X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Kleopatra Apartment

Kárpát u.11, 1135 Budapest, Budapest, Венгрия

Нет рейтинга

  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Где в квартире? Что такое местонахождение как?

Квартира расположена в одном из самых популярных зданий Будапешта, под названием «Клеопатра Дом '. Этот дом расположен в Карпат Ваци, рядом реки Дунай, недалеко от острова Маргит и мостом Маргит. Есть шесть независимых здания вокруг большого зеленого общим садом. Это вечнозеленое сад просто красиво, есть много скамеек, фонтанов и цветов и т.д. ..., это идеальное место, чтобы расслабиться. Под саду, на уровне гаражей есть красивый бассейн с гидромассажной ванной, сауной, джакузи, шезлонги, барбекю, и Gymn комнате. Вы можете использовать эти услуги с 6.00 утра до 10:00 вечера по низкой цене. Квартира расположена на 3-м этаже (есть два лифта), он имеет прекрасный вид на красивый сад и на улице тоже.

Что размещение состоят из?

Это квартира комфортно, люкса, который включает в себя полностью оборудованная, кухня американского типа (построен в холодильники, плита, микроволновая печь, кофеварка, тостер, посуда, стаканы, посуда, и т.д. ..), спальня (одна двуспальная кровать - все постельное белье предоставляется), ошалевшие ванная (серый - голубой мрамор, ванна, душ, раковина, стиральная машина, электрическая сушилка, Вентиляция, входы в спальню и зал также), разделенных туалет, большая, светлая, доброжелательный гостинная связано с кухней (MAHAGONI цвета мебели, открываемым диваном на двоих, кресла, стол, компьютерный уголок, спутниковое ТВ, телефон, видимой стеклянной стеной и выходом на большую террасу) и ошалевшим, солнечной террасе (шезлонги, стол, цветы, вид на сад, сталкивается с востока и юга). Чтобы иметь завтрак или ужин на террасе очень приятное чувство!
Принесите свой ноутбук, мы предоставляем вам бесплатный высокоскоростной доступ в кабельное интернет!

Что об общественном транспорте?

Расположение квартиры просто идеально, река Дунай находится всего в 200 метрах ФОМ дом, троллейбус 79, который останавливается прямо возле дома, приведет вас к площади Героев, Городской парк, чтобы мостом Маргарет или Международный железнодорожный вокзал, называется Келети Пу. Подземный находится всего в четырех кварталах от отеля, и одним из основных дорог с другими автобусами и трамваями находятся всего в пяти минутах ходьбы от квартиры.

Какие средства есть в непосредственной близости от квартиры?

Просто все, что может понадобиться в нескольких минутах ходьбы. Банк, почтовое отделение, супермаркет и прачечная все расположены близко к зданию. Отличные местные рестораны, знаменитый центр Westend Город, один пять звезд Спа с роскошной ванной и фитнес-центр, дешевой овощной рынок, МакДональдс, джаз погреб, пабы и клубы, бар для завтрака, и ирландский паб находятся всего лишь в Стоуна выбросить.

Как насчет безопасности?

Квартира находится в одном из самых выдающихся, районах верхнего среднего класса Budapests сайт. Это совершенно безопасно, чтобы прогуляться по окрестностям всю ночь. Передние ворота дома всегда заперта, и сама квартира оснащена специальным замком для вашего дополнительной безопасности и душевного спокойствия. Здание имеет стойка регистрации. Если вам нужна помощь, вы можете связаться с ними в течение 24 часов в сутки.

Обратите внимание: Существует минимальный срок пребывания составляет три ночи.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Круглосуточная охрана
  • Трансфер в аэропорт
  • Кабельное ТВ
  • Café
  • Плита
  • Имеются детские кровати
  • Лифт
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Холодильник
  • Спортзал
  • Фены
  • Горячая ванна
  • Крытый плавательный бассейн
  • доступ в Интернет
  • Утюг/Гладильная доска
  • Кухня
  • Стоимость постельного белья включена
  • Комната для багажа
  • Microwave
  • плавательный бассейн
  • Чай/Кофеварка
  • Полотенца включены
  • Utensils
  • Washing machine
  • С доступом для инвалидов


Политики

  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Kleopatra Apartment Located at Kárpát u.11, 1135 Budapest, Budapest.
Kleopatra Apartment
Hungary
Budapest 1133 Krpt u.11, 1135 Budapest
0% 8
47.5206786 19.0544342
Kleopatra Apartment
    Номера в наличии     Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     4 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels!

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Kleopatra Apartment

Kárpát u.11, 1135 Budapest, Budapest, Hungary

No Rating

  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

Where is the apartment? What is the locality like?

The apartment is situated in one of the most popular buildings of Budapest, called 'Kleopatra House'. This house is located in Karpat utca, beside of Danube river, near to Margaret Island and to Margaret Bridge. There are six independent buildings around a large, green common garden. This evergreen garden is simply beautiful, there are a lot of benches, fountains & flowers etc...,it is an ideal place to relax. Under the garden, on the level of garages there is a beautiful swimming pool with hot tub, sauna, jacuzzi, sunbeds, barbecue, and a gymn room. You can use these services from 6.00 am till 10:00 pm for a low price. The apartment is situated on the 3rd floor (there are two elevators), it has a great view to the beautiful garden and the street, too.

What does the accomodation comprise of?

This is a comfortable, delux apartment which includes a fully equipped, american style kitchen (built in fridges, stove, microwave oven, coffee machine, toaster, dishes, glasses, kitchen utensils, etc..), a bedroom ( one double bed - all bed linen provided ), a spacy bathroom ( gray - blue marble, bathtub, shower, sink, washing machine, electrical dryer, ventillation, entrances to the bedroom and to the hall also ), a separated toilet, a large, light, friendly livingroom connected with the kitchen ( mahagoni colour furniture, openable sofabed for two persons, armchairs, table, computer corner, Sat-Tv, telephone, visible glass wall and exit to the large terrace ) and a spacy, sunny terrace (sunbeds, table, flowers , view to the garden, faces to east and south ). To have a breakfast or a dinner out on the terrace is a very pleasant feeling !
Bring your laptop, we provide you free high speed cabel internet access !

What about public transport?

The location of the apartment is just perfect, the Danube river is just 200 meters far fom the house, the trolleybus 79, which stops right outside the house, takes you to the Square of Heroes, to City Park, to Margaret Bridge or to the international railway station, called Keleti Pu. The Underground is only four blocks away, and a major roads with other buses and trams are just five minutes walk from the apartment.

What facilities are there in the vicinity of the apartment?

Simply everything you could possibly need is within walking distance. A bank, post office, supermarket and laundry are all situated close to the building. Great local restaurants, the famous Westend City Center, one five stars Spa Hotel with deluxe bath and fitness center, cheap vegetable market, the McDonalds, a jazz cellar, pubs and clubs, a breakfast bar, and an Irish pub are all just a stone's throw away.

How about security?

The apartment is in one of Budapests's most distinguished, upper-middle-class areas. It's perfectly safe to stroll through the neighbourhood all night. The front gate of the house is always kept locked, and the apartment itself is fitted with a special lock for your added security and peace of mind. The building has a reception desk. If you need help you can contact them during 24 hours a day.

Please Note: There is a minimum stay of three nights.

Search for availability

City Guide

Download our comprehensive, compact guide for Budapest

Facilities

  • 24 Hour Reception
  • 24 Hour Security
  • Airport Transfers
  • Cable TV
  • Café
  • Cooker
  • Cots available
  • Elevator
  • Free City Maps
  • Free Internet Access
  • Free WiFi
  • Fridge/Freezer
  • Gym
  • Hairdryers
  • Hot Tub
  • Indoor Swimming Pool
  • Internet Access
  • Iron/Ironing Board
  • Kitchen
  • Linen Included
  • Luggage Storage
  • Microwave
  • Swimming Pool
  • Tea/Coffee Making Facilities
  • Towels Included
  • Utensils
  • Washing machine
  • Wheelchair Accessible


Policies

  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




Kleopatra Apartment Located at Kárpát u.11, 1135 Budapest, Budapest.
Kleopatra Apartment
Hungary
Budapest 1133 Krpt u.11, 1135 Budapest
0% 8
47.5206786 19.0544342
Kleopatra Apartment
    Rooms available     Double Bed Private Ensuite     4 Bed Private Ensuite
Please give us your feedback