cities and tourist traps for the harmonious serenity of a rural layback setting.

Kingsworth is more homely living accommodations especially tourist looking for a more genuine taste of local lifestyle.

The rooms are separate, however, the bathroom and kitchen is shared. The bathroom has an entry from both rooms. The larger room has a double bed and i can had a smaller bed if needed. The smaller room has one single bedroom.

The house sits on 8 1/2 acres of land. There are many mango, and fruit trees throughout the property and has an excellent view of Kingston. It's about two miles down the hill to the city and guest can get a route bus/taxi (-US$1) each way. I will be on site most of the time to be host for the guest, and will do tours, hiking to blue mountain and its environs.

Please note :

Cancellation policy : 72h
Cash only on arrival
Check in Time: 12:00
Check out time: 12:00
Minimum night stay: 1
Taxes included: yes

Search for availability

Bed and Breakfast World

Bed and Breakfast properties provided by bedandbreakfastworld.com

  • Latest Review

    It is great placet o stay in Kingston. You get to know the locals around which are all incedrible friendly and always willingto help, ypu have beautiful view over Kingston by night and day, while it is pretty easy and cheap to get downtown. It is definitely a perfect place to stay if you want to escape the noisy town by night. Best thing we did was a night-out/party night with some locals from the mountain. Great place!
    Read More
      Anonymous, Netherlands, Male, 25-30
  • See all reviews »

Facilities

  • 24 Hour Security
  • Airport Transfers
  • Breakfast Included
  • Kitchen
  • Meals available
  • Parking
  • Towels Included


Policies

  • Child Friendly
  • No Curfew
  • Pet Friendly


Cancellation Policy

This property has a 3 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

Things to Note

Please note : Cancellation policy : 72h Cash only on arrival Check in Time: 12:00 Check out time: 11:00 Minimum night stay: 1 Taxes included: yes





Kingsworth Jack's Hill Hostel Located at Jack's Hill Road, Jack's Hill, St. Andrew, , Kingston.
Kingsworth Jack's Hill Hostel
Jamaica
Kingston Kingston&St. Andrew Kingston Jack's Hill Road, Jack's Hill, St. Andrew
80% 4
18.0462157 -76.7552089
Kingsworth Jack's Hill Hostel
    Rooms available     Standard Double Bed Private Shared Bathroom     Standard Single Private Shared Bathroom     Deluxe Double Bed Private Shared Bathroom     Standard Double Bed Private Shared Bathroom     Standard 3 Bed Private Shared Bathroom
Please give us your feedback