X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Kosta's Hotel

Нет рейтинга

0 Отзывы
  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Отель Косты предлагает супер роскошные апартаменты, которые оборудованы кондиционером и телевизором спутникового и наземного ТВ, беспроводной интернет (ADSL), стерео с CD-плеером, мини-бар с органическими негазированной питьевой воды (горячей холодной), кондиционер, анти -allergic матрасы.

Все апартаменты имеют кухню, ряд квартир также имеют компьютеры, сауны, и гладиаторов. Кроме того, все квартиры имеют джакузи ванны. Наши квартиры на основе европейских стандартов и значения от 40м2 до 102m2. Емкость отель имеет 22 апартаментов, которые есть. 46 кровати (которые находятся вне стандарта их длины 2,20 м * 0,90 для одного и 2.20 м * 20.20 для двусторонней двойной кроватью).

Отель для гостей, ресторан, салон, кафе, который работает нон-стоп, массаж, обслуживание номеров. Отель со вкусом оформлены, интерьер обогащен с различными антиквариата с редкими произведениями искусства и мебелью и картинами.

Пожалуйста, обратите внимание:

- Для того, чтобы забронировать номер мы требуем действительной кредитной карты. Оставшаяся сумма заказа будет preauthorized и взимается на дату прибытия заказа по Travelmed Hotels Group. Для недействительных кредитных карт вы получите уведомление по электронной почте. Мы требуем ответа и действительные данные кредитной карты в течение 3 рабочих дней. Если вы не предоставите все необходимые данные кредитной карты в течение 3 рабочих дней ваш заказ может быть отменен в результате.
Вы должны за 3 суток до прибытия, чтобы отменить бронирование без предъявления обвинений. Если заказ будет отменен в течение 72 часов до прибытия вы будете платить 1 ночь пребывания. В тот же день отмены, не показывает или начале проверить, приведет в 1 ночь бесплатно.
Заезд: 13:00
Выезд: 11:00

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Круглосуточная охрана
  • Кондиционер
  • Трансфер в аэропорт
  • Бар
  • Завтрак включен в стоимость
  • Кабельное ТВ
  • Direct Dial Telephone
  • Фены
  • доступ в Интернет
  • Услуги прачечной
  • Зал для переговоров
  • Парковка
  • Ресторан


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 3 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Kosta's Hotel Located at Bohinjska, , Podgorica.
Kosta's Hotel
Montenegro
Podgorica 81000 Bohinjska
0% 0
42.4339097 19.2793965
Kosta's Hotel
    Номера в наличии     Стандарт Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels!

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Kosta's Hotel

Bohinjska, Podgorica, Montenegro

No Rating

0 Reviews
  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

Kosta's hotel offers super luxury apartments that are air conditioned and equipped with TV satellite and terrestrial TV, wireless internet (ADSL), stereo with CD player, mini-bar with organic non-carbonated drinking water (hot- cold), air-conditioned anti-allergic mattresses.

All apartments have a kitchen, a number of apartments also have computers, saunas, and gladiators. Also all apartments have jacuzzi tubs. Our apartments are based on European standards and values are from 40m2 to 102m2. The capacity of the hotel has 22 suites that is. 46 beds (which are outside the standard of their length 2.20 m * 0.90 for single and 2.20 m * 20.20 for duplex-double bed).

The hotel for the guests, a restaurant, lounge, coffee that works non-stop, massage, room service. The hotel is tastefully decorated, the interior is enriched with a variety of antiques with rare works of art both in furniture and in paintings.

Please note:

- In order to proceed with your reservation we require valid credit card. The remaining amount of the reservation will be preauthorized and charged on arrival date of the booking by Travelmed Hotels Group. For non valid credit cards you will receive an e-mail notification. We require your reply and valid credit card details within 3 working days. If you do not provide valid credit card details within 3 working days your booking may be cancelled as a result.
You have up to 3 days prior to arrival to cancel the reservation without charge. If the reservation is cancelled within 72 hours prior to arrival you will be charged 1 night stay. Same day cancellations, no shows or early check out will result in 1 night charge.
Check in: 13:00
Check out: 11:00

Search for availability


Facilities

  • 24 Hour Reception
  • 24 Hour Security
  • Air Conditioning
  • Airport Transfers
  • Bar
  • Breakfast Included
  • Cable TV
  • Hairdryers
  • Internet Access
  • Meeting Room
  • Parking
  • Restaurant


Cancellation Policy

This property has a 3 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

Things to Note

- In order to proceed with your reservation we require valid credit card. The remaining amount of the reservation will be preauthorized and charged on arrival date of the booking by Travelmed Hotels Group. For non valid credit cards you will receive an e-mail notification. We require your reply and valid credit card details within 3 working days. If you do not provide valid credit card details within 3 working days your booking may be cancelled as a result. You have up to 3 days prior to arrival to cancel the reservation without charge. If the reservation is cancelled within 72 hours prior to arrival you will be charged 1 night stay. Same day cancellations, no shows or early check out will result in 1 night charge. Check in: 13:00 Check out: 11:00





Kosta's Hotel Located at Bohinjska, , Podgorica.
Kosta's Hotel
Montenegro
Podgorica 81000 Bohinjska
0% 0
42.4339097 19.2793965
Kosta's Hotel
    Rooms available     Standard Double Bed Private Ensuite     Standard Single Private Ensuite
Please give us your feedback